9 просмотров

Fable должна стать «Дыханием дикой природы» для Xbox Series X

Ряд слухов, циркулирующих вокруг Fable 4 или перезагрузки Fable следующего поколения, открывают двери для потенциальной возможности того, что это будет Breath of the Wild для Xbox.

сказка нового поколения с открытым миром

Следующее поколение Басня, иногда называемый Басня 4 в отсутствие официального анонса, по слухам, уже довольно давно находится в разработке. С запуском в этом году предложения Xbox следующего поколения с консолью Xbox Series X эти слухи, естественно, изменились, предполагая, что Басня появится как игра следующего поколения, если она вообще находится в разработке.

Хотя практически ничего официально не известно о следующем поколении Басня, было много слухов, начиная с 2018 года. На самом деле, многие ожидали нового Басня будет анонсировано и представлено на E3 2019, но на выставке он не появился. Но это не остановило непрекращающийся слух о том, что Xbox разрабатывает игру в британской студии Playground Games. Форза Горизонт серии.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Для поклонников Басня игр, возможность для Microsoft выпустить еще одну основную запись в серии вместо таких выходов, как Басня: Путешествие а также Сказочные легенды, конечно интересно. Возвращение этой эксклюзивной для Xbox франшизы может стать отличным шагом для Xbox, особенно с учетом того, что она входит в новое поколение консолей. Если Microsoft правильно разыграет свои карты, Басня может оказаться Дыхание дикой природы в портфолио Xbox.

Статья в тему:  Disco Elysium — это Твин Пикс для современной эпохи

Продвижение Fable как бренда Xbox

По мере того, как Xbox доминировала в поколении консолей Xbox 360, консоль получила так много сторонней поддержки, что количество сторонних эксклюзивов начало снижаться, поскольку у Xbox стало меньше собственного уникального IP. К тому времени, когда появилось текущее поколение Xbox One, отсутствие сторонней поддержки, казалось, только увеличилось. Но в последние годы под руководством Фила Спенсера Xbox приобрела несколько студий, чтобы создать свое портфолио эксклюзивных игр. Это должно начать окупаться в следующем поколении Series X.

Часто Xbox маркирует себя Гало, Форза, а также Шестерни войны, поскольку это самые узнаваемые IP-адреса, которые Xbox имеет в своем репертуаре. Но имея следующее поколение Басня может иметь большое значение для того, чтобы позволить Xbox представить себя более многогранно. Огромный фэнтезийный мир с открытым миром. БасняФирменный мультяшный стиль может помочь Xbox привлечь поклонников таких игр, как Nintendo. Дыхание дикой природы.

Ходили слухи, что оригинал Басня Разработчик Lionhead Studios планировал сделать Басня 4 это должно было быть «R-Rated», но с закрытием Lionhead и новым поколением Басня предполагается, что она находится в разработке под руководством совершенно нового разработчика, ни один из этих предыдущих планов не следует принимать в отношении игры, которая сейчас может находиться в разработке. Если следующее поколение Басня сохранил свой глупый, немного непочтительный тон, но при этом сделал игру достаточно беззаботной, чтобы подорвать интерес со стороны более молодых игроков, у Xbox потенциально может быть что-то в своей линейке, что понравится как старшим поклонникам оригинальной серии, так и новым, молодым игрокам, которым нравятся такие события, как Дыхание дикой природы.

Поскольку Xbox стремится заполнить свой каталог игр, Басня отлично подошла бы как веселая и привлекательная игра в жанре фэнтези, которая предлагает открытый мир и свободу, напоминающую Дыхание дикой природы.

басня 4 утечка изображения

Только перезагрузка приносит пользу легенде следующего поколения

Есть несколько причин, почему следующее поколение Басня должна быть перезагрузка вместо продолжения от Басня 3. Во-первых, без номера Басня гораздо приятнее, чем пронумерованная запись, продолжающая серию, последняя официальная запись которой была выпущена десять лет назад. Игроки могут прыгать, не задаваясь вопросом, должны ли они были играть в более ранние части, чтобы иметь возможность хотя бы понять эту новую игру.

Статья в тему:  Grounded: все, что будет в большом июньском обновлении

Далее, откат сроков следующего поколения Басня пусть он хорошо сидит в этом жанре средневекового фэнтези, как Дыхание дикой природы. Первый Басня была фантастическая прогулка с мечами, луками и стрелами, магией, средневековыми городами и более стандартной средневековой пищей. Басня 2 а также 3 продвинулись вперед и внедрили в свой мир промышленные элементы, а также оружие. Ходят слухи, что это следующее поколение Басня вернет вещи к этому стандартному фэнтезийному миру, включая удаление оружия из игры.

Перезагруженный Басня который возвращает франшизу в фэнтезийный мир ее первой части, позволяет разработчику повернуть время серии вспять для настоящей перезагрузки. Это также помогает Басня оставайся в этом Дыхание дикой природы территория при сдаче Басня выделяться своим уникальным стилем и тоном, которым он известен.

Наконец-то сбылись большие обещания Fable

Когда оригинал Басня находилась в разработке, директор игры Питер Молинье рассказал о своих планах на игру, которая в то время носила кодовое название Project Ego. Основная идея заключалась в том, что игроки возьмут контроллер у 15-летнего подростка, чьи родители были убиты, и в путешествии мести игроки будут вести своего аватара через ролевую игру, формируя свой аватар от подростка до взрослого с полным свобода своего пути. Их аватар будет расти вместе с миром — был известный пример, когда игроки могли посадить желудь в детстве, а затем увидеть, как он вырастает в дерево, — и в конечном итоге должны были спасти весь мир в своем путешествии. Это было занятие на всю жизнь, игроки воспитывали персонажа с детства до самой старости.

Статья в тему:  У Horizon Forbidden West State of Play не было даты выхода, и это может быть большой подсказкой

К этому моменту Молинье стал хорошо известен своими большими и революционными идеями, которые часто выходят за рамки реальности игр, которые он разрабатывает. Когда оригинал Басня запущенный на оригинальном Xbox в 2004 году, он не совсем был тем грандиозным путешествием, которое было обещано (хотя оно было близко). Но сейчас, 16 лет спустя, возможно, технологии и дизайн достаточно продвинулись, чтобы позволить некоторым из этих обещаний и мечтаний воплотиться в жизнь. Басня наконец стать реальностью.

Свобода как дыхание дикой природы

Одна из радостей игры Дыхание дикой природы это чувство свободы. Как и в любой игре с открытым миром, всегда есть ограничения, но волшебство приходит, когда разработчик может дать ощущение свободы, успешно скрывая ограничения своего виртуального мира. Дыхание дикой природы превосходит в этом. Басня не следует копировать Дыхание дикой природы открытый мир как Басня имеет свой любимый геймплей и стиль, но Басня хорошо бы сделать революционный шаг вперед, который сделал Дыхание дикой природы такой милый и привлекательный для Легенда о Зельде франшиза.

Xbox продемонстрировала, что свободный опыт в открытом мире может быть достигнут с помощью собственной игры. Море воров от разработчика Rare (кстати, еще одна британская студия, такая как Playground Games). Пока Море воров были свои взлеты и падения, Rare успешно заново изобрел игру. Опять же, не то, что следующего поколения Басня следует скопировать Море воров, но мы надеемся, что уроки (и, возможно, даже технологии) из этой игры можно будет использовать между студиями Xbox, чтобы повлиять на Басня таким образом, который дает игрокам чувство свободы и помогает игре достичь великого пути RPG, который изначально был задуман в Project Ego.

Статья в тему:  Как игры Naughty Dog ссылаются друг на друга

Реальна ли Fable следующего поколения?

Пока ходят только слухи, место следующего поколения Басня скорее всего, будет объявлено на виртуальном мероприятии Xbox Series X, запланированном на июль, которое будет включать игры от его собственных студий. Хотя многие люди были разочарованы недавним демонстрационным мероприятием Series X, похоже, что июльское мероприятие — это то, на что фанаты надеялись. Ожидается выход Xbox Гало Бесконечный, плюс по слухам Идеальная тьма игра, а также Басня.

Ссылка на основную публикацию