0 просмотров

Эта серия фильмов ужасов о найденных кадрах исследует природу доверия

Эта серия фильмов ужасов с найденными кадрами начинается с неловкости, прежде чем правда, наконец, раскрывается для тех, кто хочет попробовать.

ползучести

Чтобы функционирующее общество работало, в нем должен быть элемент доверия. Как только кто-то потерял чье-то доверие, может быть невозможно вернуть его обратно в зависимости от человека и серьезности нарушения. Марк Дюпласс и Патрик Брайс Слизняк — первый фильм из серии фильмов ужасов, в которых исследуется идея доверять совершенно незнакомому человеку, используя ограниченный сеттинг и актерский состав. Действие двух фильмов (с третьим и последним фильмом в сериале, запланированным на некоторое время в будущем) происходит в отдаленной горной местности, и в каждом фильме задействовано всего два актера.Однако, поскольку каждый фильм начинается достаточно безобидно, зритель задается вопросом, какие сюрпризы ждут его к моменту окончания титров.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Первый Слизняк Фильм следует за Аароном, видеооператором-фрилансером, которого играет Патрик Брайс, когда он едет в необычный дом, расположенный высоко в горах за пределами города. Он объясняет, что отвечает на объявление о работе, за которую ему платят 1000 долларов в день за документирование Йозефа, которого играет Марк Дюпласс. По прибытии в дом Йозеф объясняет, что у него рак мозга с прогнозом, что ему осталось жить от 2 до 3 месяцев, и что он оставит беременную жену. Цитируя вдохновение из фильма Майкла Китона Моя жизнь, Йозеф хочет, чтобы сегодняшнее видео было для его ребенка, чтобы они знали, каким был их отец. В течение дня Йозеф ведет Аарона через множество странных и неловких ситуаций, и Аарон начинает задаваться вопросом, является ли этот человек, которого он только что встретил, тем, кем он себя называет.

Статья в тему:  Актеры и съемочная группа «Симпсонов» обсуждают ветчину на пару 25 лет спустя

Фильм действительно исследует, что значит доверять кому-то, то, что люди должны делать в определенной степени ежедневно. Аарон отвечает на онлайн-объявление от совершенно незнакомого человека, чтобы встретиться с ними в их отдаленном доме в горах, что требует либо большого доверия, либо отчаяния, либо и того, и другого. Аарон также должен верить, что Йозеф говорит ему правду о своей болезни и намерениях вывести его туда. Джозеф должен верить, что Аарон не причинит ему вреда, так же, как Аарон должен доверять Джозефу.

Действия, которые Джозеф просит Аарона снять, имеют смысл, если рассматривать их не только как проверку веры, но и как обусловливание. Они начинают съемочный день с того, что Аарон снимает на камеру Джозефа, когда он принимает ванну, изображая умывание своего еще не родившегося сына. Аарону явно неловко находиться в комнате с голым Йозефом, но в этой ситуации Йозеф буквально оставляет себя незащищенным.Для следующего занятия они отправляются на прогулку в лес по тропе, и после долгого периода ходьбы и разговоров о сожалениях и страхах Йозеф признается, что не знает, как вернуться. Вернувшись в закусочную, Йозеф просит Аарона раскрыть то, чего ему стыдно, прежде чем раскрыть свой собственный секрет: он тайно фотографировал свое прибытие, что после дневных дел Аарон принимает.

Все эти моменты можно рассматривать как способ медленного разрушения запретов главного героя. Ставя Аарона в компрометирующую ситуацию, но оставляя себя уязвимым, Йозеф заставляет Аарона привыкнуть к мысли, что он безвреден, и постепенно границы того, насколько Аарон готов доверять этому человеку, которого он встретил только утром, проверяются. Природа доверия Аарона к Йозефу и наоборот исследуется вплоть до финала фильма.

ползающий волк маска марк дюпласс обрезанный

В некотором смысле, просмотр фильма также является упражнением в доверии. Как зритель, вы верите в создателей, что их 90 минут (или больше) будут потрачены не зря. Есть долгие минуты молчания в Слизняк где зритель не уверен, что последует. Между тихими моментами может произойти что угодно, и сюжет фильма может измениться мгновенно. Слизняк также есть несколько скримеров (которые обычно пугают и Аарона), и лучший способ эффективно напугать кого-то — это убаюкать его до ощущения комфорта.

Статья в тему:  Вещи, которые Hulu делает лучше, чем другие потоковые сервисы

Хижина в лесу позиционировался как прямолинейный фильм ужасов, но только для того, чтобы люди в кинотеатрах поняли, что на самом деле это наполовину комедийное раскрытие жанра ужасов. Психо следует за Мэрион Крейн Джанет Ли в течение примерно 47 минут перед культовой сценой в душе, полностью меняя того, кто является главным героем фильма чуть более чем на треть пути в фильме.Во многих фильмах персонажей убивают, заставляя зрителей думать, что их заклятый враг наконец мертв, и глупо поворачиваться к ним спиной, только чтобы заставить их встать и атаковать, когда они повернуты спиной. Распространенным тематическим приемом в фильмах является «ненадежный рассказчик», когда главный герой фильма может что-то неправильно помнить, не знать всей правды или откровенно лгать. Зритель просто должен поверить, что версия событий, которую он видит, соответствует тому, как на самом деле разыгралась история.

Впоследствии, Ползучесть 2, Йозеф встречается с Сарой, новым видеооператором, которого наняли по интернет-объявлению. Йозеф представляется как Аарон, тем самым показывая, что Йозеф, вероятно, не настоящее имя персонажа Дюпласса. Когда Сара прибывает, чтобы задокументировать «Аарона/Джозефа», он объясняет ей, что он серийный убийца, и хочет, чтобы она задокументировала его жизнь. Сара, однако, ему не верит, тем самым усиливая мотив, но совсем в другом направлении. В течение дня он пытается, но не может убедить ее, что он опасен и его следует бояться, что делает характер их доверия полной противоположностью тому, что было в первом фильме.

Статья в тему:  На фото видно, как копии Elden Ring поступают в магазины

Конец Ползучесть 2 готовит почву для третьего фильма, но это еще не произошло. Дюпласс и Брайс заявили, что работают над тем, чтобы сценарий финального фильма трилогии был как можно лучше. Похоже, тем, кто видел первые два, остается только поверить, что создатели фильма смогут завершить трилогию удовлетворительным образом или даже вообще.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: