Kirby and the Forgotten Land’s Tilt-and-Roll обрабатывает гироскоп лучше, чем Breath of the Wild
Содержание
Kirby and the Forgotten Land, игра Tilt-and-Roll, должна быть знакома игрокам Breath of the Wild, но воспринимается более позитивно.
Многие, вероятно, назвали бы Марио, Линка и Пикачу тремя самыми большими талисманами Nintendo (несмотря на то, Покемон будучи творением Game Freak), но Кирби, несомненно, является одним из самых сильных игроков студии. Розовый пуховик появился еще со времен Game Boy. Земля мечты Кирби в 1992 году, и разработчик HAL Laboratory только что выпустил экспериментальный Кирби и забытая земля. Теперь, когда Дыхание дикой природы 2 была отложена до весны 2023 года, у последнего приключения Кирби есть больше времени, чтобы сиять.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Кирби и забытая земля является первым полноценным 3D-платформером в серии, и его дизайн уровней на постапокалиптических руинах человекоподобного общества прекрасно использует это тщеславие. Новые усовершенствованные способности копирования и преобразования в режиме «Ротовый режим» помогают встряхнуть игру, но одним из ее наиболее определяющих элементов является город Уоддл Ди; центр, где проживает каждый обитатель, спасенный от Стаи Зверей. Кирби получает новые виды деятельности по мере роста города, но стенд Кирби с наклоном и вращением имеет некоторые интересные сходства — и различия — с Дыхание дикой природыоснованные на гироскопе головоломки Shrine.
Гироскопические головоломки Breath of the Wild стали более эффектными, с высокими ставками
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы разрабатывалась как эксклюзив для Wii U, но к концу своего пути также стала титульным блокбастером для консоли Nintendo Switch. В игре было немногое, с чем не могла справиться Wii U, но многое о Дыхание дикой природы по-прежнему выступал в качестве демонстрации всего, что возможно на Switch в док-станции и портативном режиме. Это включает в себя демонстрацию его встроенного гироскопа, как для головоломок, так и для прицеливания из лука Линка (хотя последняя функция также будет продемонстрирована в специальных шутерах, таких как Взвод 2).
С точки зрения решения головоломок, гироскоп вошел в игру для нескольких святынь. К сожалению, гироскопические святилища для многих являются одними из самых сложных. Дыхание дикой природы игроков, которые появляются достаточно редко, поэтому к их элементарной реализации трудно привыкнуть. Например, храм Джолу Нах попросил Линка повернуть куб, чтобы все его факелы погасли водой, а более печально известный храм Мьям Агана попросил его провести мяч через наклонный лабиринт. Хотя Дыхание дикой природыоткрытая природа означает, что любое из 120 святилищ можно игнорировать в пользу борьбы с Бедствием Ганона, многие предпочитают завершить их все, потому что они дают сферы духа; используется для улучшения здоровья или выносливости.
Головоломки с гироскопами в Kirby and the Forgotten Land — небольшое отвлечение
Как уже упоминалось, спасение похищенных Уоддл Ди повсюду. Забытая Земля приводит к тому, что Кирби получает доступ к новым действиям. После победы над Останками Вонарии город Уоддл-Ди получает вторую историю, включающую Колизей. Спасение 180 Уоддл Ди открывает стенд, управляемый Game-Shop Waddle Dee, который включает в себя три разблокируемых коробки Tilt-and-Roll – по сути, риффы на тех же мраморных игрушках-лабиринтах, которые вдохновили Дыхание дикой природыХрам Мьям Агана.
В то время как Зельда головоломка представляет собой скорее простой лабиринт с несколькими отверстиями на внешних перилах, КирбиЛабиринты Tilt-and-Roll полностью окружены ямами, которых следует избегать. Лабиринт уровня 2 даже просит игрока направить два отдельных шара в одну цель. После того, как игроки пройдут все три лабиринта и откроют коллекционную фигурку Уоддл Ди из Game-Shop, они также получат «сверхсложные» варианты с удаленными барьерами и препятствиями Гордо.Выполнение всех трех испытаний в установленные сроки дает тонну звездных монет и несколько редких камней для развития способностей копирования.
Исполнение этих механик гироскопов аналогично, но Кирби и забытая земля превосходит своего предшественника. Во-первых, мини-игра Tilt-and-Roll — это скорее побочная деятельность, которая предлагает свою фигурку, прежде чем разблокировать дополнительные варианты испытаний. Вместе с рыбным прудом «Саймон Сэйс» и ресторанным обслуживанием они действуют как Кирби и забытая земляподигры, милые отвлечения в рамках уже казуального опыта. Дыхание дикой природыболее медленное и неуклюжее исполнение также технически необязательно, но занимает важное место с достаточным влиянием, чтобы игроки быстро поняли, как решать его головоломки. Приятно видеть, что лаборатория HAL не только продвигает классические идеи из раннего жизненного цикла Switch, но и реализует их более привлекательным образом.