Современное железное знамя Destiny 2 наконец-то стало тем, что было обещано 8 лет назад
Содержание
Поскольку Destiny недавно исполнилось 8 лет, интересно посмотреть, как устаревшие события, такие как Iron Banner, эволюционировали в текущей сборке Destiny 2.
Железное знамя — самое продолжительное событие в Судьба серия, изначально обещавшая высокоуровневые PVP-бои, в которых уровни игроков будут иметь значение в каждом бою. Тем не менее, наследие Железного знамени в том виде, в каком оно существует в настоящее время, наконец, развилось до такой степени, что участие в событии представляет собой гораздо более сложную задачу, чем постоянно доступные Судьба 2Режимы Crucible с более низкими ставками.
Эта разница в уровне сложности в современном Железном знамени не связана с какими-либо изменениями, внесенными с тех пор, как Железное знамя впервые появилось в оригинале. Судьба правда почти 8 лет назад. Вместо этого это индивидуальное мастерство игроков, которые переходят из других соревновательных событий в Судьба 2, как Испытания Осириса, чтобы сделать Железное знамя тупиком для PvP.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Истоки Железного знамени
Давние поклонники Судьба признают, что Железное знамя началось как самое первое живое событие, которое посетило башню в 2014 году, обещая сделать уровень важным в PVP.В то время это было важно, потому что в Горниле, где доступны другие режимы PVP, были удалены модификаторы урона, которые были связаны с борьбой с врагами на разных уровнях. Учитывая, что даже Судьба 2Последнее обновление Crucible поддерживает этот баланс для уровней игроков, концепция преимуществ уровней может быть заманчивой для игроков с мощным снаряжением.
Хотя с тех пор преимущество в уровне было удалено из Iron Banner, в первые годы проведения мероприятия была отмечена значительная критика реализации концепции. Мало того, что преимущество в уровне изначально обеспечивало лишь небольшое изменение в уроне и сопротивлении, но и система подбора игроков делала почти невозможным противостояние игроков максимального уровня с бойцами более низкого уровня. Тем не менее, потеря преимущества этого уровня не помешала Железному знамени в Судьба 2 поскольку новые типы игр вместо этого предлагают другой уровень соревновательных задач для игроков, которые ранее погружались в Горнило более небрежно.
Где Железное знамя находит новый вызов
Как и в случае с большинством игр в наши дни, которые предлагают соревновательный контент, Судьба 2 делит свой Crucible на более случайный опыт и несколько более ориентированных на соревнование. В большинстве случаев это принимает форму различных списков воспроизведения, в которых прогресс игрока отслеживается либо как ранг Горнила, либо как ранг славы, причем последний требует, чтобы игроки выигрывали матчи, чтобы продвигаться вперед. Кроме того, есть плейлист Trials of Osiris, который периодически появляется, предлагая самые сложные PVP-опыты. Судьба 2 может предложить.
Что делает эти разные уровни соревновательного геймплея столь привлекательными? Судьба 2 важным для Iron Banner является то, что событие имеет тенденцию привлекать игроков со всех концов спектра PVP. С Железным знаменем, предлагающим впечатляющее оружие и снаряжение, которое может достигать Судьба 2ограничения мощности, даже игроки, которым обычно не нравится Горнило, будут получать ежедневные награды.В результате «Железное знамя» становится дальним концом для игроков, более привыкших к более казуальным играм «Контроль» или «Погром».
Загрузка в раунд Железного Знамени затем становится демонстрацией самого сильного PVP-снаряжения, доступного для рангов Горнила и Славы, а также Испытаний Осириса. В результате получается пугающая задача, в которой более случайные игроки столкнутся с противниками, которые далеко за пределами их личного уровня мастерства. Объедините это с тем, что новый игровой режим Iron Banner Eruption, который недавно заменил Судьба 2's Rift Mode, и ржавые игроки могут быть легко раздавлены инерцией высококвалифицированных врагов.
Iron Banner получает прозвище Crucible
в Судьба По преданию, Горнило лорда Шакса названо так потому, что оно предназначено быть местом, где Стражи превращаются в суперсолдат, необходимых для борьбы с такими угрозами, как Королева ведьмСаватун. Однако на практике это забавный тип игры, в котором игроки участвуют в игровом процессе PVP, в котором они противостоят противникам, которые умнее и менее предсказуемы, чем враги, контролируемые ИИ, в контенте PEE. При этом игровые режимы Crucible с более низкими ставками, такие как Control и Clash, скорее всего, будут сталкивать игроков с другими игроками с их собственным уровнем навыков, не обязательно заставляя игроков расти, чтобы заработать несколько побед.
Однако в случае с Iron Banner приток игроков из Trials of Osiris и плейлистов Glory Rank означает, что общий уровень навыков любой данной команды намного выше, чем в обычных матчах Crucible. В результате получается невероятно сложный опыт для игроков, которые не использовали трюки и подсказки для Судьба 2Крусибл во второстепенных инстинктах. Что-то столь же простое, как приближение к дверному проему слишком близко, мгновенно убьет игрока противником из хорошо расположенного дробовика.
Затем столкновение игроков всех уровней навыков быстро заставляет тех, кто менее настроен на темп PVP с высокими ставками, изучать некоторые приемы, необходимые для того, чтобы оставаться в живых более секунды. Хотя эта повышенная сложность может быть не совсем тем, что интересует каждого игрока, когда дело доходит до PVP в Судьба 2, это может стать отправной точкой для тех, кто интересуется более соревновательными режимами, чтобы начать оттачивать свои навыки. Таким образом, Железное знамя в некотором роде привлекает игроков из соревновательных и случайных PVP и укрепляет тех, кто достаточно заинтересован, чтобы к концу события оставаться Стражами соревновательного уровня.
Дополнительные режимы игры на велосипеде могут улучшиться в течение сезона грабежа
Текущий игровой режим в Iron Banner, Eruption, также добавляет соревновательный уровень сложности в событие. Давая стимулы для импульса, он вознаграждает игроков за ранний успех в матче с большим количеством применений способностей, что затем может привести к еще большему количеству убийств и более высоким сериям убийств. С другой стороны, это заставляет любого игрока, который отстает, активизировать свою игру в режиме реального времени, если он хочет заработать энергию способности, необходимую для поворота. Судьба 2Мощные суперы против своих противников и трюк их импульс.
При этом импульс Eruption может решить исход матча на ранней стадии, когда одна команда оказывается подавленной целой командой противника, обрушивающей Hammer of Sol или Chaos Reach в первые несколько минут. Итак, чтобы держать игроков в напряжении и знакомить больше игроков с различными типами игровых режимов Горнила, Судьба 2 должны продолжать чередоваться в новых режимах в течение сезона грабежа, а не только меняться от сезона к сезону. Мы также приветствуем появление новых режимов, но даже переход к уже существующим режимам, таким как «Исключение» или «Изоляция», может сделать «Железное знамя» еще лучшим способом познакомить игроков с PVP более высокого уровня.