27 просмотров

Все, что вам нужно знать о новых поселениях No Man’s Sky

Frontiers, последнее из длинной серии бесплатных обновлений No Man's Sky, привносит в игру управление поселениями и капитальный ремонт баз.

нет-ман-небо-поселение-увеличение-вид

Нет человеческого неба беспрецедентное восстановление после запуска стало планом в игровой индустрии. С момента выпуска в 2016 году Hello Games постоянно выпускала крупные обновления, расширяющие и вводящие новые игровые механики.Будь то визуальные изменения или совершенно новая повествовательная история, Ничейное небо не показывает никаких признаков замедления или исчерпания идей. Среди этих обновлений была любимая фанатами механика строительства базы, добавленная через Foundations. В отличие от самого последнего выпуска, в котором был добавлен новый игровой режим Expeditions, все изменения в Frontiers присутствуют в базовом режиме игры-песочницы. Однако в примечаниях к патчу также было подтверждено, что скоро начнется третья экспедиция.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Семнадцатое обновление в Нет человеческого неба продолжение возвращения, Frontiers, выходит сегодня, 1 сентября 2021 года. Как теперь принято с этими обновлениями, примечания к патчу содержат множество серьезных и незначительных изменений в состоянии игры. Основная особенность Ничейное небо Frontiers — это возможность для игроков находить и претендовать на различные процедурно сгенерированные поселения пришельцев на планетах. После утверждения игроки могут стать надзирателями и управлять повседневными операциями этих поселений. Также произошли серьезные изменения в общих системах построения базы и пользовательском интерфейсе. Небольшие изменения включают визуальные переделки, чтобы сделать ночное небо еще более привлекательным, а также улучшения качества жизни, такие как больше слотов для сохранения.

Статья в тему:  Лучшие секретные уровни в видеоиграх

Первое поселение в No Man's Sky

безлюдная-небесная-база-пустыня

Первое, что многие игроки, вероятно, захотят сделать после загрузки Frontiers, — это испытать этот совершенно новый контент. Как упоминалось ранее, все в Frontiers органично интегрировано в огромную вселенную. Ничейное небо чтобы новые и старые игроки могли наткнуться на него в своих космических приключениях. К счастью, Hello Games упростила доступ к самому большому предложению контента в Frontiers с управляемыми миссиями и учебными пособиями, чтобы игрок никогда не терялся. Кроме того, игрок может перечитать любые предыдущие руководства в меню «Руководство», чтобы вернувшимся игрокам не приходилось заново изучать все с нуля.

Как только игрок покинет орбиту своей планеты или космической станции, он получит предварительно записанную экстренную трансляцию на свой космический коммуникатор. Пришелец объяснит на их языке, что их поселению нужна помощь против нападения Стражей и что надзирателя нет. Затем геймеры получат координаты локального процедурно сгенерированного поселения на планете с агрессивными Стражами. Игрок также должен получить дополнительную миссию под названием «Планета в бедствии», которую можно просмотреть в журнале. Им просто нужно следовать за маркером либо к планете, либо к ближайшей системе, чтобы начать.

Обязанности смотрителя

Нет человека

После спасения оставшихся поселенцев от атаки Стражей игрок может свободно перемещаться по борющемуся поселению. Здесь игроки могут управлять практически всеми аспектами поселения, от долгов до процветания. В этом поможет ряд конкретных действий и строительных конструкций. Игрокам нужно будет сбалансировать население, счастье, затраты на обслуживание и активность Стражей, чтобы получить прибыль. Это далеко от того, что обычно делают игроки. Ничейное небо базы. Существуют также уникальные характеристики поселений, которые могут влиять на эти факторы, например, функция «Сигнальная черная точка», снижающая общую производительность горожан, или функция «Робот-дворецкие», повышающая их счастье.

Статья в тему:  Assassin's Creed разрабатывает две мобильные игры, в том числе с открытым миром

Игрок должен уменьшить задолженность по урегулированию, управляя этими многими факторами. Они могут строить определенные здания, которые добавят различные функции поселения, повысят счастье поселенцев или увеличат население. Между поселенцами также могут возникать споры, которые должен разрешить Смотритель. Добросердечные суждения часто приводят к более положительным последствиям для поселения, в то время как суровые решения обязательно снижают счастье и производительность. Эта система RPG, основанная на выборе, является долгожданным изменением в постоянно расширяющейся Ничейное небо. Существует также надвигающаяся угроза атак Стражей, в которых игроку нужно будет вернуться в поселение и защитить его жителей от убийства, что может снизить население, счастье и производительность. Однако по мере улучшения поселения атаки Стражей также становятся более вероятными.

Изменения в базовом строительстве

поселение-не-манов-небо-закончено

Другое крупнейшее изменение в обновлении Frontiers связано с системой строительства базы и пользовательским интерфейсом. Доступ к сборным и размещаемым юнитам теперь приостанавливает игру, чтобы открыть список в виде сетки, где все аккуратно организовано по категориям. Как только строительная часть выбрана, игра возобновляется, и игрок может разместить выбранную технологию в любом месте. Новым дополнением перед размещением детали является то, что есть переключатель камеры и кнопка переключения проводки. Первый позволяет игроку перемещаться по свободной камере при строительстве, а второй выделяет или удаляет любую проводку для технологий.

Существует также возможность циклически перемещаться вперед в выбранном списке, поэтому строителю не нужно отменять выбор и снова открывать меню после того, как он передумал. Это обновление пользовательского интерфейса обеспечивает быстрый доступ ко всем частям, которые игрок умеет создавать, без необходимости циклически перемещаться по нескольким меню. Последнее большое изменение заключается в том, что многие части могут быть размещены в произвольной форме, не опираясь ни на что другое. Например, теперь игроки могут размещать украшение в воздухе, чтобы оно парило. Учитывая, насколько впечатляющим Ничейное небо базы в настоящее время, это обязательно откроет возможности для еще более потрясающих творений.

Статья в тему:  Покемоны Скарлет и Вайолет должны решить проблему парадоксальных покемонов раньше, чем позже

Также есть много новых базовых частей, поэтому у игрока будет еще больше возможностей при строительстве личной базы или расширении приграничного поселения. Надеюсь, это означает, что каждое поселение будет иметь уникальный вид. Учитывая, что игра обучает игрока этим системам на суровой планете, первое поселение худо-бедно запомнится. Это должно предотвратить проблему, которая Ничейное небо было при запуске, что было то же самое. Основываясь на этом обновлении, Hello Games еще раз доказала свою приверженность созданию Ничейное небо лучшая игра, которая может быть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: