5 просмотров

Resident Evil 4 Remake нуждается в улучшении механики захвата других ремейков

Леон из Resident Evil 4 более опытен в борьбе с зараженными угрозами, поэтому имеет смысл только то, что его варианты ближнего боя более универсальны.

обитель зла 4 дом

Обитель зла В играх обычно игроки имеют дело с врагами на среднем и дальнем расстоянии с помощью какого-либо оружия дальнего боя. Пистолет, винтовка, ракетная установка — это вооружение обычно дает игрокам преимущество перед приближающимися к ним угрозами. Поскольку это оружие является неотъемлемой частью выживания, Обитель зла игры ставят своей целью ограничить ресурсы, необходимые игрокам для их использования. Это заставляет игроков осторожно использовать свои припасы, способствуя аспекту «выживания» в «ужасе выживания».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Позволив врагу подойти слишком близко, вы откроете несколько вариантов. Игроки могут двигаться или убегать, чтобы избежать атаки. Некоторые игры, например Обитель зла 7: Биологическая опасность а также Обитель зла: Деревня, позволяйте игрокам блокировать, чтобы они могли смягчить входящий урон. Наконец, игроки могут использовать оружие ближнего боя, такое как дробовик, чтобы оглушить или устранить угрозу. Невыполнение любого из этих действий приводит к тому, что игроки принимают на себя всю тяжесть атаки врага.Атаки обычно бывают двух видов: предустановленная анимация атаки врага, которая не отнимает контроль у игроков, и анимация захвата, когда игроки на мгновение теряют контроль. Ремейки Обитель зла 2 а также 3 были свои взгляды на грейферы, но Обитель зла 4 похоже на шанс для Capcom улучшить возможности ближнего боя франшизы.

Статья в тему:  Закон и порядок вернутся в 21 сезоне после предыдущей отмены

Жертвовать ресурсами ради выживания

Resident Evil-2-не-просто-римейк

Когда игроки схвачены врагом в Обитель зла 2, они могут пожертвовать частью своих ресурсов, чтобы сбежать. Протыкание врага ножом наносит небольшой урон и снижает прочность оружия (если это не Нерушимый нож), но его можно поднять с тела врага, если он упадет. Бросок ручной гранаты в схватившегося врага наносит большой урон ему, а также окружающим врагам. Наконец, бросок светошумовой гранаты не наносит такого большого урона, но оглушает любого врага в радиусе взрыва на некоторое время, давая игрокам шанс контратаковать или убежать. Независимо от того, какой ресурс игроки решат использовать, они смогут вырваться из захвата целыми и невредимыми.

Ныряние, ныряние и борьба

Паразит Немезида Альфа - Resident Evil 3 Факты о Немезиде

Обитель зла 3 делает один шаг вперед и еще один шаг назад с точки зрения выхода из грэпплинга. В сиквеле сохранены те же методы побега из Обитель зла 2, но он также включает в себя новую механику уклонения, которая помогает игрокам вообще избежать захвата, нажимая кнопку в тот момент, когда их атакуют. Механика может быть привередливой из-за ее времени и анимации, но при достаточной практике игроки смогут упростить игру, злоупотребляя рамками непобедимости Dodge.

Где Обитель зла 3 Ошибка заключается в реализации новой механики борьбы. При схватке без ножа, ручной гранаты или светошумовой гранаты игрокам предлагается нажать кнопку. Впервые столкнувшись с этим, игроки могут подумать, что это действие позволяет им сбежать.В действительности, однако, все, что он делает, это слегка уменьшает наносимый им урон (так же, как блок в Обитель зла 7: Биологическая опасность или же Обитель зла: Деревня). Те, кто не понимает эту механику, могут счесть это действие бессмысленным, поскольку нет никаких указаний на то, что наносимый им урон сведен к минимуму. С Обитель зла 3 использует ту же расплывчатую систему здравоохранения, что и Обитель зла 2 (это электрокардиограмма штрафа, осторожности и опасности), игроки не могут количественно определить, сколько здоровья они теряют.

Статья в тему:  Genshin Impact: каждый крио-персонаж в игре (декабрь 2020 г.)

Ремейк Resident Evil 4 дает Леону шанс показать себя

Resident_Evil_4_Screenshot4356

Оригинал Обитель зла 4 отказывается от системы здоровья электрокардиограммы прошлых игр и дает Леону более измеримую, сегментированную полосу здоровья. Это также делает прошлое Обитель зла 2 главный герой более способный. В дополнение к тому, что он пережил события в Раккун-Сити, Леон прошел обширную подготовку в правительстве США и, таким образом, может справиться с собой в напряженных ситуациях. Леон теперь может использовать самые разные виды огнестрельного оружия, лучше умеет находить решения головоломок и, прежде всего, более развит физически.

Эта телесность проявляется несколько раз на протяжении Обитель зла 4. Леон может перемещать тяжелые предметы, абсурдно быстро бегать и наносить удары руками и ногами, которые могут соперничать с опытным мастером боевых искусств. Быть схваченным в оригинале Обитель зла 4 запускает ту же механику борьбы, что и в Обитель зла 3 римейк, но успешное выполнение этого позволяет Леону провести плавную контратаку. Это может либо оглушить, либо сразу убить цепляющегося врага. В сочетании со способностью Леона извлекать выгоду из ошеломленных врагов с помощью суплекса или удара с разворота игроки могут прорезать полосы врагов, не используя слишком много боеприпасов.

Учитывая, что Обитель зла 4 Предполагается, что римейк останется верным более ориентированному на действие тону оригинала, игра должна дать Леону столько же вариантов ближнего боя.Capcom, без сомнения, по-прежнему будет использовать ту же механику побега из крюка, что и в Обитель зла 2 римейк, но он мог бы улучшить механику борьбы, используемую в Обитель зла 3 ремейк. Игроки, попавшие в схватку без определенного ресурса, все равно получают урон, но они должны иметь возможность превратить свое несчастье в возможность для атаки. Если Леон проведет оглушающую атаку, завершив быстрое событие, это отличный способ охарактеризовать его, а также позволить игрокам восстановить контроль над ситуацией.

Статья в тему:  Tyr из God of War сравнивают с Lady Dimitrescu из Resident Evil Village

У Capcom уже есть отличный план по сравнению с оригиналом. Обитель зла 4; все, что ему нужно сделать, это реализовать ту же механику таким образом, чтобы это соответствовало его видению современного пересказа истории. Более опытный Леон должен иметь элементы игрового процесса, которые позволят игрокам почувствовать себя сильнее, чем они играли. Обитель зла 2. Поскольку ближний бой — слабое место франшизы, это прекрасная возможность для разработчиков пересмотреть и усовершенствовать идеи, которые они использовали в прошлых играх.

Обитель зла 4 Ремейк выйдет 24 марта 2023 года для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Dragon Age: Dreadwolf — как Морталитаси Неварры может вступить в игру
Похожие темы
Об авторе
Карлос Зотомайор (опубликовано 207 статей)

Зото зарабатывает на жизнь тем, что играет в видеоигры и пишет о них. Он также любит смотреть романтическое аниме и очень расстраивается, когда девушка, которая ему нравится, не оказывается с главным героем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: