0 просмотров

LOTR: бой Голлума будет интересно посмотреть

Геймплей «Властелина колец: Голлум» стал более интригующим из-за отсутствия боя в пользу скрытности и взаимодействия с окружающей средой.

властелин колец голлум геймплей боевой стелс

Теперь игроки знают, что Властелин колец: Голлум представляет собой приключенческий боевик, основанный на скрытности, и этот бой преобладает только в форме скрытных убийств, а также использования взаимодействия с окружающей средой для подчинения или победы над ничего не подозревающими врагами. Это будет уникальным для персонажа, который гораздо более физически, умственно и эмоционально уязвим, чем другие персонажи Толкина. Легендариум, так как с этим связаны ограниченные способности персонажа.

Голлум хитер, способен использовать свой ум, чтобы воспользоваться врагами и использовать их слабости, и будет интересно посмотреть, как решения о раздвоении личности вступят в игру. Но некоторых поклонников меньше беспокоит то, как повествование может быть оформлено в Властелин колец: Голлум, и больше беспокоятся о том, что будет происходить во время игрового процесса от момента к моменту. Согласно информации, опубликованной после официального объявления, Властелин колец: Голлумбой, или его отсутствие, будет интересно посмотреть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Игроки должны ожидать гораздо меньше сражений, чем в других играх LOTR

ss_fd040dc19b18be6cf124c69a19700121427434ad.1920x1080

Самое интересное во многих адаптациях Властелин колец это его действие-фантазия. Не все персонажи являются магами-колдунами или эльфами-стрелками, но геополитические невзгоды достигают апогея в масштабных войнах, затрагивающих могущественные расы по всему Средиземью.

Статья в тему:  Уникальные наряды Pokemon Brilliant Diamond и Shining Pearl объединяют ретро и современность

В расу людей входят рейнджеры и опытные охотники, в то время как гномы владеют могучими топорами и могут сразить существ более чем в два раза больше их самих. В адаптациях видеоигр Властелин колец фильмов фанаты могут играть за своих любимых персонажей на протяжении всей трилогии, включая Леголаса, Гэндальфа и Фарамира, со способностями, соответствующими тому, на что они способны.

Так же, Властелин колец: Третий век — это ролевая игра со способностями, которые игрок может повышать, играя за разные расы Средиземья, добавляя разнообразия каждому компаньону. Мечи, луки, топоры и заклинания распространены в средневековых войнах сериала, а освежающий взгляд Толкина на фэнтези добавляет еще больше оружия и способностей. Властелин колец. Например, Средиземье: Тень Мордора сочетает в себе навыки рукопашного боя и скрытности гондорского рейнджера с призрачной быстротой нолдоринского принца. Таким образом, поклонники привыкли к этой силовой фантазии в Властелин колец игры.

Однако эта фантазия лишается игроков в Властелин колец: Голлум, где фанаты сыграют скромного хоббита, испорченного Кольцом Всевластия. Уже подтверждено, что Властелин колец: Голлум не будет иметь специального боя, и что сражаться с врагами в лоб — это глупо, а это означает, что это, вероятно, будет самая ориентированная на головоломки и стелс-тяжелая игра в Властелин колецИП. Это изменение может показаться неприятным, хотя оно связано с неотъемлемыми ожиданиями от игры за Смеагола.

Статья в тему:  Самый сложный выбор в Dying Light 2

Властелин колец: боевые центры Голлума на скрытности

ss_01acea684b6fc03416002a600f206f1a63cf5e8f.1920x1080

Вместо того, чтобы вступать в бой, как игроки в традиционных Властелин колец игры, Властелин колец: Голлум сосредоточится на приключенческом боевике и скрытности. В игре представлены различные, основанные на выборе сюжетные пути между Смеаголом и раздвоенной личностью Голлума, которые, вероятно, определят встречи, с которыми придется столкнуться игрокам. Такой выбор может усложнить ситуацию, но сделать ее более полезной. Голлум может незаметно убивать врагов, которые не подозревают о присутствии игрока, хотя в конечном итоге это более рискованный вариант, поскольку он может сделать игроков уязвимыми для других врагов.

В противном случае врагов на пути игрока можно уничтожить за счет творческого использования элементов окружения. Если прямой бой недоступен, это может сделать Властелин колец: ГоллумВ результате исследования и головоломки становятся богаче, особенно если исследование приводит игрока к насестам или другим более выгодным областям. Мы надеемся, что эта опция сделает использование окружения и изучение различных вариантов обхода настолько эффективным, насколько это необходимо, оставляя каждую область без врагов, даже если они никогда не были обнаружены. Поскольку в Голлуме отсутствуют боевые действия, будет интересно посмотреть, насколько хорошо игра сможет проявить себя во всех остальных элементах.

Бой не обязательно нужен для того, чтобы игра была веселой, но Властелин колец: Голлум нужно будет оправдать внезапный переход свойства к жанру, полностью сосредоточенному на скрытности, и персонаж, который большинство игроков, вероятно, не захотят играть. Интерактивную среду можно было бы сделать приятной в тандеме с своевременными скрытными убийствами, но больше Властелин колец: Голлум нужно будет поделиться, чтобы фанаты могли определить, стоит ли эта концепция.

Статья в тему:  Elden Ring: Разрушение генеалогического древа полубогов

Властелин колец: Голлум планируется выпустить 1 сентября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S, а для Switch — позднее.

Покемоны Скарлет и Вайолет умеют перемещать мечи и щиты в спортзале на улице
Похожие темы
Об авторе

Джаред Стюарт (опубликовано 792 статьи)

Джаред — писатель, редактор и студент факультета коммуникаций, который любит популярную культуру ботаников и интерактивную среду повествования. Первой консолью Джареда была PS1, на которой он полюбил Человека-паука, Дракона Спайро и Крэша Бандикута.

Ссылка на основную публикацию