5 просмотров

The Ramp — это скейтерская игра без пуха

В недавнем интервью Game Rant Пол Шнепф рассказал, как The Ramp призван воссоздать ощущение набора скорости и выполнения трюка.

Большая рампа и посадочная рампа

Почти столько же, сколько существуют видеоигры, существуют и игры со скейтбордингом, которые позволяют игрокам выполнять невероятные трюки и набирать скорость, не вставая с дивана. Предстоящая инди-игра Рампа будет эволюцией этой концепции в минималистском стиле, принося игроку уникальные, но специфические ощущения. Когда Пауль Шнепф делал Рампа, он хотел сосредоточиться на чистом ощущении катания на вертикальной рампе без хлопот с дополнительными прибамбасами, которые стали известны в популярных играх по скейтбордингу, таких как Тони Хоук, профессиональный фигурист серии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Шнепф недавно смог сесть с Game Rant, чтобы обсудить все тонкости того, чтобы быть единственным разработчиком, стоящим за Рампа. Во время интервью Шнепф ясно дал понять, что хотел воссоздать особое чувство в своей игре, чтобы утолить уникальный зуд, который у него был. По словам Шнепфа, хотя это не полноценная игра, а скорее цифровая игрушка, он надеется, что игроки будут продолжать возвращаться к его игре, чтобы улучшить механику, создавая свои собственные личные цели по ходу дела. Идея состоит в том, чтобы игроки наслаждались расслабляющим ощущением приятного расслабляющего потока, который поможет им в течение дня.

Статья в тему:  Discord может играть роль посредника между PlayStation и Xbox

Нет открываемых предметов или прогресса в The Ramp

Персонаж катается на коньках в большой миске

Как только игроки закончат обучающий уровень, они смогут получить доступ ко всему содержимому, Рампа может предложить. В то время как более крупные разработчики могут опасаться, что это помешает игрокам играть в их игру в течение длительного времени, Шнепф предпочитает, чтобы его игры были именно такими.Как член команды Grizzly Games, он сказал, что каждая игра, в которой он принимал участие, основывалась на более минималистичном подходе, фокусируясь на выполнении одной вещи исключительно, а не на дюжине вещей наполовину. Шнепф надеется, что это дойдет до игроков и они оценят это так же, как и он.

«Я почти горжусь тем, что ничего не делаю, чтобы попытаться вернуть игроков к Рампа. Они должны играть в нее до тех пор, пока она им нравится, и тогда я полностью согласен с тем, что они играют что-то еще. Это что-то еще, что мне не нравится. когда они пытаются занять как можно больше вашего времени».

С Рампа, для Шнепфа было гораздо важнее воссоздать реалистичную физику и точные вертикальные рампы, чем убедиться, что игрок чувствует себя вынужденным вернуться. Таким образом, Шнепф ясно дает понять, что его игра больше похожа на настоящую цифровую игрушку, чем на полноценное приключение на скейтборде.

Трудно учиться, труднее освоить

Персонаж выпрыгивает из бассейна

«Я думаю, что это что-то новое для большинства людей, особенно если вы никогда не катались на скейтборде в реальной жизни. Требуется время, чтобы понять это».

Как и в реальном катании, элементы управления в Рампа требуют определенной координации между мозгом и частью тела, контролирующей движение. Это превращается в игру, которая выглядит простой, но требует определенной практики, прежде чем игрок начнет правильно набирать скорость. Когда игрок впервые делает трюк, возникает определенное чувство выполненного долга, и оно органично выходит за рамки любой системы прогрессии, держащей руку.

Статья в тему:  Список уровней персонажей Genshin Impact (август 2021 г.)

Существует ряд игр о скейтбординге, которые стали источником вдохновения для франшиз, но ни одна из них не сделала именно то, чего пытается добиться Пол Шнепф с помощью Рампа. Хотя он не будет похлопывать игрока по спине или вести учет каждого трюка, который делает игрок, есть уникальный вид личного удовлетворения, которое приходит с изучением навыков, необходимых для правильной игры. Рампа.

Рампа выходит 3 августа 2021 г. для ПК через Steam.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: