90 просмотров

Risk Of Rain 2: ранжирование всех артефактов в игре

Risk of Rain 2 наполнен множеством интересных и полезных артефактов. Вот посмотрите на все из них, ранжированные!

эффектные атаки в бою

Прохождение через поле боя в Риск дождя 2 это непростая задача, особенно когда вы начинаете добавлять артефакты, изменяющие игру, которые берут бой и переворачивают его с ног на голову. Однако игроки быстро обнаружат, что не все из них предназначены для того, чтобы помочь вам, а вместо этого усложняют игру, чтобы дать ветеранам новый вызов.

Некоторые артефакты выделяются среди остальных, и это показывает, насколько они популярны среди фанатов, оставляя некоторые незамеченными и собирая пыль на дне бочки. Независимо от того, хотят ли игроки отточить свои навыки или получить столь необходимую руку помощи, они охватывают весь спектр потребностей для всех уровней навыков.

16/16 Хрупкость

геймплей риск дождя 2

Артефакт, который повлияет на вашу игру самым раздражающим образом, удваивая урон от падения, который получает игрок, и делая его смертельным.

Учитывая, что большинство уровней в игре в какой-то момент нанесут вам урон от падения, следует учитывать только те, которые специально хотят сделать вещи как можно более сложными.

Статья в тему:  Pokemon Unite: лучшие сборки Mamoswine

15/16 Смерть

Битва Risk of Rain 2

Не для слабонервных, только те, кто хочет принять настоящий вызов и подвергнуть свою команду испытанию, должны попробовать.

Если кто-то из вашей группы умирает, вся команда падает. Это либо создаст, либо разрушит группу, обнажая самые слабые части целого.

14/16 Эволюция

Риск дождя 2 Список предметов

Монстры теперь получают все лучшие и лучшие предметы на каждом этапе, что делает планирование боя настоящим подбрасыванием монеты. Дойдя до легендарного, это будет повторяться с каждым циклом.

Забавное испытание, сложность которого будет зависеть от того, какой предмет подберет монстр. Это один из лучших талисманов, который держит игроков в напряжении и переворачивает сражения с ног на голову.

13/16 Хаос

Риск дождя 2 бой

Сняв тренировочные колеса и сделав вас уязвимыми для предметов или атак вашей собственной команды, это сделает всю битву более живой и заставит игроков больше думать перед каждым ходом.

Это отличный переход к использованию более сложных артефактов, который проверит ваши настоящие боевые навыки. Артефакт Хаоса может быстро исправить все плохие привычки любого, кто хочет продвинуть игру немного дальше.

12/16 Метаморфозы

риск дождя 2

Как только вы начнете гонку за этим артефактом, он случайным образом заменит вашего персонажа и задержит вас до конца бега, сбросив испытания навыков и начав вас заново.

Это уберет большую часть зависимости игрока от специфики, заставив вас использовать персонажей, которых вы обычно не выберете, и красиво завершит всю вашу игру.

Статья в тему:  Gunfire Reborn: лучшие таланты, которыми поделились герои

11/16 Душа

битва огоньков

Это порождает синий огонек, когда вы убиваете монстра, давая игрокам дополнительного врага сразу после того, как вы его убьете. Хуже всего то, что они даже не дают вам опыта или золота, а просто появляются, чтобы усложнить вам жизнь.

Обычно, чем больше шансов победить врагов, тем лучше, однако это не работает даже для боевой практики, поскольку огоньки — не самый сложный монстр.

16/10 Месть

Двойной бой, риск дождя 2

Доппельгангеры будут появляться с тем же снаряжением, что и их игрок, включая скрытые предметы. Появляясь каждые 10 минут, монстры не будут знать, что их поразило.

Выделяясь как один из немногих артефактов, которые, кажется, снижают сложность, Vengeance — хорошее дополнение, если вы ищете небольшое усиление.

9/16 Энигма

Командное мнение, Риск дождя 2

Вместо того, чтобы смягчить случайную экипировку, Enigma бросит вас еще дальше в огонь. Меняя снаряжение каждый раз, когда оно активируется, все может резко измениться в лучшую или худшую сторону.

Одним из преимуществ является то, что если вы застряли с плохим оборудованием, вам не придется долго ждать, чтобы избавиться от него, хотя и хорошее оборудование долго не прослужит.

8/16 Злоба

риск дождя 2 струйки

Приводя поле боя в беспорядок, монстры теперь будут спавнить до 30 бомб. Это сделает убийство врагов само по себе рискованным, нужна надежная защита и некоторые серьезные навыки уклонения.

К счастью, дальность действия этих бомб невелика, но они компенсируют это количеством, заставляя игрока думать каждый раз, когда они убивают врага.

Статья в тему:  Марио Рэббидс Искры надежды Планеты берут после Звездных войн

7/16 Диссонанс

Битва Risk of Rain 2

Бросив игрока в хаотический ландшафт, это сбросит карту и позволит монстрам появляться в случайных местах. Если убрать защитную сетку, зная, где таится опасность, это хороший способ разнообразить игровой процесс.

Особые монстры-боссы по-прежнему будут появляться на своих обычных местах появления, чтобы вы не сражались с главным врагом в начальной точке.

6/16 Честь

риск дождя 2 бой

Еще одна проблема, к которой нельзя относиться легкомысленно: Хонор усложнит всех врагов, сделав их элитными. Оставив дни легкого убийства далеко позади, только самые опытные должны экипироваться.

Хотя он не дает некоторых преимуществ, которые большинство игроков ищут в артефакте, он представляет собой дополнительное испытание для тех, кто уверен в своих навыках.

5/16 Жертва

риск дождя 2 бой

Забрать сундуки поначалу кажется плохой сделкой, но этот артефакт заставляет монстров выбрасывать предметы после их выноса. Он также не забирает предварительно определенные сундуки и открывает большую часть предметов.

Это особенно полезно, если у игроков нет экипированного артефакта «Командование», и удваивает ваши шансы на получение отличных предметов с включенным спауном одновременно.

4/16 Рой

риск дождя 2 несколько врагов

Взяв этих усиленных монстров и разделив их пополам, игроки столкнутся с вдвое большим количеством врагов, у которых вдвое меньше здоровья.

Каждый монстр также будет давать только половину награды, делая упор на атаки по большой площади и убирая те пугающие полоски здоровья, которые появляются при появлении боссов.

Статья в тему:  5 способов, которыми Xbox пыталась положить конец войнам консолей (и 5 способов, которыми PlayStation поддерживает его)

3/16 Кин

риск дождя 2 вражеский бой

Взяв Пустые поля и превратив их в универсальный магазин, первый тип монстра, с которым вы столкнетесь, будет определять врагов до конца этапа.

Это также открывает возможность отказаться от выбора монстров и пройти событие без столкновения.

2/16 Стекло

риск дождя 2 большая атака

Повысив силу атаки ваших союзников на колоссальные 500% и в то же время лишив их 90% здоровья, важно наносить большие удары, пока вы еще можете.

Обоюдоострый меч, этот артефакт — лучшее, что вы можете сделать для персонажа. Хотя столкновение с уклончивым врагом может привести к большим неприятностям.

1/16 Команда

Risk Of Rain выпадает 2 предмета

Убрав элемент неожиданности, игроки теперь могут выбирать свои предметы и настраивать выпадающие предметы в соответствии со своим стилем игры.

Огромным преимуществом для любого игрока, который полагается на определенные предметы, Командование считается лучшим артефактом, который вы можете получить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: