Civilization 6: 5 лучших лидеров для научной победы
Содержание
В Civilization 6 есть 5 условий победы, но наука — одна из лучших, если игроки выберут правильного лидера для игры.
Цивилизация 6 все о выборе лучшего лидера для достижения определенного типа победы. С таким большим количеством лидеров легко растеряться, особенно для новых игроков, которые могут не знать всех тонкостей игры. Цивилизация 6 пока что.
В этой продолжающейся серии мы расскажем о нескольких лидерах, которые преуспевают в каждом условии победы, и о том, как их можно эффективно использовать.На этой неделе мы погружаемся в Научную Победу и лидеров, которые лучше всего подходят для того, чтобы вести свою Цивилизацию в великое неизвестное Космоса.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Хаммурапи из Вавилона
Хаммурапи — новое лицо в Цивилизация 6, и он полностью сосредоточенный на науке лидер, который действительно может быстро начать научную победу по сравнению с другими цивилизациями в игре. Добавленный как новейший лидер в New Frontier Pass, Хаммурапи возглавляет вавилонскую цивилизацию и уделяет большое внимание науке и эффектам Эврики. Уникальная лидерская способность Хаммурапи – Нину Илу Сирум, которая дает Хаммурапи первое здание в особом районе бесплатно, когда он строит этот особый район. При первом строительстве неспециального района Хаммурапи вместо этого получает бесплатного посланника. Хотя это приятный бонус и может быть большим преимуществом при выборе ранних Великих Пророков, это не то, где сияет Хаммурапи.
Отличительной чертой Хаммурапи является уникальная способность Вавилона: Энума Ану Энлиль. Благодаря этому перку в умелых руках Хаммурапи может абсолютно доминировать в области науки. Благодаря этому перку Хаммурапи генерирует на 50% меньше науки за ход, что является огромным недостатком. Однако, когда Хаммурапи получает Эврику за технологию, он сразу получает эту технологию, а не просто частичное усиление. Если Хаммурапи правильно разыграет свои карты, он может взлететь вперед благодаря своевременным Эврикам. Однако, если Хаммурапи упустит возможность получить Эврику, то ему, к сожалению, придется покупать ее напрямую со своим ужасным поколением Науки. Хаммурапи в поздней игре может быть смертоносной милитаристской силой, или, если идти за научной победой, Хаммурапи может иметь солидное преимущество перед всеми остальными. Хаммурапи должен работать над тем, чтобы получить каждого Великого ученого, поскольку поздние игры — один из немногих способов получить Эврику для технических наук современности и будущего.
Джон Кертин из Австралии
Джон Кертин возглавляет Австралийскую цивилизацию, и его стиль игры сосредоточен на привлекательности плитки и планировании городов вокруг красивых пейзажей. Хотя на первый взгляд Австралия Джона Кертина может показаться не вершиной науки, но пусть красивая земля, на которой они поселяются, не отвлекает вас, эти красивые пейзажи делают для Австралии больше, чем кажется на первый взгляд. Но прежде чем углубиться в то, что делает Кертина такой силой, с которой приходится считаться в игре «Наука», давайте быстро взглянем на лидерскую способность Кертина: Цитадель цивилизации. Citadel of Civilization поощряет Джона Кертина за то, что он мировой полицейский. Став целью объявления войны или после освобождения города, Кертин получает +100% к производству во всех своих городах. Это здорово, если другая цивилизация одержима завоеваниями и захватывает города-государства или города других цивилизаций. Удвоение производства — огромное благо, но оно лишь дополняет притязания Куртина на славу.
Настоящее веселье приходит с уникальным преимуществом австралийской цивилизации: Land Down Under. Land Down Under обеспечивает +3 жилья в прибрежных городах (идеально подходит для тех, кто изо всех сил пытается жонглировать Цивилизация 6's Housing mechanic) и строительство Пастбищ приводит к срабатыванию Культурной Бомбы, которая переводит близлежащие клетки под контроль Австралии. Однако самое интересное в том, что австралийские кампусы, коммерческие центры, святые места и театральные площади получают +1 к своей добыче на жетонах Очаровательной привлекательности, этот бонус увеличивается до +3 на тайлах, от которых захватывает дух. Это означает, что если поселиться в районе карты с особенно высокой привлекательностью, австралийские города не только будут счастливы, но и будут получать много урожая от специальных районов. Горы, как правило, имеют высокий рейтинг привлекательности и дают хорошие бонусы за соседство для кампусов, поэтому в Австралии будут кампусы, обеспечивающие тонну науки, что позволит Кертину взлететь по дереву технологий быстрее, чем большинство других цивилизаций.Кроме того, своевременное «Освобождение города» позволит Кертину ускорить производство ключевых зданий «Научной победы», таких как космопорт, или других ключевых проектов в его городах.
Роберт Брюс из Шотландии
Роберт Брюс, как и Джон Кертин, использует менее известную механику, чтобы получить преимущество в игре «Наука». Прежде чем погрузиться в мощную способность Шотландии «Цивилизация», давайте сначала рассмотрим тусклую лидерскую способность Роберта: Бэннокберн. Эта способность дает Роберту бонус 100% к производству и +2 к движению для всех юнитов на 10 ходов после объявления Освободительной войны. Кроме того, Роберт может объявить Освободительную войну раньше других цивилизаций. Эта способность, конечно, не слабая, но она невероятно ситуативна, и ее гораздо сложнее реализовать, чем лидерскую способность Кертина. Чтобы официально объявить Casus Belli для Освободительной войны, друг или союзник должен иметь один из своих городов, захваченных другой цивилизацией. Только тогда можно будет объявить Освободительную войну. Это может быть полезно в играх против другой цивилизации, готовящейся к победе в доминировании, но обычно эта способность используется так редко, что на нее трудно положиться.
Настоящим кикером является привилегия шотландской цивилизации: шотландское просвещение. Шотландское Просвещение сделало так, что Счастливые города получают +5% к науке и +5% к производству, а генерация +1 очко великого ученого в своих кампусах и +1 очко великого инженера в своих промышленных зонах. Восторженные города удваивают этот бонус. Роберту настоятельно рекомендуется селиться в привлекательных местах и работать над созданием множества различных удобств, чтобы его города были счастливы. Развлекательные комплексы настоятельно рекомендуются как можно раньше, так как усиление науки и производства поможет Роберту бежать к научной победе или, по крайней мере, к технологическому преимуществу над другими цивилизациями.В целом, Роберт очень заинтересован в том, чтобы обращать внимание на счастье в своих городах и избегать войны, когда это возможно, поскольку усталость от войны может иметь гораздо большее влияние на его города, чем большинство цивилизаций. Но бонусы, которые он получает от Счастливых городов, невероятно сильны, когда он пытается одержать научную победу.
Сондок из Кореи
Сондок в Корее является одним из Цивилизация 6Цивилизации, ориентированные исключительно на науку, и ее лидерские способности довольно хорошо сочетаются с уникальными способностями и инфраструктурой Кореи. Выбор сильной стартовой позиции будет ключевым для Сондок, так как вся ее цивилизация опирается на холмы — к счастью, у Сондок есть стартовый уклон в сторону холмов, поэтому большую часть времени игроки должны располагаться рядом с холмами в начале игры. Начнем с того, что лидерская способность Сондока — Хваран. Хваранг делает так, что города с установленным губернатором получают дополнительные 3% культуры и 3% науки за каждое повышение, которое имеет губернатор. Для Кореи разумнее иметь несколько городов с хорошо прокачанными губернаторами, чем иметь губернаторов в каждом городе. Титулы губернаторов ограничены, поэтому игрокам следует тщательно планировать их повышение, а не просто назначать губернаторов повсюду.
Прежде чем погрузиться в возможности корейской цивилизации, сначала важно рассказать об уникальном корейском здании: Сеовоне. Seowon заменяет Campus, значительно проще в производстве и начинается с +4 науки. Недостатком Сеовона является то, что он теряет 1 науку за каждый соседний район (включая центр города) и не может получить обычные бонусы за соседство, которые есть у кампуса. Сеовон — мощное благо для Кореи, которое даст Корее очень ранний старт в гонке к научной победе. Теперь о способностях корейской цивилизации: три королевства. В Three Kingdoms фермы, прилегающие к совону, получают +1 к еде, а шахты, прилегающие к совону, получают +1 к науке.Это делает шахты невероятно ценными, поэтому Корее следует планировать размещение совонов в местах с несколькими холмами и, возможно, одной или двумя плоскими плитками для бонуса фермы. Эти бонусы можно получить на раннем этапе, что позволяет Сондоку мчаться к научной победе раньше, чем большинство цивилизаций, и сделать это несложно. Это делает ее одним из лучших лидеров научной победы, особенно для новых игроков.
Вильгельмина голландская
Вильгельмина завершает наш список 5 лучших научных лидеров, и было жесткое соревнование за то, кто войдет в число. Разносторонний стиль игры Вильгельмины на самом деле помогает ей в различных условиях победы, и Наука не является исключением. Хотя у Вильгельмины нет преимуществ, связанных с наукой, ее общие бонусы могут помочь ей легко преуспеть в области науки, и в то же время дать Мансе Мусе возможность побороться за свои деньги в отделе золота. Вильгельмина — лидер, ориентированный на торговлю, который снова извлекает выгоду из хорошо расположенных городов, чтобы извлечь выгоду из перка Нидерландская цивилизация. Но для начала, лидерская способность Вильгельмины — это Radio Oranje, которая дает Внутренним (внутренним) торговым маршрутам +1 Лояльность в начальном городе. Внешние торговые пути в и из чужой цивилизации дают +1 к культуре Нидерландов. В целом, бонусная культура от торговых путей хороша, но не так уж много в этой области с точки зрения продвижения этой научной победы.
Уникальным перком цивилизации Нидерландов является Grote Rivieren, который дает огромные бонусы к строительству рядом с рекой. Реки дадут бонус +2 к соседству с кампусами, театральными площадями и промышленными зонами. Кроме того, строительство гаваней вызывает срабатывание культурной бомбы, которая переводит соседние клетки под контроль Вильгельмины. Вильгельмина также получает бонус в 50% к производству плотин и барьеров от наводнений, на тот случай, если эти реки будут слишком шумными — или кто-то в игре будет слишком злым в игровом режиме «Апокалипсис».Вильгельмина будет получать кучу денег через свои многочисленные торговые пути, делая свои районы вдоль реки невероятно эффективными. Кампусы вдоль рек будут производить массу науки, особенно если они сочетаются с другими важными бонусами соседства. Скорее всего, Вильгельмина сможет напрямую покупать здания для своих кампусов, что позволит ей сосредоточить производство на других частях своей цивилизации. Хотя научная игра Вильгельмины более изощренная, чем, скажем, игра Хаммурапи, она, безусловно, великий претендент на желанную научную победу.