21 просмотров

Интервью: Twin Call of Duty Pros Talk of Streaming, Pro-Tips и многое другое для Modern Warfare, Warzone

В интервью Game Rant два профессионала Call of Duty Вускин и Скрапз дают множество советов и идей о Modern Warfare и Warzone.

победа за Воронами

В рамках подготовки к продолжающемуся Зов долга League Championships, Game Rant получил возможность встретиться с двумя звездными игроками London Royal Ravens, Wuskin и Skrapz. Также известные как близнецы Маршаллы, Брэдли и Мэтью Маршаллы занимают места в звездном составе лондонских «Королевских воронов», но также проводят трансляции на Twitch для своих нетерпеливых поклонников. Наш разговор варьировался от способов улучшения в CoD к спешке соревновательной игры и всему промежуточному, включая способы, которыми близнецы могли бы улучшить Современная Война и как стриминг вписывается в карьеру профессионального игрока.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Есть много причин полагаться на слова этих двух игроков. Их коллективная карьера в Зов долга уходит в прошлое, и каждый из них по отдельности заслужил титул All-Star CWL Pro League. Их советы по улучшению игры очень ценятся, но некоторые из их более тонких критических анализов и идей предлагают отличную перспективу с точки зрения игроков, которые глубоко погружены в мельчайшие детали игры. Современная Война. Некоторые части этой стенограммы были слегка отредактированы для ясности и краткости.

Вускин и Скрапз разговаривают

GR: Существует большая разница в навыках между профессиональной и обычной игрой. Что может сделать любой игрок, чтобы стать лучше?

Статья в тему:  Kirby and the Forgotten Land работает с гироскопом лучше, чем Breath of the Wild

Skrapz: Мне часто задают этот вопрос, особенно на стримах. Это основное, как всегда, и то, что помогло мне достичь того, что я имею сегодня: тратить много времени, и тратить больше времени, чем кто-либо другой. Я не какой-то особенный ребенок или один из тех, кто обладает магическими способностями. Это посвящение. Я разобрался с дерьмом, но все равно поднялся. Убедился, что я доберусь туда, куда я попал. Это играет большую роль. Если у вас есть это с собой, это очень поможет на пути к вершине. Это помогает больше, чем думают люди — я не делал ничего другого. Сосредоточьтесь на том, чтобы тратить время и становиться лучше, улучшая свою собственную игру, вот и все. Все, что мы делаем по-другому, — это играем в игру 24/7 и относимся к ней как к работе.

GR: В прошлом я слышал, как Вускин говорил что-то подобное, что речь идет о времени.

Вускин: Да, это большое дело. Еще один способ помочь, когда вы настраиваетесь, наблюдая за профессиональным игроком или стримером: посмотрите, что он делает. Посмотрите на мелочи, на которые никто не смотрит, и если они у вас есть, то у вас есть хорошая идея.

ГР: Значит, вы говорите, что нет простого способа стать лучше?

Skrapz: Это определенно непросто! Нам понадобилось 14 лет, чтобы добраться до этого момента. Гораздо проще сказать, чем сделать.

Статья в тему:  Gotham Knights: объяснение комического происхождения мистера Фриза

GR: Как вы проводите грань между игрой для развлечения и игрой для тренировки или работы?

Вускин: О, думаю, дело дошло до того, что я не могу играть для удовольствия. Как бы безумно это ни звучало, в любую игру, в которую я вступаю, кто-то знает, кто я. Безумие так говорить, но это означает, что я должен немедленно сесть и дать им понять, что я не играю в игры. Я чувствую, что у меня не так много времени, чтобы повеселиться, но я все равно получаю от этого удовольствие. даже если у нас это выходит, это всегда весело.

GR: Насколько важны стримы для карьеры профессионального игрока?

Вускин: Не многие из нас это делают. Очень небольшой процент профессионалов действительно старается проводить трансляции каждый день для людей, потому что вы знаете, что трудно тренироваться три подхода в день, а затем сразу переходить к стримам. Честно говоря, сделать это очень сложно.

Skrapz: Да, но также ты должен смириться и сделать это, потому что, если ты этого не делаешь, если ты не избранный, тогда трудно выйти и показать, кто ты такой. персона. Люди могут наблюдать за вами на мероприятиях, но они не узнают вас. Если вы можете сидеть там и не стримить, то вы, как правило, скрываетесь от радаров.

Статья в тему:  Destiny 2: общие советы для Grandmaster Nightfalls

Ускин: Я согласен с этим. Я в определенной степени понимаю, когда игроки этого не делают, потому что некоторые люди просто не хотят или не чувствуют себя комфортно. Мы здесь, чтобы играть Зов долга, а не стримить. Не перекручивайте, это очень помогает, но есть люди, которые этого не делают, и я это понимаю. Очень помогает, но не всем.

GR: Почему Modern Warfare? Почему вам нравится эта игра больше, чем любая другая, почему бы не поиграть в Overwatch или R6 Siege?

Skrapz: Мы не знали, что эта игра будет настолько отличаться от предыдущей Зов обязанностей. Мы так долго этим занимались, мы играли Зов долга более 13 лет, и все это произошло. CDL, франшиза, и мы просто воспользовались этим, когда это произошло. Это окупилось.

GR: Есть ли что-то, что отличает CoD от Modern Warfare?

Skrapz: Наше сообщество. Это действительно лучший совет. Я думаю, что это говорит за все игровое сообщество, это действительно главный совет.Вы идете на любой турнир и видите, что чат зашкаливает. Часто это может быть ужасно, но из того, что я видел, произошло так много замечательных вещей — я считаю, что это сообщество.

GR: Как вы думаете, насколько хорошо разработчикам удалось сбалансировать реализм, соревновательную честность и казуальное развлечение?

Skrapz: Конкурентной честности не существует! Я буду честен с вами. В этой игре их нет, приятель. Я думаю, что в многопользовательской игре и на профессиональной стороне это наименее искусная игра, которая у нас была. Поэтому, задав мне этот вопрос, я просто буду откровенен.

Статья в тему:  World of Warcraft: СПОЙЛЕР — новый вождь?

Вускин: Я имею в виду… я не знаю, что сказать об этом.

Skrapz: Я мог бы сидеть здесь и говорить с тобой весь день и буквально написать об этом книгу. Короче говоря… Приятель, я не думаю, что это конкурентоспособно. Пушки стреляют по тебе, тебе даже не нужно целиться, логика возрождения, жуки, серверы. Они вышли и сказали, что не хотят сосредотачиваться на соревнованиях, и это нормально, поэтому я понимаю, почему это так. Это то, что есть. Мы зашли так далеко, и я стараюсь сохранять позитивный настрой и надеюсь на более высокий уровень конкуренции в следующем году.

GR: Что бы вы сделали, чтобы улучшить профессиональную игру?

Skrapz: Спавны. Абсолютно никакой логики. Я бы даже не знал, с чего начать, но я бы попытался начать с этого. Даже карты — Hackney Yard Domination, если вы появляетесь на лояльности, вы теряете 30 очков. Так много всего.

ГР: А ты, Вускин?

Вускин: Да, ты меня догнал.

GR: Что бы вы сделали, чтобы сделать игру более увлекательной в казуальном сеттинге?

Вускин: В непринужденной обстановке…. Если вы вернетесь к Современная война 2, было много наград за выполнение испытаний в игре, таких как камуфляжи, титулы, эмблемы-

Скрапз: Даже это! Даже престижа нет!

Вускин: Не за чем гоняться, если это имеет смысл. Раньше у нас были эмблемы, которых не было у многих. Вы хотите преследовать то, что не многие люди могут получить. Это то, что мне нравится в любом случае.

Статья в тему:  Каждая тайна сирены, оставшаяся без ответа в Borderlands 3

GR: Какое ваше любимое оружие или снаряжение?

Skrapz: Я использую и MP5, и M4, и оба мне нравятся, так что определенно те.

Профессионалы CoD сравнивают Warzone с конкурентами

Есть ли какое-то оружие, которое вы используете вне соревнований и которое вам особенно нравится?

Скрапз: В Зона боевых действий, если я не готовлюсь к турниру, я люблю использовать MP7. Это мой фаворит, я получаю массу удовольствия от его использования.

Вускин: M4 очевиден, но мне нравится HDR. Это два моих сына. В Зона боевых действий Кроме того, я люблю использовать HDR. Всякий раз, когда я бываю в пабах, мне нравится возиться с Грау, я мог бы сделать монтаж из этой штуки. Помимо HDR и M4, это все.

GR: Вам когда-нибудь надоедает и вы бегаете с Deagle?

Вускин: Да, с Deagle приятно работать. Я часто использовал его в начале игры и какое-то время был единственным, кто использовал его в соревновательных матчах.

GR: Что вам больше всего понравилось в этой игре?

Вускин: Это может быть худшая игра в мире, и чувство, когда ты приходишь на мероприятие, приходишь и появляешься — это чувство никогда не изменится. Это чувство нереально.

GR: Что ближе всего к этому чувству может получить игрок, не будучи профессионалом?

Вускин: Если они играют в 2K или что-то в этом роде. Участие в чем-то подобном с друзьями, близкими людьми, небольшие турниры.

Статья в тему:  Лучшие (и худшие) части мобильных игр

Скрапз: В Зона боевых действий. просто зайти в игру с тремя вашими товарищами и выиграть игру – мне нравятся такие моменты, и мое удовольствие возрастает даже за пределами профессиональной игры.

GR: Мы много слышали о джентльменских соглашениях в профессиональной игре. Насколько они важны, и можете ли вы привести пример?

Skrapz: Есть много людей, которые не думают, что они должны быть чем-то особенным, но просто представьте, как это выглядело бы в профессиональном матче, если бы люди бросали повсюду термиты и C4. Это было бы слишком случайно и хаотично. Допустим, рядом были стрелковые винтовки — все бегали бы друг к другу, стуча друг в друга.На самом деле это может быть довольно весело, я мог бы что-то там! В любом случае, если бы все бегали с ручным пулеметом или чем-то еще… все могло выйти из-под контроля, и возникло бы много глупостей.

GR: Есть ли образ мыслей, который вы пытаетесь сформировать перед соревнованиями? Ты что-нибудь делаешь, чтобы попасть в это свободное пространство?

Вускин: Пока у меня есть музыка, это все, что мне нужно больше всего. Мне нужно, чтобы это взорвалось. Вот что меня заводит.

GR: Обычные игроки часто копируют профессиональные экипировки и сетапы. Есть ли здесь какие-то подводные камни?

Skrapz: Я не вижу в этом ничего плохого. Если у вас есть определенный стиль игры. некоторые люди используют дульный тормоз на MP5 для дальности стрельбы, но если вы более агрессивны, вы можете заменить его на ленту Stippled Grip Tape. При копировании снаряжения все зависит от того, как вы играете. Копирование чужого снаряжения мало что изменит.

Статья в тему:  Лучшие мини-игры Jackbox, ранжированные

GR: Как часто вы играете вместе вне тренировок?

Вускин: Каждую ночь! В Зона боевых действий особенно.

GR: О чем еще вы хотите поговорить?

Skrapz: Спасибо всем, кто читает, за то, что вы все время проявляете к нам любовь! Мы ценим вас, ребята!

GR: Последний вопрос напоследок: чего вы больше всего ждете от Champs?

Skrapz: Ощущение того, что мы просто соревнуемся, тот факт, что мы играем для миллионов, — это мотивация.

Зов долга: современная война а также Зона боевых действий доступны на ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: