Одно изменение, которое, вероятно, коснется создания персонажа The Elder Scrolls 6
Содержание
Учитывая направление, в котором пошли несколько ролевых игр, создание персонажей The Elder Scrolls 6, вероятно, претерпит изменения.
Всякий раз, когда это возможно, одной из самых захватывающих частей начала новой игры является настройка персонажа игрока. Дизайн главного героя — отличный способ для игроков вложиться в свою роль в игре. Некоторые игроки погружаются в мир, некоторые придумывают оригинальный дизайн, соответствующий сеттингу, а другие просто создают самого глупого персонажа, какого только могут, для развлечения. Кастомизация персонажей, вероятно, никогда не выйдет из моды, по крайней мере, что касается ролевых игр. Последние записи в жанре, такие как Киберпанк 2077 доказали, что этот аспект игрового дизайна постоянно расширяется и движется в нескольких направлениях.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Одна из предстоящих ролевых игр, в которой должен быть искусный создатель персонажей, — это Древние свитки 6. Поклонники Bethesda уже много лет требуют от студии продолжения своей линейки фэнтезийных ролевых игр, и хотя до игры, вероятно, еще далеко, Bethesda сообщила, что она находится в разработке еще в 2018 году. Древние свитки игры всегда начинаются с того, что игрок создает своего собственного авантюриста, Старшие свитки 6 наверняка тоже будет. Похоже, учитывая направление, в котором в недавней истории пошла кастомизация персонажей, Bethesda, вероятно, попытается улучшить создание персонажей в одной ключевой области: инклюзивности. Старшие свитки 6 имеет шанс выделиться как игра, чувствительная к желанию игрока быть хорошо представленной.
Разнообразие Elder Scrolls
Хотя у него есть свои недостатки, Киберпанк 2077Создатель персонажа добился больших успехов, позволив разнообразить телосложение. РПГ-антиутопия привлекла внимание многих, когда стало известно о настраиваемых гениталиях. Хотя поначалу некоторые были сбиты с толку, вскоре стало очевидно, что это позволяет игрокам играть за Ви как за интерсексуала, небинарного человека и так далее — чрезвычайно редкая возможность, которая взволновала многих игроков. Неудивительно, что Bethesda уже обратила внимание на ажиотаж вокруг этого аспекта дизайна персонажей и решила включить его в какую-то форму. Древние свитки 6. Предыдущие игры, такие как Скайрим еще не были настолько близки к настройке, но если Bethesda, наконец, отойдет от Скайрим, большие изменения кажутся уместными.
Есть еще один вариант разнообразия, который игроки, вероятно, могут ожидать, который тесно связан с предоставлением игрокам контроля над типом телосложения, и это возможность выбирать местоимения. Одно дело, когда игрок формирует тело главного героя по своему усмотрению, и другое, когда NPC в игре признают и уважают гендерную идентичность персонажа игрока. Местоимения также становятся все более распространенными вариантами настройки, и не только в Киберпанк 2077. Call of Duty: Black Ops Холодная война позволил игрокам выбирать местоимения Белла при запуске кампании. Если Bethesda разнообразит типы телосложения, мы надеемся, что она также даст игрокам выбор местоимений.
Пока здорово, что Киберпанк позволила игрокам такие широкие возможности физического представления, Bethesda поступила бы мудро, если бы сделала что-то по-другому. Киберпанк 2077 связывает местоимения V с голосом, который выбирает игрок, что многие игроки считали проблематичным, поскольку высота голоса не всегда является хорошим показателем личности человека. К счастью, Древние свитки обычно имеет молчаливых главных героев, так что вполне вероятно, что Старшие свитки 6 просто давал бы игрокам список местоимений на выбор.
Капитальный ремонт обитателей Тамриэля
Варианты гендерной идентичности могут быть не единственной темой инклюзивности, о которой думает Bethesda. Не так давно поклонники Подземелья и драконы и другие настольные игры начали выражать свое недовольство стереотипами, вокруг которых построены расы игроков. Например, хотя игрокам в конечном итоге разрешили играть за орков, традиционно не более чем монстров, раса игроков подразумевала, что все орки были неразумными и жестокими. Желание игрока увидеть изменения в этой области привело к особой особенности в Котел всего Таши который позволяет игрокам широко настраивать опубликованные расы игроков, позволяя создавать гораздо более реалистичных персонажей, избавляясь от неудобных и архаичных представлений о расе. Этот шаг приветствовали как большой шаг к лучшему решению сложной темы расы в фэнтези.
Старшие свитки 6 может стать гораздо более чувствительным к оттенкам расы. Как это часто бывает в фэнтезийных ролевых играх, Древние свитки имеет широкий спектр фэнтезийных рас, которыми игроки могут выбирать. В то время как традиционно каждая раса обладает эксклюзивной способностью, предназначенной для обозначения предрасположенности и культуры расы, Старшие свитки 6 может поступить иначе. Например, Bethesda может добавить дополнительный шаг к созданию персонажа, на котором игроки выбирают пару начальных благ из списка пассивных и активных бонусов. Туда, Древние свитки 6 будет тратить меньше времени на сведение играбельных персонажей к стереотипам и даст игрокам гораздо больше свободы в придумывании уникальных билдов и разработке предысторий для своих персонажей.
Основываясь на успехах
Bethesda явно не боится сложных и детализированных создателей персонажей. Это многое доказывает фоллаут 4, в котором был исчерпывающий список физических черт, которые игроки могли присвоить телу своего персонажа, даже если большинство из них относилось к лицу и голове. СкайримСоздатель также был не на что чихать, но есть много возможностей для улучшения. Больший Древние свитки 6 попадает в эту область, тем лучше. Недавние игры доказали, что игроки кровно заинтересованы в том, чтобы иметь большую свободу в создании главного героя, которого они хотят видеть в мире, особенно если это помогает им чувствовать себя представленными в развлечениях. Bethesda поступила бы мудро, если бы приняла к сведению все игры, получившие похвалу за повышение узнаваемости для многих групп.
Это, безусловно, положительно отразится на Bethesda. И критика, и похвала, которые получил последний кастомайзер CD Projekt Red, служат бесценным источником информации для Bethesda. То же самое касается ответа Wizards of the Coast на Подземелья и драконы фронт. Люди готовы и хотят создавать героев, которых хотят видеть в мире. Проблема в том, что не в каждой игре есть необходимые для этого инструменты. Игроки возлагают большие надежды и надежды на Древние свитки 6. Нет никаких сомнений в том, что Bethesda чувствует давление. Однако это не то, с чем компания не сталкивалась раньше, и теперь, когда она находится под крылом Microsoft, она более стабильна, чем когда-либо. У Bethesda есть много времени и ресурсов, чтобы эта долгожданная ролевая игра оправдала как можно больше надежд фанатов, включая ощущение того, что их любимая игра приветствуется.
Старшие свитки 6 находится в разработке.
Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе
Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)
Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.