15 просмотров

Обзор сверхскоростного пассажирского экспресса

В отличие от своего основного вида транспорта, Bullet Train никогда не удается оставаться на рельсах достаточно долго, чтобы нормально работать.

Очень странные дела

Есть что сказать об уникальности Скоростной поезд в современном театральном ландшафте: это большой, громкий, жестокий боевик с рейтингом R, основанный на японском романе и поставленный одним из самых известных звезд Голливуда. Тем не менее, все то, что выделяет фильм, также способствует возникновению многих его проблем. Скоростной поезд может быть, и не худший боевик года, но и далеко не лучший.

Режиссер Дэдпул 2Дэвида Лейтча и с участием всех звезд, Скоростной поезд рассказывает о подвигах Ледибаг, иначе неназванного убийцы Брэда Питта, когда ему поручено достать портфель из высокоскоростного поезда, следующего из Токио в Киото. Единственная проблема заключается в том, что работа осложняется множеством других убийц, молодой девушкой с генеральным планом, двумя разными мужчинами, жаждущими мести, и махинациями могущественного криминального авторитета, известного как Белая Смерть.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Двое из этих убийц – Лемон и Мандарин (Брайан Тайри Генри и Аарон Тейлор-Джонсон соответственно), два «брата», которые представляют собой скорее набор причуд, чем на самом деле воплощенные персонажи. В то время как их шутки игривы и у них есть твердая комедийная химия, Лимон и Мандарин, кажется, никогда не развиваются каким-либо значимым образом. Главная черта Лемона в том, что он, по-видимому, эксперт во всем. Паровозик Томас, назначая людям персонажей, на которых они больше всего похожи. Tangerine, с другой стороны, более деловой и серьезный, хотя британский акцент Тейлора-Джонсона граничит с уровнем нелепости Дика Ван Дайка, и чем дольше он говорит, тем хуже становится. У Брайана Тайри Генри дела обстоят лучше в этом отделе, хотя бы благодаря более сдержанному характеру Лемона, что делает его менее камнем преткновения.

Статья в тему:  Том Круз планирует мюзикл с режиссером «Миссия невыполнима 7» Кристофером МакКуорри

, немного оригинала

На самом деле, есть несколько примеров, когда персонажи вынуждены использовать акценты, когда было бы совершенно нормально, если бы они могли просто говорить в своем обычном ритме. Джоуи Кинг, у которого также был британский акцент в Принцесса, снова поручают сделать это в роли (по совпадению) Принца, девушки, у которой есть планы по уничтожению Белой Смерти. Ее план заключается в том, чтобы столкнуть маленького мальчика с крыши, чтобы посадить его отца в поезд, хотя не всегда понятно, зачем это было нужно.Кроме Принца, Лимона и Мандарины, в этом поезде нет других убийц, за исключением двух, которые занимают видное место в маркетинге фильма, но в конечном продукте представляют собой не более чем камео. Эти двое служат скорее сюжетными приемами, чем реальными персонажами, даже если одному из них дан слишком длинный монтаж предыстории.

Единственный связный персонаж — это Божья коровка Питта, хотя никогда не совсем ясно, какова его профессия на самом деле. У него есть куратор, и в воспоминаниях показано, как он выполняет работу, связанную с политическим шантажом, но он не любит убивать и предпочитает не использовать оружие. Две его наиболее заметные черты заключаются в том, что ему постоянно не везет, и что он работает над собой. Предпочтение Ледибаг разрешать свои конфликты, используя то, что он узнал с помощью терапии, создает некоторые забавные моменты, и Питт хорошо продает себя как человека, который находится выше его головы, но Скоростной поезд часто оставляет Ледибаг на долгое время, чтобы сосредоточиться на том, что еще происходит.

Это

И в этом истинная проблема с Скоростной поезд: фильм слишком перегружен, чтобы работать эффективно. Вместо того, чтобы поддерживать обтекаемую, быстро развивающуюся историю, которая перемещается из точки А в точку Б с помощью экономичного повествования, Скоростной поезд вместо этого выбирает безумные вырезки и иногда непонятные варианты редактирования. Эти отрывы от основной истории разрушают любой импульс повествования и мало способствуют общему сюжету. Действие истории исключительно в поезде (и ненадолго на станциях всякий раз, когда поезд делает какие-либо остановки) требует некоторой творческой постановки и повествования, но в конечном итоге Скоростной поездСамая большая проблема заключается в том, что он пытается упаковать слишком много, чтобы сюжетная линия могла последовательно щелкать, даже с его слишком долгим временем выполнения.

Статья в тему:  Режиссер Дени Вильнёв рассказывает о производстве «Дюны: часть вторая»

Если что-то, Скоростной поезд вспоминается другой фильм с участием множества персонажей криминального мира, вовлеченных в отдельные сюжетные линии друг друга, в котором также снялся Брэд Питт: урвать. Однако там, где британская черная комедия Гая Ричи сумела найти интересные и логичные способы связать все свои нити в одно цельное повествование, Скоростной поезд изо всех сил пытается оправдать любое из своих отклонений.

Скоростной поездпроблемы с сюжетом и персонажами могли бы быть спасены хорошо поставленным действием, но даже с опытным каскадером Лейтчем в режиссерском кресле (Лейтч фактически работал каскадером Питта в прошлом), боевые сцены никогда не поднимаются до уровня что-то вроде Джон Уик или даже Взрывная блондинка. Они часто кажутся забавными идеями, которые никогда полностью не воплощаются в жизнь, например, драка между Лемоном и Ледибаг в тихом вагоне поезда или ссора в ближнем бою в зоне снабжения тележки с закусками. Это могли быть возможности для некоторых действительно забавных и захватывающих декораций, но вместо этого, Скоростной поезд выбирает легкий путь с типичными перестрелками и большим, неубедительным финалом CGI.

 также просачивается через его характеристику.

Есть некоторые искупительные качества в Скоростной поезд. Есть много шуток, которые на самом деле довольно удачны, и, хотя действие не всегда на высшем уровне, есть несколько забавных моментов физической комедии, которые помогают сбалансировать все. Кроме того, хотя фильм иногда теряет повествовательную направленность, он остается тематически заданным, сосредотачиваясь на идеях судьбы и удачи, особенно на том, как они связаны друг с другом.

Статья в тему:  Художник по костюмам «Ведьмака» сделал все возможное для реализма во втором сезоне

Скоростной поезд не полный беспорядок, но он мог бы значительно выиграть от некоторой обрезки. Его худшие тенденции часто доводятся до сносных игровым составом, который, похоже, всем нравится то, что им дают. Что касается больших боевиков с рейтингом R, Скоростной поезд не совсем худший, но и далеко не лучший. Это фильм, который делает все возможное, чтобы сбалансировать разрозненные элементы, и не всегда получается, но, по крайней мере, доставляет несколько забавных моментов. Аудитория должна решить, стоит ли это стоимости билета на поездку.

Ссылка на основную публикацию