49 просмотров

4 вещи, которые нам нравятся в Made In Abyss: двойная звезда, падающая во тьму (и 2, которые нам не нравятся)

В последней части ролевой игры Made In Abyss есть несколько сильных сторон и пара слабых мест.

Made in Abyss - Binary Star - Советы начинающим

Пещеры, расщелины и подобные места вызывают удивление и страх не просто так. Их неизведанные глубины не просто символизируют опасность и неизвестность; Oни находятся опасно и неизвестно. Легко увлечься историями о тех смельчаках, которые спускались в их глубины в поисках ответов и приключений.

Made In Abyss: двойная звезда падает во тьму продолжает историю в основе Сделано в бездне франшиза: дыра, известная как Бездна, спускается глубоко под землю, полная монстров и остатков потерянных цивилизаций, и Пещерные Рейдеры должны вернуть то, что они могут найти. Двойная звезда, падающая во тьму ни в коем случае не идеальная игра, но она предлагает много интересного как для поклонников серии, так и для новичков. Вот несколько вещей, которые нам нравились (и не нравились) в игре.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Статья в тему:  Действие «Чужого 3» должно происходить на Земле (или на планете ксеноморфов)

6/6 понравилось: темп

Сделано в бездне - Двойная звезда - Персонаж

Легко испортить темп игры. Частота и сложность сражений, глубина экспозиции, количество побочных квестов, развитие персонажа и бесчисленное множество других факторов играют роль в определении того, движется ли игра в правильном темпе. Если он будет двигаться слишком медленно, игроку станет скучно или он расстроится. Если он будет двигаться слишком быстро, игрок будет чувствовать себя подавленным и, возможно, даже обманутым. То же самое относится к фильмам, романам и другим средствам массовой информации.

Сделано в бездне: Двойная звезда падает во тьму отлично справляется со своим темпом. Одним из самых больших моментов в его пользу здесь является включение двух разных кампаний, первая из которых служит своего рода прологом. С историей, разбитой таким образом, игра может выделять как собственных персонажей, так и настраиваемых персонажей игрока, не теряя при этом сценического времени.

5/6 Не понравилось: Графика

Сделано в бездне - Двойная звезда - Существо

Сделано в бездне это растянутая франшиза. Хотя все началось с манги, теперь сериал включает в себя также аниме и видеоигры. Как и в любой серии с таким количеством графических интерпретаций, в способе изображения истории есть значительные различия, хотя общий художественный стиль остается в основном постоянным.

Двойная звезда, падающая во тьму верен своему исходному материалу с точки зрения внешнего вида. Игроку кажется, что он вступает в Сделано в бездне мир, который они знают и любят. Проблема в том, что графика не очень впечатляет и не всегда работает гладко. К сожалению, с таким великолепным миром и интересными персонажами, которые его населяют, графические недостатки портят впечатление. Графические проблемы не настолько плохи, чтобы портить игру, но это недостаток, который трудно игнорировать.

Статья в тему:  Долгоиграющее аниме, которое начиналось как одноразовая манга

4/6 понравилось: персонажи

Сделано в бездне - Двойная звезда - Беседа

Основная причина, по которой Сделано в бездне Такой успешной франшизой стали ее персонажи. Мир и его уникальная предпосылка могут быть захватывающими и по-прежнему не привлекать игроков, если персонажи, населяющие этот мир, скучны. К счастью, это одна из областей, в которой Сделано в бездне: Двойная звезда падает во тьму не борется, включая множество симпатичных и сильных персонажей.

Рико, Рег, Хиро, Хаблог и Марулк — лишь некоторые из интересных персонажей, представленных здесь. От их уникальной внешности до их предыстории и манер — эти персонажи отлично справляются с тем, чтобы игрок захотел узнать о них больше. Хотя графика игры не является невероятной, дизайн персонажей не разочаровывает. Каждый в игре чувствует, что у него есть история, которую стоит рассказать, и это имеет большое значение в такой ролевой игре, как эта.

3/6 Не понравилось: Прочность оружия

Сделано в Бездне - Двойная звезда - Сбор урожая

Неважно, что это за механика, всегда найдутся игроки, считающие ее лучшей, и те, кто считает ее худшей. Нравится ли кому-то данная механика, большинство согласится, что есть лучшие и худшие способы их реализации. Может быть миллион способов включить двойной прыжок в игру, но не все они будут одинаково увлекательными.

Двойная звезда, падающая во тьму включает в себя механику прочности оружия, которая будет раздражать некоторых игроков. Как и в случае с любой подобной механикой, оружие со временем изнашивается, и игроку требуется ремонтировать или заменять свое снаряжение по мере его износа. С одной стороны, эта механика придает игре дополнительное ощущение реализма, что обеспечивает интересный противовес аниме-визуальным эффектам игры. С другой стороны, прочность оружия не идеально сбалансирована.Короче говоря, кажется, что оружие ослабевает и ломается быстрее, чем должно, вынуждая игрока тратить время на замену своего снаряжения, когда он мог бы просто отправиться на поиски приключений.

Статья в тему:  Пересечение животных: 5 причин, по которым Изабель — лучший талисман (и 5, почему это Том Нук)

2/6 Любимый: Deep In Abyss Mode

Сделано в бездне - Двойная звезда - Крупный план

Сделано в бездне: Двойная звезда падает во тьму разделен на два разных режима: Hello Abyss и Deep in Abyss. Hello Abyss следует за спуском Рико в Бездну и выступает в качестве пролога для Deep in Abyss. Это отличное знакомство с игровой механикой, миром и персонажами, поэтому даже игроки, не имевшие опыта во франшизе, быстро освоятся и смогут насладиться действием.

Тем временем режим Deep in Abyss позволяет пользовательскому персонажу игрока столкнуться с собственными персонажами франшизы. Существует бесчисленное множество способов, которыми игра могла испортить реализацию этого режима, но, к счастью для фанатов серии, этого не произошло. Deep in Abyss — это сложное и увлекательное приключение, которое приносит удовлетворение от начала и до конца, и после его прохождения фанатам не потребуется особого предлога, чтобы вернуться обратно.

1/6 понравилось: чувство исследования

Сделано в бездне - Двойная звезда - Восхождение

Будь то манга, аниме или видеоигры, одна из лучших вещей в Сделано в бездне франшиза – это чувство исследования. Пещерный разлом в мире, наполненный монстрами, головоломками, секретами и потерянными остатками скрытых цивилизаций, звучит как именно то, вокруг чего можно было бы построить целую франшизу, что, конечно же, сделали создатели.

Так много факторов влияет на чувство исследования в игре, что было бы трудно перечислить их все. Однако одним из наиболее важных является вертикальность и масштаб самой Бездны. Окружающая среда кажется подавляющей в лучшем виде. Игры, в которых отсутствует архитектура такого масштаба, ни в коем случае не плохи, но среда, подобная той, что есть в игре, вызывает у игрока чувства, с которыми никакая другая игровая среда не может точно сравниться.Какими бы ни были другие проблемы в игре, всегда есть острые ощущения, когда игрок снова делает шаг в Бездну.

Статья в тему:  Genshin Impact: как создать лучший командный состав

Сделано в бездне: Двойная звезда, падающая во тьму уже доступна для ПК, Nintendo Switch и PS5.

Сделано в бездне: что такое проклятие бездны
Похожие темы
Об авторе

Патрик Армстронг (опубликовано 368 статей)

Патрик Армстронг — художник из США, в настоящее время работающий автором статей для Game Rant. Когда Патрик не пишет и не рисует, он играет в видеоигры, развлекает кошек и спорит с незнакомцами о Бэтмене.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: