Persona 6 должна извлечь уроки из боевых улучшений Persona 5 Royal
Содержание
Persona 5 Royal улучшила боевую систему Persona широким, но важным образом, и Persona 6 должна сделать все возможное, чтобы подражать и развивать.
Много вопросов о Персона 6 сводятся к тому, что игра решает сохранить от своих предшественников и что она предпочитает отложить. Если Atlus так решит, Персона 6 может полностью отличаться от предыдущего Персона игры, которые потенциально революционизируют всю франшизу, объединяя ее с новыми жанрами или другими традициями повествования. Резкие изменения кажутся особенно вероятными в Персона 6 потому что Atlus так горячо хочет, чтобы игра превзошла Персона 5, которая сделала себе имя, привнеся кучу собственных новых идей в Персона. Если он хочет стать следующим Персона название, чтобы переопределить жанр JRPG, затем Персона 6 действительно нужно быть готовым рисковать и пробовать новые вещи.
Тем не менее, есть философия дизайна из предыдущей игры, которая Персона 6 следует использовать, даже если она напрямую не имитирует эту игру. Персона 5 Королевская была расширенная версия Персона 5 во многих отношениях, особенно в боевой сфере. Атлус обновлен Персона 5Основной бой в тонне способов, которые предоставили игрокам больше свободы и в целом сделали бои более приятными для игры и полезными для освоения. Персона 6 следует внимательно посмотреть Персона 5 Королевскаяраскрепощенный, поддерживающий игроков бой и создайте аналогичную боевую систему, которая дает фанатам множество вариантов того, как победить Теней.
Как Persona 5 Royal ослабила бой
Несмотря на то что Персона 5Бой был очень забавным, в целом у него были некоторые ограничения, которые сильно ограничивали возможности игрока, открывая эти возможности только после тонны работы со стороны игрока.Например, в оригинале Персона 5, Baton Pass — это перк Confidant для каждого из Призрачных воров. Это означает, что игроки могут передать One More члену группы только в том случае, если они разблокировали пропуск жезла этого Призрачного вора. Для Призрачных воров, таких как Хару, с которыми трудно подружиться, этот дизайн был очень ограничительным, сводя на нет многие стратегии, пока игроки не потратят время на доверенное лицо. В Персона 5 Роял, игроки могут свободно передавать Baton Pass любому и даже могут восстанавливать HP и SP через Baton Passes, вознаграждая игроков за тактическое мышление и позволяя им подходить к бою так, как им нравится.
Изменения Baton Pass являются одними из самых фундаментальных изменений в Персона 5бой, но есть и другие способы Королевский открыл бой и предоставил больше возможностей. Например, в Персона 5, у каждого Призрачного Вора есть только определенное количество пуль в своем оружии для каждого набега на Дворец или Сувениры. Это делало боеприпасы ценными и отбивало желание у игроков часто использовать оружие. В Персона 5 Роял, Все Phantom Thieves получают одну обойму боеприпасов за каждую битву, что гораздо лучше побуждает фанатов вкладывать средства в модернизацию оружия и регулярно использовать оружие в бою.
Персона 5 Королевская также представила совершенно новую боевую механику, которая добавила азарта. Вскоре в Персона 5, игрок открывает Showtime, которые представляют собой очень мощные атаки, срабатывающие, когда Джокер в опасности или когда Showtime может прикончить врага. Showtimes — отличное новое оружие в Персона арсенал поклонников, позволяя им уничтожать самых сильных врагов, а также хвастаться уникальными личностями Призрачных воров. Все эти Персона 5 Королевская изменения складываются в боевую систему, которая дает игрокам очень полезную свободу.
Как Persona 6 может имитировать боевую систему Persona 5 Royal
Персона 6 Было бы разумно принять к сведению все эти изменения и опираться на них. Например, Baton Passes — это новая механика Персона серия, представленная Персона 5 который Персона 5 Королевская усовершенствован, сделав его более простым в использовании и более эффективным для персонажей, выполняющих Baton Pass. Если Персона 6 сохраняет Baton Passes, то он должен не только удерживать автоматически доступную версию механики от Королевский, но он должен основываться на этом. Например, Персона 6 может дать каждому члену группы уникальные привилегии, которые активируются, когда кто-то передает им дубинку, добавляя новый уровень стратегии в бою.
Персона 6 также следует тщательно подумать о том, как он управляет любой вторичной системой боеприпасов, такой как Персона 5пушки. Широкий арсенал оружия Призрачных воров — еще одна уникальная черта Персона 5, что делает тип урона от оружия немного более доступным. Персона 6 могли бы рассмотреть возможность сохранения этой системы или дальнейшего расширения ее возможностей. Если оружие останется в Персона 6, затем он должен значительно расширить возможности настройки оружия, позволяя игрокам применять больше дебаффов и статусных эффектов с оружием, чем раньше. Это позволит Персона 6 игроки специализируются на стиле игры каждого члена команды гораздо больше, чем раньше.
Помимо устоявшихся идей, подобных этим, Персона 6 следует попытаться представить новые идеи, похожие на Showtimes, даже если они не копируют Showtimes в точности. Персона 5 КоролевскаяShowtimes расширяет возможности игроков и прославляет главных героев игры, но Showtime не обязательно должна быть единственной способностью в своем роде. Приятно видеть, что похожие, но более сложные командные атаки превращаются в Персона 6, поощрение игроков объединять силы двух членов команды для редких, но эффективных атак.
Persona 6 выиграет от экспериментов
Все эти предложения основаны на предположении, что Персона 6 будет придерживаться пошагового стиля JRPG и перенесет многие старые Персона условности, а также новые идеи Персона 5. После успеха Персона 5 Страйкерс, всегда есть вероятность, что Персона 6 выберет более ориентированный на действие ракурс, сосредоточив внимание на бою в реальном времени, а не Персонатрадиционный стиль. Персона 6 вероятно, это не сильно нарушит условности, но независимо от того, нарушает это или нет, он должен давать игрокам выбор. Персона фанаты не хотят, чтобы их запирали во время боя; с другой стороны, Персона бой сияет ярче всего, когда он вознаграждает игроков за творческое использование членов команды и персон главного героя.
С надеждой, Персона 6 не выбрасывает больше Персона традиции, чем хранит. Часть почему Персона настолько вырос в недавней истории, что Atlus знает, как опираться на то, что уже сделано из Персона серии, а не начинать заново каждый раз, когда франшиза получает новую игру. Несмотря на это, Персона должен выйти из зоны комфорта, если Персона 6 хочет превзойти своего предшественника. Бой был бы отличным местом для Персона 6 чтобы начать инновации. Предоставление игрокам новых стратегий и приемов для использования в бою может переопределить Персона сериал еще раз.
Персона 6 находится в разработке.