2 просмотров

Интервью с Toaster Defense: разработчик Wooshido рассказывает об игровом процессе, сюжете и своих амбициях

В недавнем интервью Game Rant Натан Вутен обсуждает механику и источники вдохновения, лежащие в основе его новой игры Toaster Defense.

В грядущей игре объединятся механика защиты башни и платформера. Защита тостера из Вусидо. Играя за Эвана-тостера, игроки должны будут защищать Тину, свою девушку-тостера. Компьютер влюблен в Тину, но понимает, что никогда не сможет заполучить ее, поэтому посылает армию роботов, чтобы уничтожить пару. Игрокам придется планировать каждый раунд, а также активно участвовать в уничтожении роботов, которые угрожают жизням Тины и Эвана. В недавнем интервью Game Rant разработчик Натан Вутен рассказал Тостер защиты Кикстартер.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как основная механика игры на месте, уровень, на который Вутен может подтолкнуть контент Защита тостера в значительной степени зависит от вида финансирования, которое он может обеспечить. Как и у большинства независимых разработчиков, у Вусидо большие амбиции в отношении своей игры, и деньги — единственное препятствие на пути. Вутен стремится включить в свой платформер в жанре Tower Defense больше уровней и, возможно, больше персонажей; все, что ему нужно, это обеспечить финансирование. Если ему удастся полностью профинансировать свой Kickstarter, он планирует немного отдохнуть от работы и сосредоточиться на создании Защита тостера во все, что он знает, что это может быть.

Статья в тему:  Как Байек и Ая из AC Origins повлияли на направление «Скрытых»

В: Каков ваш опыт разработки игр, работали ли вы над чем-нибудь ранее?

В детстве я всегда хотел делать игры. Я присоединялся к различным группам, знаете, когда рос ребенком, на GameMaker и куче старых форумов еще в начале 2000-х. В конце концов, я поступил в местный общественный колледж на игровое искусство. Я изучил 3D-моделирование, 3D-анимацию и кучу других забавных вещей.

август 2021 интервью на кикстартере

Я познакомился там с кучей крутых людей, все занимались разработкой игр, потому что именно для этого мы и были там. Мы объединились и начали делать бойца на арене. Было довольно весело, у нас было несколько забавных дизайнов персонажей. Но после того, как мы выпустились, многие студенты просто ушли из проекта. Мы были командой из восьми или девяти человек, и один за другим все просто выпадали. Тогда я подумал: «Хорошо, надо заняться этим в одиночку, инди-разработчиком».

В: Почему вы выбираете финансирование через Kickstarter, а не через традиционных издателей?

Я думаю, это стало тем, что это моя первая игра, и вся эта подача издателям казалась немного пугающей. Я просто парень, работающий над своей игрой из дома, поэтому мне это показалось пугающим. Моя цель состояла в том, чтобы просто сделать Kickstarter, чтобы я мог пойти дальше и получить финансирование и сократить свои рабочие часы, если не полностью бросить свою основную работу, чтобы работать над игрой.

Статья в тему:  Persona 6 должна извлечь уроки из улучшений боевой системы Persona 5 Royal

В: Откуда взялась идея геймплея/сюжета? Защита тостера родом из?

Когда я начал заниматься разработкой игр, я начал работать в Unity. Я сделал то же, что и все, и просто начал делать платформер, потому что сделать его проще всего. Существует так много ссылок и руководств о том, как делать игры-платформеры, поэтому я выбрал именно такой путь.

Затем я дошел до того, что подумал: если я попытаюсь сделать платформер вроде Метроидвании или чего-то большего, чем я могу сделать сам, я не хочу работать над одной и той же игрой в течение следующих пяти лет. годы. На самом деле у меня была игровая механика, как бы настроенная с платформером. Случайно просматривал платформеры и наткнулся на олдскульные Марио аркадная игра.

Я подумал: «Хорошо, это было довольно весело». Это не похоже на большую историю или что-то в этом роде, просто похоже на аркаду. Так что я чувствую, что мог бы сделать что-то подобное с механикой, которая уже есть в игре.Что, если бы у меня была вещь, где персонаж защищал бы башню внизу уровня, а не в Марио аркада, когда они спускаются на дно, проходят через туннели и возвращаются обратно, и это как бы бесконечно. Ну, я подумал, что если они просто достигнут дна, а затем нападут на то, что внизу.

Статья в тему:  Что Sonic Video Games говорят о третьем фильме

Оно вылетело оттуда. Я думал, что смогу сделать его как платформер, но как игру в жанре Tower Defense, объединив две идеи воедино. Это был довольно странный способ сделать это, но, в конце концов, он сделал это там, где он есть сейчас.

Тостер идет по канализационному уровню

В: Есть ли какие-либо современные средства массовой информации, которые служат источником вдохновения для художественного стиля?

Конкретно ничего не думаю, может персонажи? Причина, по которой это тостер и тостерная печь, очень случайна, но в детстве я был фанатом Игрушечная история, Храбрый маленький тостер, и тому подобное. Итак, если вы посмотрите на турели, которые у меня есть в игре, размягчитель мяса, вентилятор и лампу. Лампа сильно вдохновлена ​​лампой Храбрый маленький тостер.

В: Что будет самым сложным для игроков в этом новом стиле игры?

Я бы сказал, что даже наблюдая за тем, как люди играют в демоверсию, я видел некоторые геймплейные кадры, в которых люди играют. Такое впечатление, что многие игроки думают: «Это платформер», а потом забывают строить турели, чтобы помочь. Поэтому они проводят много времени, прыгая на врагов или стреляя в них тостами. Я просто смотрю на это и думаю: «Постройте турели, они вам помогут!» Они здесь, чтобы помочь опыту.

Я думаю, задача будет заключаться в том, чтобы помнить, что да, это платформер, но это также и игра в жанре Tower Defense, так что вы должны баловаться и тем, и другим. Когда дело доходит до определенного момента, на самом деле появляется враг, который также уничтожает турели. Это становится довольно хаотичным, я не буду врать.Вы пытаетесь защитить тостер внизу уровня, но этот враг, который продолжает появляться, может разрушить турели, поэтому вы бежите назад, чтобы защитить турели, а также защитить тостер. Это может стать довольно беспокойным, но я думаю, что это забавная часть этого.

Статья в тему:  Том и Джерри создают уникальный дуэт в MultiVersus

В: Какие внешние таланты вы надеетесь нанять за счет своих доходов на Kickstarter?

Я надеялся привлечь к работе еще несколько художников, может быть, еще одного 3D-моделлера, который поможет мне создать несколько дополнительных уровней. Так что я могу сказать: «Эй, вот дизайн уровня, вот художественный стиль, который я ищу», понимаете, и пусть они просто возьмут его оттуда. Практически сама игра, основной игровой цикл и все остальное. Просто сделайте разные уровни и подключите и играйте.

На самом деле у меня уже есть 2D-художник. Они помогали с большим количеством изображений персонажей, например, для Kickstarter со всеми персонажами. Он действительно сделал все это. Так что либо Kickstarter финансируется, и я должен платить ему через это, либо я должен платить ему из своего кармана на этом этапе, и это нормально. У меня тоже есть музыкант на борту, то же самое.

Лампа для роботов-тостеров

В: Есть ли надежда добавить больше союзников или врагов?

Да, у меня была идея для еще одного врага, которого я хочу добавить. Посмотрим, смогу ли я на самом деле поработать над этим или мне придется оставить все как есть. Я пытаюсь выпустить игру к концу года, так что у меня есть пара месяцев, чтобы поработать над ней. Для разных турелей пока не знаю. Когда вы идете строить, вы используете D-Pad: влево, вверх или вправо, чтобы строить, и вниз, чтобы отменить. Я также мог бы сделать кнопку «вниз» турелью и отменить B, так что для этого тоже есть возможность.

Статья в тему:  Приквел Death Stranding о Клиффе и Die-Hardman может быть полезным

Защита тостера находится в разработке для ПК.

Ссылка на основную публикацию