1 просмотров

Minecraft Dungeons требует надежной пользовательской карты

Minecraft Dungeons выпускает контент с помощью сезонных обновлений, но Mojang может гарантировать, что он останется в течение неопределенного времени с помощью пользовательских карт.

пользовательская карта текущего контента аудитории mojang

Студия Mojang Шахтерское ремесло остается одной из самых популярных игр. Это на дрожжах впереди занявшего второе место Grand Theft Auto 5 самой продаваемой видеоигрой всех времен, а в конце прошлого года было объявлено, что Шахтерское ремесло Контент YouTube набрал более триллиона просмотров. Этот успех предоставил шведскому разработчику возможность расширить сферу деятельности своего бренда, включая такие побочные проекты, как Майнкрафт Земля, Minecraft: Образовательное издание, а также Подземелья Майнкрафт.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Экшен-РПГ Подземелья Майнкрафт никогда не достигал таких высот популярности, как его старший брат. Тогда как Шахтерское ремесло это игра-песочница, которая создает расслабляющую атмосферу и раскрывает творческие способности игроков, Подземелья Майнкрафт это более напряженный бродилка по подземельям в духе Blizzard. Диабло. Тем не менее, эти двое разделяют эстетику вокселей, что делает их мгновенно узнаваемыми. Было бы забавно увидеть, как будущее обновление улучшит Подземелья открыв игрокам возможность создавать собственные карты в формате ARPG.

Обновления Minecraft Dungeons с момента запуска

майнкрафт подземелья сезонные приключения

Оригинал Подземелья Майнкрафт выпуск в мае 2020 года был в целом хорошо принят. То, что это была игра Xbox Game Pass первого дня, было огромным благом для многопользовательского опыта, хотя это и ожидалось, учитывая, что Mojang является частью Xbox Game Studios после приобретения Microsoft за 2,5 миллиарда долларов в 2014 году. Тем не менее, группы друзей надеются получить лучшее. добычи для их персонажей требовалось больше, чтобы бросить этих персонажей против.

Статья в тему:  DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 доказывает, что любую игру можно выкупить

К счастью, для Подземелья Майнкрафт, кульминацией которого стал DLC «Echoing Void» в июле 2021 года, посвященный Шахтерское ремесло'Конечное измерение. Наряду с этим пришли Подземелья Minecraft: окончательное издание, версия игры в комплекте со всеми шестью расширениями за 39,99 долларов США или цифровое обновление за 19,99 долларов США, если у игроков была базовая игра. Официальный пост в блоге, объявляющий об этом обновлении, обещал, что Echoing Void не прекратит поддержку Подземелья.

В январе 2022 года Mojang выпустила Подземелья Майнкрафт' Приключенческий абонемент Cloudy Climbs. Adventure Pass следует сезонной модели, похожей на различные игры с живым сервисом на рынке, при этом 1-й сезон обещает фанатам более 45 новых наград на премиум-треке. К ним относятся домашние животные, скины, эмоции и плащи, хотя на картах не появляются большие свалки контента, как традиционные карты. Вместо этого игроки получили доступ к Башне, одиночной roguelike-активности, в которой нужно бегать по случайно выбранным этажам, чтобы получить новое снаряжение или очки зачарования.

Творческий режим Minecraft Dungeons имеет большой потенциал

Избранное изображение руководства Minecraft Dungeons по секретным уровням

Если будущее Подземелья Майнкрафт больше о косметике, чем об обширном контенте, Mojang было бы мудро полагаться на творчество своих поклонников. Вряд ли можно бросить камень Шахтерское ремесло на форумах в социальных сетях, не сталкиваясь со сложными пользовательскими картами, воссозданием реальных и игровых локаций или другими творческими начинаниями, такими как работающая технология Redstone. Почти безграничные возможности для того, что можно делать в этой песочнице, даже повлияли на живые мероприятия во время пандемии: одна недавняя история демонстрирует южнокорейский университет, который провел церемонию поступления в Шахтерское ремесло.

Пока невозможно перевести Шахтерское ремесломеханика в Подземелья Майнкрафт, и наоборот, тот факт, что они оба используют одни и те же строительные материалы, предполагает, что может быть способ сканирования пользовательских карт внутри Шахтерское ремесло и перевести их в уровни ARPG, используя точки возрождения врагов, выбранные игроком. Даже если возможность перемещать уже существующие пользовательские карты из одного проекта в другой — это авантюра, идея о том, что Mojang может запустить Подземелья Майнкрафт эквивалент творческого режима — привлекательный способ придать ему неопределенное содержание.

Статья в тему:  В следующей игре LEGO нужно сделать акцент на уровнях

Вполне возможно, что Mojang хочет сохранить Подземелья Майнкрафт отдельно от творческой стороны Шахтерское ремесло правильное ради создания собственной идентичности. В этом есть изрядная доля логики, но в то же время трудно отрицать, насколько хороша идея Подземелья карты могут выйти из строя. Если Шахтерское ремесло игроки могут полностью воссоздать Маска мажоры по прихоти, невозможно сказать, какие интересные поиски подземелий могут возникнуть из открытых творческих инструментов.

Ссылка на основную публикацию