28 просмотров

7 игровых серий, которые игнорировали свои перезагрузки

Серия игр, которая игнорировала перезагрузки

Перезагружается предназначены для того, чтобы оживить, восстановить преемственность и/или изменить мир, чтобы вдохнуть новую жизнь в умирающую франшизу. К сожалению, это новое направление может не понравиться фанатам. Продажи затем страдают из-за этого негативного сарафанного радио.

Чтобы вернуть этих поклонников, создатели могут вернуться к корням сериала.Игры продолжаются там, где они прежде остановились, притворяясь, что перезагрузки никогда не было. Хотя это может показаться дешевой тактикой, особенно для маргинальных поклонников нового подхода, обычно это оправдывает сериал в глазах преданных. В конце концов, игры обретают истинное оживление. Вы не знаете, что у вас есть, пока это не исчезнет.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

7/7 Дьявол может плакать

Devil May Cry 3, DMC: Devil May Cry и Devil May Cry 5

Это то, что многие люди представляют, когда думают о неудачных перезагрузках. Capcom Дьявол может заплакать постепенно превратился в дерзкое месиво монстров, где непринужденный герой Данте сражается с легионами ада с чванством и остроумием. Это было просто, но увлекательно.

К сожалению, разработчик Ninja Theory попытался превратить его во что-то другое с помощью перезагрузки. DMC: Дьявол может плакать. Потеряв большую часть удовольствия, эта запись стремилась найти более глубокий смысл за хаосом и попыталась провести параллели с реальным миром. Проблема заключалась в том, что в нем была вся тонкость кирпича. Похоже, он был ориентирован на хипстеров, которые ненавидят мир и смотрят на море: образ мышления, заключенный в более жестком и непохожем Данте. Излишне говорить, что фанаты отвергли этот актуальный подход, скучая по беззастенчивому лагерю старых игр. Дьявол может плакать 5 вернулись к преемственности и сумасшествию и в результате вернули поклонников.

Статья в тему:  Call of Duty: 5 лучших и худших игр во всей франшизе (по версии Metacritic)

6/7 Крэш Бандикут

Crash Bandicoot, Crash of the Titans и Crash Bandicoot 4: It

Крэш Бандикут сериал столкнулся с трудностями после ухода Naughty Dog. Бегать, прыгать и мчаться по субботнему утреннему мультфильму по-прежнему было интересно, но сиквелы сделали юмор более отчаянным и дополнили игровой процесс транспортными средствами и другими навязчивыми дополнениями. Все это завершилось Крушение Титанов (а также Разум над мутантом), который радикально изменил дизайн персонажей и ориентировал игровой процесс на повторяющиеся бои. Хотя на бумаге инновации звучат заманчиво, их тусклое воплощение здесь не смогло возродить умирающую франшизу.

В чем сериал преуспел, так это в возвращении к основам. Крэш Бандикут Трилогия Н. Сане переделал первые три игры для современных консолей, и это вызвало достаточно шума, чтобы оправдать продолжение. Войти Крэш Бандикут 4: Самое время. Эта игра взяла начало с того места, где остановилась третья игра, и довела платформер до совершенства. Таким образом, многие фанаты считают его лучшим в серии.

5/7 Бомбермен

Бомбермен 64 и Бомбермен: Нулевой акт

Бомбермен был одним из многих милых талисманов 80-х и 90-х годов. Его стиль был довольно рудиментарным, но в то же время удивительно стратегическим и интересным. Игроки перемещались по лабиринтам, побеждали врагов и разрушали препятствия, аккуратно размещая бомбы. Это создавало забавный контраст с невинной эстетикой, которая вызывала у фанатов чувство удовольствия. Вот почему это так сбивало с толку, когда сериал выбросил эту эстетику в окно.

Статья в тему:  8 лучших доисторических видеоигр в рейтинге

Перезагрузка–Бомбермен: Нулевой акт— выбрал нигилистический научно-фантастический образ, похожий на Рок или же Метроид. Это испортило все настроение. То же самое можно сказать и об игровом процессе, который был по существу таким же, но гораздо более неуклюжим. Именно поэтому последующие бомбардировщик записи вышли за пределы темной главы его жизни. Многие из них, возможно, были портативными или мобильными играми, но они, по крайней мере, выглядели и играли как старые игры.

4/7 Ежик Соник

Sonic Generations, Sonic Boom и Sonic Forces

Вы бы не подумали Соник пришлось многое испортить. Ежик преуспевал на линейных уровнях, подчеркивая головокружительную скорость и точный платформер, создавая красочную возню с мультяшным сыром и заразительным адреналином. К сожалению, Sega продолжала добавлять такие уловки, как ховерборды, путешествия во времени и трансформации, чтобы поддерживать актуальность серии. Однако это отчаяние было ничто по сравнению с тем, что сделали Sanzaru Games с Sonic Boom: Восстание лирики.

В этой оклеветанной игре герои были переработаны с новыми предметами одежды и формами тела, замедлены для коллекционирования в открытом мире и наполнены шутками из комедийных сериалов. С сопутствующими играми и телешоу создатели явно намеревались Ударная волна как начало новой эры.Тем не менее, Sega была настроена на прошлое франшизы, поскольку внутренняя команда игнорировала Бум вселенная в последующих записях, таких как Звуковые силы а также Звуковые границы. Больше никакого шарфа для синего пятна. Однако, учитывая плохой отклик на основные игры, возможно, фанатам следует переосмыслить эту перезагрузку.

Статья в тему:  Фильмы ужасов, похожие на «Варвар»

3/7 Масс Эффект

Масс Эффект 3 и Масс Эффект: Андромеда

Массовый эффект Трилогия превратилась, пожалуй, в самый успешный проект BioWare. Это было эпическое космическое приключение с интригующими персонажами, захватывающими мирами и впечатляющими последствиями для выбора ролевой игры. Играя за командира Шепарда, игроки вместе с яркой командой пролетают над галактикой, чтобы остановить катастрофические машины, известные как «Жнецы». Этот конфликт достиг кульминационного, хотя и противоречивого, финала. После нескольких лет отдыха разработчики стремились восстановить веру фанатов в новом путешествии.

Масс Эффект: Андромеда попытался создать новый рассказ об исследованиях, дополненный кучей новых лиц на корабле. К сожалению, куча глюков усугубила посредственный сценарий и тупую механику. BioWare не только отложила эту ветвь серии на неопределенный срок, но и переработала оригинальную трилогию в Легендарное издание Mass Effect. Это возродило страсть к саге о Шепарде настолько, что в работе находится четвертая часть, оставившая Андромеда экипаж в дрейфе.

2/7 Рэтчет и лязг

Ratchet & Clank 2002, Ratchet & Clank 2016 и Ratchet & Clank: Rift Apart

Эта пародия на космический платформер была постоянной дойной коровой для Insomniac. Сериал видел постоянный поток выпусков на PS2 и PS3, в каждом из которых Ratchet & Clank сражался с инопланетянами, роботами и злыми корпорациями в изобилии. Однако в конечном итоге это был смешанный пакет, поскольку Будущее заголовки снижали остроту юмора и делали истории все более надуманными.

Эти проблемы обострились в 2016 г. Рэтчет и Кланк. Эта игра, связанная с фильмом, выпущенным в том же году, перезагружает истоки дуэта, проводя их через несколько переделанных уровней из первой игры.В результате он пережил кризис идентичности, особенно потому, что написанию и представлению сильно не хватало остроты оригинала. По этой причине Insomniac выдал это за неканон. Следующая игра–Рифт Апарт— взято оттуда, где Будущее сериал закончился, позиционируя главных героев как опытных спасителей галактики. Сценарий по-прежнему пресный, но нежелательные элементы из фильма исчезли, что привело к более вдохновляющему приключению.

Статья в тему:  Resident Evil: история режима «Наемники»

1/7 Расхитительница гробниц

Tomb Raider 1996, Tomb Raider 2013 и Tomb Raider Reloaded

Это странная забота о флип-флоп. Расхитительница гробниц всегда был об охоте за сокровищами по всему миру. В старых играх это было дополнено шпионским стилем и уверенной в себе харизматичной героиней в лице Лары Крофт, которая расстреливала всех на своем пути из своих двойных пистолетов. Однако, какой бы большой она ни была изначально, в середине 2000-х франшиза потерпела неудачу.

Это привело к перезагрузке в 2013 году. Хотя это и сформировало историю происхождения Лары Крофт, она не была той жесткой охотницей за сокровищами, которую помнили фанаты. Она ориентировалась неизведанный-esque set piece of the skin for her tooths, и эти эскапады нанесли физический и эмоциональный ущерб. Хотя такой подход беспокоил давних сторонников, он оказался достаточно успешным, чтобы породить трилогию. Зачем издателям отступать от выигрышной формулы?

Ну, между выпусками ААА, Расхитительница гробниц видел меньшие заголовки, такие как Лара Крофт и храм Осириса. Они вернулись к авантюрному стилю и уверенной в себе Ларе из предыдущих игр. Предстоящий Расхитительница гробниц: перезагрузка будет следовать этому примеру. Очевидно, не в силах решить, на какой версии сосредоточиться, сериал попытался сохранить обе, чтобы угодить нескольким поколениям. Это интересный компромисс, если не сказать больше.

Игрок Skyrim получил странное письмо о наследстве
Похожие темы

  • Списки
  • Дьявол может заплакать
  • Крэш Бандикут
  • Еж Соник
  • Массовый эффект
  • Рэтчет и Кланк
  • Расхитительница гробниц
Статья в тему:  Трейлер EVO 2022 может дразнить каждый проект Tekken

Об авторе
Джозеф Хайндл (опубликовано 281 статья)

Джозеф всегда увлекался кино, телевидением и играми.Он пишет развлекательные статьи с 2011 года, публикуя свои работы в газете Reading Eagle и на таких сайтах, как Ready Steady Cut и Fanside. Он получил высшее образование в декабре 2019 года со степенью бакалавра в области коммуникативных исследований и несовершеннолетним в области профессионального письма. По сей день он любит читать, играть в игры и ходить в походы в свободное время.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: