97 просмотров

Fate/Zero: Почему Кирей против Кирицугу — блестящая битва

В серии, полной сверхмощных легенд, сражающихся друг с другом, лучшая битва в Fate/Zero была между двумя смертными мужчинами, и она потрясла.

kiritsugu-vs-kotomine-показанный

Генерал Уробучи Судьба/ноль считается одной из высоких оценок Судьба мифы и идеальный приквел к уже получившему признание Остаться на ночь это судьба, но его сражения были чем-то особенным. В том, что часто называют аниме Игра престолов, Война за Святой Грааль этой истории была безжалостной, умной и пропитанной философской и межличностной драмой.

На протяжении 24 эпизодов игроки сражались друг с другом, убирая фигуры с доски одну за другой и раскрывая в процессе все больше и больше своей темной стороны.В последних эпизодах дело сводилось к двум основным сторонам: агенту Святой Церкви Кирей Котомине и Охотнику на Магов и начинающему Герою Справедливости Кирицугу Эмия.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Бойцы

Кирицугу-эмия

Хотя есть несколько ключевых персонажей, которых можно считать главными героями Нуль, Эмия Кирицугу может быть самым центральным персонажем в великой схеме вещей. Он нетипичный участник Войны Святого Грааля, добившись благосклонности клана Айнцбернов, чтобы его спонсировали как мастера, несмотря на легендарную карьеру охотника на магов. Его отношение, его этика и его стратегии больше сравнимы с убийцей мирового уровня, чем с любым типичным мастером, если мастера вообще могут быть типичными. Используя свой интеллект и разведку других хозяев и слуг, он умело избегал быть обстрелянным на протяжении всей войны и оказался в конце, хотя и не без грязных трюков.

Статья в тему:  Алекс Гарланд — один из последних мастеров научной фантастики

Кирицугу – это тот, кто пойдет на любую жестокость, чтобы выиграть войну и положить конец страданиям на Земле, полагая, что цель должна оправдывать средства. Обещание Святого Грааля делает его борьбу достойной крови на его руках, пока он может сделать лучший мир для своей дочери; для каждого.

На противоположной стороне находится Кирей Котомине, который начинает историю совершенно бесцельно. Он опытный агент и набожный верующий, но у него нет истинного желания получить Святой Грааль. Однако это не помешало Граалю выбрать его своим мастером. Это было воспринято как благо для Церкви, которая отправила Кирея в Японию, чтобы поддержать Токиоми Тосаку, ключевого игрока в войне.

Но по ходу сериала Кирей стал смелее и нашел в себе понимание своих желаний. Через его взаимодействие с другими на войне, особенно с Гильгамешем, он начал принимать садизм внутри себя и решил причинять страдания, таким образом, суть его желания получить Грааль.С самого начала Кирей и Кирицугу были созданы как соперники, и Кирей проницательно читал, что Кирицугу был самым опасным из всех мастеров. На протяжении всего сериала он часто преследовал Кирицугу и его союзников, даже ранив Майю и Ирис в разные моменты. Их конфронтация назревала давно.

Битва

кирей-котомине

Стоит упомянуть, насколько важно, что эта битва так же важна, как и она, учитывая, что оба бойца являются Мастерами, а не Слугами. Во время той же последней битвы Сэйбер сражается с Берсеркером, чья истинная личность была раскрыта, а Гильгамеш все еще находится в поисках. Гильгамеш. Но самая острая борьба с самой верхом на ней идет между этими двумя мастерами.

Статья в тему:  Боевые трюки покемонов не должны подавлять повествование каждого региона

Первый ход Кирицугу должен закончили весь конфликт, но это не так. Подобно первому ходу в шахматах, Кирицугу делает уверенный ход, но быстро дает о себе знать силе Кирея. Он стреляет в Кирея снарядом Origin, пулей, сделанной из его собственной кости, ожидая, что пуля соприкоснется с его магическими клинками и заставит его тело сойти с ума.

Это оружие ранее принесло Кирицугу победу над лордом Эль Меллоем, что сделало его самым мощным оружием в его арсенале, но оно ничего не делает. Кирей украл все командные печати, которыми обычно обладал судья Войны Грааля, кто-то в стороне, чтобы наблюдать за происходящим. Как указывает Кирицугу в повествовании, Кирей тратит командную печать вместо собственной магии, что делает его неуязвимым для пули.

Установлено, что командные печати невероятно ценны, и Мастера должны использовать их с осторожностью, чтобы отдавать приказы и придавать дополнительную силу своим Слугам. В любом другом случае такое использование могло бы рассматриваться как досадная, но необходимая трата, но у Кирея есть целый татуированный рукав командных печатей, и это конец войны. Это самое разумное время для их использования.

Кирей – жестокий боец ​​​​вблизи, намного превосходящий собственные навыки Кирицугу, а у последнего есть только его крупнокалиберный пистолет, который нужно перезаряжать после каждого выстрела, и полностью автоматический пистолет-пулемет. Во второй раз один из бойцов уверен, что они победили, и, несмотря на изменяющую время магию Кирицугу, Кирей бьет его кулаком прямо в стену.

Статья в тему:  Duke Nukem 3D подтвержден для Nintendo Switch

Кирицугу должен быть полностью мертв, но у него в рукаве есть уловка, которая бездействовала в течение нескольких эпизодов: Авалон. Ножны короля Артура, слитые с его телом, давали ему регенеративные способности. Все, что ему нужно сделать, это притвориться мертвым, чтобы обрушить на Кирея шквал выстрелов, и после того, как достаточно времени, чтобы перезарядить свой пистолет, он снова стреляет в своего противника, что стоит ему использования руки.

Режиссура

Сцена битвы Fate Zero

На этом этапе описания событий должно быть совершенно ясно, что произошло многое, но за короткий промежуток времени. Используются способности и тактика, основанные на предыдущих битвах и многолетнем опыте, а новая информация меняет ход битвы для каждого бойца.

Битва опирается на все, что известно об этих персонажах, поэтому понятно, что на протяжении всей битвы есть какое-то повествование. Можно утверждать, что повествование в бою в аниме является костылем и даже серьезной слабостью в истории, если его слишком много, но при правильном использовании оно может поднять сцену на новую высоту.

Конечно, следует отдать должное Гену Уробучи за написание оригинальной истории, но режиссер Эй Аоки прекрасно построил последовательность. Ни один из кадров Аоки никогда не бывает скучным и очень кинематографичным, заставляя сцену двигаться в быстром темпе, чтобы голос за кадром не замедлял процесс. Негативное пространство внутри сцены больше похоже на двух бойцов, взвешивающих друг друга, чем на ненужное время простоя.

Статья в тему:  Mob Psycho 100 III Episode 2 Review – Охотник на ёкай

Между моментом, когда Кирицугу калечит правую руку Кирея (или, точнее, Кирей задерживает пулю своей рукой) и остальной частью боя, каждая стратегическая оценка в их умах вызывает предвкушение. Они проводят инвентаризацию того, какое оружие у них осталось и что им, возможно, придется сделать, чтобы победить.

Победитель не имеет отношения к тому, что делает этот бой таким приятным и тем, кто не смотрел Судьба/ноль должны сделать это ради себя, чтобы проверить это, чтобы увидеть, как все кусочки собираются вместе. Тем не менее, благодаря впечатляющим визуальным эффектам Ufotable, безупречному руководству Эй Аоки и хитроумному письму Уробучи эта битва, возможно, не выиграла Войну Грааля, но завоевала наше уважение.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: