Horizon Zero Dawn: знакомство с племенем Нора
Содержание
Племя Нора ведет затворнический образ жизни с интересными представлениями о материнстве и технологиях, что делает их интересной частью Horizon Zero Dawn.
Племя Нора — первая группа людей, которую игрок встречает в Горизонт нулевого рассвета. Хотя их бессердечное обращение с Элой и Ростом может показаться суровым, их решение поступить так проистекает из многолетней веры и традиций. Это не значит, что их поведение было оправданным, скорее, такому набожному племени трудно пойти против их основных принципов.
Как одно из крупнейших поселений в Горизонт нулевого рассвета, у Нора богатая история, из которой они черпают некоторые из своих самых отличных верований, в первую очередь значение материнства. Именно с этими убеждениями они построили свое общество, превратив его в то, чем оно является в игре.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Происхождение Норы в Horizon Zero Dawn
Нора произошли от людей, родившихся в ELEUTHIA-9, известной в игре как Mother's Watch. Это колыбель, где GAIA хранила и выращивала человеческие зиготы, когда жизнь на Земле снова сможет процветать. Учреждение было снабжено едой, водой и другими ресурсами, которых хватило бы детям до совершеннолетия. Там также были роботы-прислужники, которые взяли на себя роль матери и отца детей.
Основываясь на голографических записях в комплексе Гора Матери, дети, похоже, больше любили женщин-слуг, а не мужчин-слуг, поскольку последний, как известно, бил детей электрошоком, если те проявляли физическую агрессию. С другой стороны, служанка считалась целительницей и более терпеливо относилась к детям и их вопросам.
Когда дети выросли, сервиторы рассказали им о внешнем мире, но их возможностей сильно не хватало, учитывая, что в системе больше не было АПОЛЛОНА, ее базы знаний. Таким образом, жители не узнали о технологиях или культуре Старого Света, а также не поняли историю человечества. Когда в учреждении, наконец, закончились ресурсы, сервиторы просто позволили обитателям — теперь уже молодым людям — уйти, прежде чем закрыть ELEUTHIA-9. Затем новое поколение построило свое поселение вокруг недоступного объекта.
В какой-то момент соплеменник по имени Араман нашел древний текст, содержащий знания Старого Света. Эти «Листья», как называлась книга, содержали информацию о том, как наблюдать за солнцем. Араман принес артефакт, чтобы показать его остальному племени, но они изгнали его. Это привело Арамана и его последователей на запад, где они основали поселение Меридиан и племя карха. Между тем, те, кто проживает на объекте «Колыбель», закрепили свое отрицание знаний старого мира, став племенем Нора.
Все-Мать и испорченные Древние
По прошествии поколений Нора вскоре забыли, что такое «Колыбель». Это усугублялось их неспособностью повторно войти в ELEUTHIA-9 и отсутствием у них письменного языка. В конце концов, они начали поклоняться этому сооружению, веря, что в нем обитает богиня. Они называли это божество Всеобщей Матерью и верят, что она была тем существом, которое породило все живое на Земле.
Недоверие Нора к знаниям и технологиям старого мира также сохранялось. Они считают, что люди из старого мира — Древние — слишком привыкли к машинам, полагаясь на них в такой степени только для того, чтобы облегчить себе жизнь. Однако эта чрезмерная уверенность привела к тому, что машины одолели Древних. Тогда люди стали рабами машин, а не наоборот. В конце концов, Металлический Дьявол, который якобы правил всеми машинами, напал на Всеобщую Мать, но потерпел поражение.В качестве наказания она превратила все машины в безмозглых существ и уничтожила металлические земли Древних.
Вот почему Нора верят, что все за пределами их Священной Земли, от Меридиана до Печали Дьявола, испорчено — испорчено старым миром. Точно так же они думали, что карха и любые другие племена, использующие технику, не достойны милости Всематери.
Кровавая история племен Нора и Карха
Учитывая резкий контраст в системах верований Нора и Карха, племена обычно настороженно относились друг к другу. Однако их отношения стали намного хуже после того, как Король-Солнце Джиран — 13-й правитель Карха — приказал своим людям грабить другие племена, чтобы заполучить рабов. Это было сделано, поскольку Джиран считал, что человеческие жертвоприношения – единственный способ умилостивить Безумных машин. В это время войска Карха вторглись в самый западный район Священных земель — Вэллимит — вынудив нора покинуть эти поселения и отступить дальше на восток.
Хотя Красные набеги подошли к концу, когда сын Джирана, Авад, узурпировал трон, это не исправило отношения между племенами. Это видно во время Инициации Элой. Когда Жрец-Солнце Карха произносит послание нового Короля-Солнце с извинениями, Нора гневно реагируют, бросая в него фрукты посреди речи. Тем не менее, Король-Солнце Авад стремится улучшить отношения со всеми другими племенами, включая Нора.
Тем не менее, после Красных набегов был достигнут некоторый прогресс в налаживании межплеменных отношений. Хотя Нора предпочли не оккупировать Вэллимит, поселение, известное как Собрание Охотников, было образовано на краю границы между землями Нора и Карха. Это позволило торговать между двумя племенами и даже с представителями других групп, таких как банук, которые играют более заметную роль в DLC Frozen Wilds.
Учитывая твердые убеждения Нора в отношении материнства, становится ясно, почему племя предпочло избегать Элой — ребенка, предположительно рожденного без матери.Их долгая история с Карха также показывает, почему они так не решаются путешествовать за пределы своей Священной земли. Наконец, понятно недоверие Норы к технологиям и машинам. Хотя их описание истории Древних пропитано мифическими элементами, они были правы в том, что машины в конце концов одолели людей, и их опасения, что это может произойти снова, обоснованы.
Тем не менее, кажется, что Нора стали гораздо более открытыми для изучения окружающего мира и взаимодействия с людьми из других племен после событий Горизонт нулевого рассвета. Таким образом, игроки могут ожидать, что племя будет немного отличаться в Запретный Запад Горизонта — еще одна грань богатого и постоянно расширяющегося лора игры.
Горизонт нулевого рассвета уже доступна для ПК, PS4 и PS5.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom's Combat следует взять одно замечание из Horizon: Forbidden West
Похожие темы
Об авторе
Анна С (опубликовано 358 статей)
Писатель-фрилансер, который любит чрезмерно анализировать игры. Если она не играет, то, вероятно, ухаживает за своей собачьей королевой драмы. В других случаях она учится на степень магистра сравнительного литературоведения.