2 просмотров

Почему действие Persona 6, скорее всего, не состоится в Японии

Благодаря огромному мировому успеху Persona 5 следующая итерация франшизы может и, вероятно, выйдет за пределы Японии.

Персона 6 Япония

В 2011 году, после Великого восточно-японского землетрясения, директор игры Кацура Хасино принял ключевое решение по дизайну игры. Персона 5. Первоначально пятый Персона игра должна была стать более приключенческим путешествием по миру. Игра по-прежнему будет следовать авантюрному фантастическому стилю, который вдохновил ее на создание игры, но сеттинг будет сосредоточен в Японии из-за многих социальных и личных факторов. С тех пор Хасино перешел к совершенно новому проекту, но есть большая вероятность, что Персона 6 выйдет за пределы Японии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Несмотря на то, что Кацура Хасино больше не руководит франшизой, желание выйти за пределы Японии все еще остается среди новых и существующих членов команды, некоторые из которых работали над Персона годами. Этот оригинал Персона 5 питч, возможно, был ранней концепцией разработки, но остатки этой структуры все еще пронизывают финальную игру, а также Персона 5 Схватка спин-офф/сиквел. В то время как история Phantom Thieves будет содержаться в Персона 5Вселенная, Персона 6 может продолжить идею расширения за пределами Японии.

Статья в тему:  Одно изменение, которое, скорее всего, коснется создания персонажа The Elder Scrolls 6

Изначально предполагалось, что Persona 5 пойдет дальше

Заголовок рюкзака в оригинальной концепции Persona 5

Во время интервью японскому изданию 4gamer.net Хасино упомянул, что одна из первых концепций дизайна для Персона 5 был сосредоточен вокруг идеи «кругосветного путешествия, похожего на туриста, с темой путешествия, чтобы найти себя». До того, как Призрачные воры стали концепцией для Персона 5, идея вернуться в сеттинг старшеклассника не входила в первоначальный план Хасино. Однако после землетрясения в Японии в 2011 году Хасино почувствовал, что его взгляды изменились. Персона 5фундамент дизайна.

Основные концепции самопознания и личного пути все еще оставались в силе. Персона 5, но игра вернулась домой в Японию по личным и косвенным причинам. Вместо того, чтобы следовать первоначальному дизайну, Хашино считал, что сеттинг и персонажи необходимо переориентировать на Японию. Это было связано со многими факторами, не только из-за японской гордости, но и из-за критики. Многие из Персона 5Темы также были основаны на социальных изменениях после катастрофы, с чем Япония боролась некоторое время после землетрясения. Многие действия правительства в ответ на землетрясение и их воздействие на людей сильно вдохновлены Персона 5политическая история России.

Желание расшириться в Persona 5 Scramble

персона 5 раскрывает

Интересно, что желание расширяться Персона за пределами Японии все еще задерживается долгое время после Персона 5выпуск. Об этом наиболее свидетельствует Персона 5 Схватка, спин-офф, частично являющийся продолжением оригинальной игры. Джокер и Призрачные воры, находясь на летних каникулах, в конечном итоге исследуют такие места, как Окинава, Сендай и Саппоро на протяжении всего своего приключения.Вся игра основана на походе в поход, который они все вместе спланировали, среди других сверхъестественных событий в Метавселенной, которые вынуждают Призрачных воров снова собрать группу.

Статья в тему:  Давайте посмотрим на новый костюм Бэтвумен

Предоставленный Персона 5 Схватка также не покидает Японию, но большую часть игрового времени проводит за пределами Токио, главного сеттинга Персона 5. Не говоря уже о дворцах повсюду Персона 5, как и большинство Персона игры до этого обычно изображали места за пределами Японии, такие как средневековые замки или египетские пирамиды. Даже если отбросить метафизические локации, ясно Персона не хочет ограничиваться только японским обществом. Серия никогда не была ограничена Японией, просто так получилось, что страна, где разрабатывалась игра, была наиболее близка ее преимущественно восточной аудитории. Персона 6 могли бы легко противостоять этой тенденции, и на основе скрембл, явно хочет.

Сейчас идеальное время для улучшения личности

автомобиль с концовкой персоны 5

Несмотря на то, что первоначальный директор больше не работает Персона серии, концепции Хасино могли бы произвести неизгладимое впечатление на остальных Персона команда. Теперь, когда относительно новая команда руководит Персона франшиза (предоставленная нескольким ветеранам, все еще в команде), сейчас самое подходящее время, чтобы заново изобрести Персона серии. Хашино был директором игры и продюсером Персона серия за 13 лет, начиная с Персона 3 и заканчивая Персона 5. В настоящее время Персона 5 КоролевскаяРежиссер Дайки Ито, или кто-либо другой, если уж на то пошло, может возглавить будущее франшизы.

Что-то новое для настройки Персона будет иметь большой смысл в этот момент. Теперь, когда сериал получил широкое признание с Персона 5, у серии есть шанс не только улучшить себя, но и обновить формулу. Столько, сколько Персона 5 модернизирует серию в значительной степени, огромный успех игры дает возможность для Персона так же двигаться вперед.Будь то добавление различных элементов для увеличения погружения в социальный симулятор (например, улучшение инклюзивности романов) или принятие дополнительных мер по улучшению систем JRPG. Однако даже выше этих изменений, Персона почти наверняка расширится от своих японских корней.

Статья в тему:  15 игр, в которые стоит поиграть, если вы любите Devil May Cry

Пока долго ждать Персона 6 все еще продолжается, многое еще предстоит сделать, что можно было бы улучшить Персона даже больше.

Персона 6 как сообщается, находится в разработке.

Самые большие скидки во время осенней распродажи Ubisoft
Похожие темы
Об авторе

Роб Долен (опубликовано 865 статей)

На самом деле не являясь дальним родственником Боба Доула, Роб Долен является автором статей для Game Rant. Большой поклонник обширных знаний и анализа игр, видеоигры — это круто. Борцов за свободу недооценивают. Вероятно, он больше не хорош в соревновательном Halo.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: