1 просмотров

FromSoftware и сила хорошего художественного оформления

Игры FromSoftware не отличаются самой реалистичной графикой, но умные художественные стили гарантируют, что они всегда будут визуально впечатляющими.

Дерево-страж-Элден-кольцо

В последнее время хорошие визуальные эффекты стали ассоциироваться с реализмом. Следовательно, игры, которые хвалят как наиболее визуально приятные, обычно являются графически насыщенными играми, нацеленными на фотореализм. Сюда входят такие названия, как Красное мертвое искупление 2, вид на который настолько возвышенный, что дух захватывает, Последний из нас 2, который использует реализм, чтобы усилить воздействие своего насилия, и Смертельная нить, в котором представлены пейзажи, которые выглядят достаточно реальными, чтобы по ним можно было прогуляться. Хотя реализм очень впечатляет, такие игры от FromSoftware, как Старинное кольцо иллюстрируют, что хорошие визуальные эффекты также могут быть результатом реализации сильного художественного направления, даже если оно не выглядит удивительно фотореалистичным.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Игры FromSoftware не известны своей ультрасовременной графикой. Тем не менее, игры от студии по-прежнему умудряются замечательно стареть и остаются приятными для просмотра спустя годы. Это связано с тем, что студия вместо того, чтобы сосредоточиться на реализме, вместо этого приняла яркие художественные стили, которые не чувствуют себя устаревшими и помогают сделать мир, который игроки исследуют, живым. Это можно увидеть с Кровавый а также Старинное кольцо, две игры FromSoftware, в которых представлены художественные стили, способные выдержать испытание временем.

Статья в тему:  Интервью Streets of Rogue 2: Мэтт Домбровски обсуждает ожидания фанатов, улучшения ИИ и многое другое

Лавкрафтовский мир Bloodborne

Официальный арт Bloodborne Hunter

Кровавый выпущена в 2015 году и представляет собой игру в жанре экшн, содержащую достаточно болезненных и жутких элементов, чтобы время от времени превращаться в действительно ужасающий опыт.В игре игроки берут на себя роль охотника, который в ночь «Охоты» отправился в готический город Ярнам (город, большинство жителей которого поражены болезнью, из-за которой они жестоко мародерствуют на улицах) в поисках из Бледной крови. Темные темы смерти всегда присутствуют, и за каждым углом игроки могут столкнуться с омерзительными монстрами и ужасающими созданиями ночи.

Кровавый — не самая фотореалистичная игра, но благодаря сильному художественному оформлению она по-прежнему выглядит потрясающе даже спустя годы после выпуска. По мере того, как игроки исследуют Ярнам, они видят богато украшенные здания, в которых использована навязчивая готическая архитектура, и они постоянно находятся под гнетущей ночной тьмой. Использование теней гарантирует, что вещи, которые игроки не видят, столь же устрашающие, как и вещи, которые видят игроки, и очень похожи на готическую литературу викторианской эпохи. Кровавыймир имеет вневременное качество.

Художественный стиль Кровавый эффективен, потому что готические темы, отраженные в архитектуре и дизайне врагов, усиливают элементы ужаса в игре, а барочный викторианский дизайн одежды добавляет в мир атмосферу таинственности и незнакомости, гарантируя, что игроки никогда не почувствуют себя аборигенами, когда они бродят по Ярнаму.

Фантастический мир Элден Ринг

Группа Элден Ринг

Последняя версия FromSoftware Старинное кольцо, и, как и его предшественники, в нем не делается особого упора на реализм. Однако, как объяснил директор игры Хидэтака Миядзаки, после блестящего ремейка Души Демона Bluepoint, его команда чувствовала давление Старинное кольцо быть визуально фантастическим. Старинное кольцо достигает этого не за счет реализма, а за счет использования поразительного художественного стиля фэнтези, который дополняет его загадочное повествование.

Статья в тему:  Каждый член группы может появиться в Final Fantasy 7 Remake Part 2

Старинное кольцоХудожественный стиль напоминает образы, используемые в фэнтезийных рассказах, таких как Хроники Нарнии а также Властелин колец, и это не должно быть неожиданным, учитывая тот факт, что писатель-фантаст Джордж Р. Р. Мартин писал для Старинное кольцо. Художественный стиль также вдохновлен европейской мифологией, как видно из большого светящегося Дерева-Стража, который напоминает легендарные деревья в европейской мифологии, включая дерево Вилагфа из венгерской мифологии и Иггдрасиль из скандинавской мифологии. Хотя игроков угощают холмистыми лугами, Старинное кольцомир не совсем веселый, и художественный стиль действительно несет в себе ощущение тьмы и депрессии через подземелья и руины, с которыми сталкиваются игроки.

Несмотря на наличие некоторых из самых сложных боссов в играх, Старинное кольцо пользуется высокими продажами, что свидетельствует о том, что FromSoftware стала более популярной, чем когда-либо. Несмотря на то, что тенденция на игровой сцене AAA заключается в стремлении к реализму, FromSoftware доказывает, что игры могут по-прежнему хорошо выглядеть и очень хорошо стареть, просто используя поразительный художественный стиль.

Старинное кольцо уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: