0 просмотров

Спортивные игры могут взять несколько заметок из Mortal Kombat Games

Ежегодные спортивные игры часто рассматриваются как полусырые деньги, поэтому есть несколько уроков, которые они могли бы извлечь из серии Mortal Kombat от NetherRealm.

Спортивные игры Делайте заметки из Mortal Kombat

Спортивные игры существуют с самого начала игровой индустрии, начиная с 1958 года, с одной из первых когда-либо созданных игр, Теннис для двоих. В 1969 году Sega Гран При поражайте аркадные полы, закладывая основу для всех будущих гоночных игр. К тому времени, когда игровые приставки достигли дома, спортивные игры были доминирующей силой в индустрии, и почти у каждого крупного издателя был свой подход к бейсболу, футболу, футболу и баскетболу.Теперь спортивные игры стали обычным явлением, но, несмотря на огромный прогресс в технологиях видеоигр, спортивные игры уже не имеют такого веса, как когда-то, с такими играми ААА, как Смертельная битва принимая больше внимания.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Проще говоря, рынок спортивных видеоигр перенасыщен. В то время как нескольким уникальным спортивным играм удается проскользнуть через сеть посредственности каждый год, рынок обычно наводнен ежегодными спортивными релизами, которые, хотя и очень хорошо известны, не обновлялись по своей формуле в течение десятилетия или дольше. Не все ежегодные спортивные сериалы совсем неоригинальны, а обычные подозреваемые, ФИФА, Мэдден, НБА 2K, а также ВВЕ все обычно считаются ленивыми захватами денег. Индустрии спортивных видеоигр пора искать вдохновение в других играх. Смертельная битва, на удивление, имеет много уроков, чтобы преподать.

Статья в тему:  Миру нужно больше игр Ubisoft Stealth и меньше игр Ubisoft с открытым миром

Спортивные игры должны прекратить выпускаться ежегодно

мортал комбат дрм

Спортивные игры должны прекратить выпускаться ежегодно. Это не революционное заявление, так как каждый год происходит одно и то же обсуждение, когда критики и геймеры собираются вместе, чтобы обсудить, стоит ли ФИФА или же Мэдден нужно или даже нужно. Но, несмотря на общее мнение, что в этом году новая игра не нужна, многие все же идут и покупают ее, даже несмотря на то, что месяцами говорят всем вокруг, что в этом году они от нее отказываются. В итоге все, что видят издатели, — это доход, который игра принесла ему в том году. Поскольку микротранзакции составляют большую часть опыта, компании продолжают получать прибыль от игры в течение 12 месяцев, пока цикл не начнется снова.

Издатели видеоигр не перестанут ежегодно выпускать свои спортивные игры до тех пор, пока фанаты продолжают каждый год сбрасывать деньги. Но то, что игра хорошо продается, не означает, что она хорошо принята ни фанатами, ни критиками. Широко распространено мнение, что середина-конец 2000-х годов была кульминацией ежегодных спортивных игр. Заголовки вроде ФИФА 10 а также Мэдден НФЛ 2004 фанаты до сих пор считают их лучшими в своих франшизах даже более десяти лет спустя.

Эти игры усовершенствовали своих предшественников и представили новые функции, которые действительно улучшили игровой процесс. С тех пор кажется, что эти франшизы каждый год выдают один и тот же опыт. Маркетинг ежегодных спортивных игр делает вид, что предстоящее название полностью меняет серию, тогда как на самом деле в то, что по сути является той же игрой, но с новым скином, добавляется всего несколько новых игроков или анимаций.

На протяжении длительного времени, Смертельная битва франшизу постигла та же участь. Дебютировав в 1992 году, первый Смертельная битва навсегда изменили лицо игровых автоматов. Прошло совсем немного времени, прежде чем сиквелы начали выпускаться каждый год или около того. Смертельная битва 2 выпуска в 1993 году и Смертельная битва 3 выпуск в 1995 году. В течение следующего десятилетия Смертельная битва франшиза выпускала по игре каждый год, а в некоторые годы даже получала по две игры. Ко времени Смертельная битва: Армагеддон в 2006 году франчайзинговая усталость действительно улеглась, и бренд больше не имел того веса, который был раньше.

Статья в тему:  Чему GTA 6 может научиться из неудачного релиза Cyberpunk 2077

После небольшого перерыва, Смертельная битва вернулся в 2011 году со своей девятой основной записью, названной просто Смертельная битва. Действуя как перезагрузка франшизы, Смертельная битва вернул серию к ее основным корням, оптимизировав игровую механику, а также сделав ее достаточно сложной для современного файтинга. Позволив серии дышать, NetherRealm смогла потратить время на эксперименты и создать игру, которая понравилась как новичкам, так и давним фанатам.

Последние два Смертельная битва обе игры были выпущены на четыре года позже своего предшественника, причем Смертельная битва X выходит в 2015 году и Смертельная битва 11 выпуска в 2019 году.За четыре года между выходами франшиза сумела остаться в общественном сознании, но не захлестнула рынок, а это означает, что фанаты с нетерпением ждут следующей записи. Отказ от франшизы также дает разработчику возможность создавать новые IP-адреса, которые сами по себе могут стать очень успешными, например, NetherRealm. несправедливость серии.

Спортивные игры должны извлечь этот урок из Смертельная битва. Спортивные игры в настоящее время МК франшиза была в 2000-х годах, когда ежегодные релизы сливались воедино, и фанаты чувствовали, что в следующую запись не стоит вкладывать деньги. ФИФА, Мэдден, НБА и все другие ежегодные спортивные игры просто взяли перерыв на год или два, разработчики, наконец, получат возможность расслабиться и подумать о будущем франшизы и о том, как можно заново изобрести формулу.

Статья в тему:  BioWare следует ремастерить трилогию Mass Effect, а не переделывать гимн

Каждая запись должна приносить что-то новое

мортал-комбат-11-шестерня-косметика-скорпион

Одним из серьезных критических замечаний в отношении современных ежегодных спортивных игр является то, что каждая новая запись — это просто обновленная версия предыдущей игры, практически без каких-либо визуальных, технических или механических улучшений по сравнению с предыдущей игрой. Хотя разработчики могут добавить в новую игру дополнительный режим карьеры или даже добавить любимую фанатами функцию из более ранней игры, обычно этого никогда не бывает достаточно, чтобы оправдать полную розничную цену, особенно когда прошлогодняя запись держится очень хорошо. .

Чтобы действительно значительно продвинуть эти франшизы вперед, разработчикам спортивных игр необходимо убедиться, что каждая новая игра имеет набор функций или режимов, которые являются совершенно новыми, уникальными и инновационными. Опять же, Смертельная битва серия является идеальной точкой вдохновения для этого. Последнее десятилетие Смертельная битва было выпущено три основные игры, каждая из которых может похвастаться своим собственным набором игровых режимов и функций, и каждая из них предоставила больше, чем предыдущая. В отличие от спортивных игр, последние несколько Смертельная битва названия почти не убрали какие-либо любимые фанатами функции.Вместо этого они только добавили к формуле.

2011 Смертельная битва послужила идеальной отправной точкой для франшизы, предлагая достаточно сложные игровые механики, чтобы оставаться привлекательными и современными, и в то же время гарантировать, что они будут полностью доступны для новичков. Смертельная битва X взяли эту основу и развили ее, добавив еще больше башен испытаний и контента Krypt, а также внедрив систему фракций, которая стимулировала онлайн-игру и сделала ее историю более фокусной. Смертельная битва 11 продолжал строить, улучшая все три режима и добавляя в придачу сложную систему передач. Каждый новый Смертельная битва добавляет функции, которые будут заставлять даже давних поклонников возвращаться снова и снова, и это именно то, что ежегодным спортивным франшизам нужно делать прямо сейчас.

Статья в тему:  Наследие Хогвартса: чем выбор Гриффиндор должен отличаться от выбора других факультетов

Смертельная битва 11 можно играть на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox X/S, Nintendo Switch и ПК.

Overwatch 2: объяснение поддержки
Похожие темы
Об авторе
Кэмерон Свон (опубликовано 748 статей)

Начиная с самых ранних игровых воспоминаний, когда он играл в Spyro 2 на PlayStation, и заканчивая одержимостью качающейся анимацией в Marvel's Spider-Man, Кэмерон всегда был и остается влюбленным в видеоигры. То, что началось как безумные детские обсуждения Star Wars Battlefront 2, переросло в несколько менее безумные срывы. Star Wars Battlefront 2. Справедливо сказать, что видеоигры — неотъемлемая часть жизни Кэмерона, и, надеюсь, так и останется. Вы можете найти больше работ Кэмерона в Твиттере @CamSwan117.

Ссылка на основную публикацию