1 просмотров

Одно изменение, которое, вероятно, коснется создания персонажа The Elder Scrolls 6

Учитывая направление, в котором пошли несколько ролевых игр, создание персонажей The Elder Scrolls 6, вероятно, претерпит изменения.

Создание персонажа The Elder Scrolls 6 Skyrim

Всякий раз, когда это возможно, одной из самых захватывающих частей начала новой игры является настройка персонажа игрока. Дизайн главного героя — отличный способ для игроков вложиться в свою роль в игре. Некоторые игроки погружаются в мир, некоторые придумывают оригинальный дизайн, соответствующий сеттингу, а другие просто создают самого глупого персонажа, какого только могут, для развлечения. Кастомизация персонажей, вероятно, никогда не выйдет из моды, по крайней мере, что касается ролевых игр. Последние записи в жанре, такие как Киберпанк 2077 доказали, что этот аспект игрового дизайна постоянно расширяется и движется в нескольких направлениях.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Одна из предстоящих ролевых игр, в которой должен быть искусный создатель персонажей, — это Древние свитки 6. Поклонники Bethesda уже много лет требуют от студии продолжения своей линейки фэнтезийных ролевых игр, и хотя до игры, вероятно, еще далеко, Bethesda сообщила, что она находится в разработке еще в 2018 году. Древние свитки игры всегда начинаются с того, что игрок создает своего собственного авантюриста, Старшие свитки 6 наверняка тоже будет. Похоже, учитывая направление, в котором в недавней истории пошла кастомизация персонажей, Bethesda, вероятно, попытается улучшить создание персонажей в одной ключевой области: инклюзивности. Старшие свитки 6 имеет шанс выделиться как игра, чувствительная к желанию игрока быть хорошо представленной.

Статья в тему:  Звездный путь: самая большая проблема с изображением инопланетных видов

Разнообразие Elder Scrolls

Старшие свитки 6 Люди

Хотя у него есть свои недостатки, Киберпанк 2077Создатель персонажа добился больших успехов, позволив разнообразить телосложение. РПГ-антиутопия привлекла внимание многих, когда стало известно о настраиваемых гениталиях. Хотя поначалу некоторые были сбиты с толку, вскоре стало очевидно, что это позволяет игрокам играть за Ви как за интерсексуала, небинарного человека и так далее — чрезвычайно редкая возможность, которая взволновала многих игроков. Неудивительно, что Bethesda уже обратила внимание на ажиотаж вокруг этого аспекта дизайна персонажей и решила включить его в какую-то форму. Древние свитки 6. Предыдущие игры, такие как Скайрим еще не были настолько близки к настройке, но если Bethesda, наконец, отойдет от Скайрим, большие изменения кажутся уместными.

Есть еще один вариант разнообразия, который игроки, вероятно, могут ожидать, который тесно связан с предоставлением игрокам контроля над типом телосложения, и это возможность выбирать местоимения. Одно дело, когда игрок формирует тело главного героя по своему усмотрению, и другое, когда NPC в игре признают и уважают гендерную идентичность персонажа игрока. Местоимения также становятся все более распространенными вариантами настройки, и не только в Киберпанк 2077. Call of Duty: Black Ops Холодная война позволил игрокам выбирать местоимения Белла при запуске кампании. Если Bethesda разнообразит типы телосложения, мы надеемся, что она также даст игрокам выбор местоимений.

Статья в тему:  Кирби и мемы Забытой Земли захватывают Интернет

Пока здорово, что Киберпанк позволила игрокам такие широкие возможности физического представления, Bethesda поступила бы мудро, если бы сделала что-то по-другому. Киберпанк 2077 связывает местоимения V с голосом, который выбирает игрок, что многие игроки считали проблематичным, поскольку высота голоса не всегда является хорошим показателем личности человека. К счастью, Древние свитки обычно имеет молчаливых главных героев, так что вполне вероятно, что Старшие свитки 6 просто давал бы игрокам список местоимений на выбор.

Капитальный ремонт обитателей Тамриэля

Создание персонажа The Elder Scrolls 6

Варианты гендерной идентичности могут быть не единственной темой инклюзивности, о которой думает Bethesda. Не так давно поклонники Подземелья и драконы и другие настольные игры начали выражать свое недовольство стереотипами, вокруг которых построены расы игроков. Например, хотя игрокам в конечном итоге разрешили играть за орков, традиционно не более чем монстров, раса игроков подразумевала, что все орки были неразумными и жестокими. Желание игрока увидеть изменения в этой области привело к особой особенности в Котел всего Таши который позволяет игрокам широко настраивать опубликованные расы игроков, позволяя создавать гораздо более реалистичных персонажей, избавляясь от неудобных и архаичных представлений о расе. Этот шаг приветствовали как большой шаг к лучшему решению сложной темы расы в фэнтези.

Старшие свитки 6 может стать гораздо более чувствительным к оттенкам расы. Как это часто бывает в фэнтезийных ролевых играх, Древние свитки имеет широкий спектр фэнтезийных рас, которыми игроки могут выбирать. В то время как традиционно каждая раса обладает эксклюзивной способностью, предназначенной для обозначения предрасположенности и культуры расы, Старшие свитки 6 может поступить иначе. Например, Bethesda может добавить дополнительный шаг к созданию персонажа, на котором игроки выбирают пару начальных благ из списка пассивных и активных бонусов. Туда, Древние свитки 6 будет тратить меньше времени на сведение играбельных персонажей к стереотипам и даст игрокам гораздо больше свободы в придумывании уникальных билдов и разработке предысторий для своих персонажей.

Статья в тему:  Что приобретение Microsoft-Bethesda означает для The Elder Scrolls 6

Основываясь на успехах

Морровинд Обливион Скайрим Старшие Свитки 6

Bethesda явно не боится сложных и детализированных создателей персонажей. Это многое доказывает фоллаут 4, в котором был исчерпывающий список физических черт, которые игроки могли присвоить телу своего персонажа, даже если большинство из них относилось к лицу и голове. СкайримСоздатель также был не на что чихать, но есть много возможностей для улучшения. Больший Древние свитки 6 попадает в эту область, тем лучше. Недавние игры доказали, что игроки кровно заинтересованы в том, чтобы иметь большую свободу в создании главного героя, которого они хотят видеть в мире, особенно если это помогает им чувствовать себя представленными в развлечениях. Bethesda поступила бы мудро, если бы приняла к сведению все игры, получившие похвалу за повышение узнаваемости для многих групп.

Это, безусловно, положительно отразится на Bethesda. И критика, и похвала, которые получил последний кастомайзер CD Projekt Red, служат бесценным источником информации для Bethesda. То же самое касается ответа Wizards of the Coast на Подземелья и драконы фронт. Люди готовы и хотят создавать героев, которых хотят видеть в мире. Проблема в том, что не в каждой игре есть необходимые для этого инструменты. Игроки возлагают большие надежды и надежды на Древние свитки 6. Нет никаких сомнений в том, что Bethesda чувствует давление. Однако это не то, с чем компания не сталкивалась раньше, и теперь, когда она находится под крылом Microsoft, она более стабильна, чем когда-либо. У Bethesda есть много времени и ресурсов, чтобы эта долгожданная ролевая игра оправдала как можно больше надежд фанатов, включая ощущение того, что их любимая игра приветствуется.

Статья в тему:  Американская команда вандалов работает над псевдодокументальным фильмом о киберспорте

Старшие свитки 6 находится в разработке.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)

Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: