7 игр ужасов, которые с годами потеряли фактор страха
Содержание
Из-за того, что жанр ужасов улучшил свои специальные и технические эффекты, некоторые из старых игр ужасов утратили фактор страха.
С 1996 года Обитель зла принес ужастик жанра в мейнстрим игр, жанр, вообще говоря, находится на устойчивой восходящей траектории. Хоррор-игры в настоящее время являются основным игроком в играх, с последними Обитель зла игра, Обитель зла Деревня, самая завершенная игра 2021 года.
Постоянный рост жанра во многом объясняется постоянным улучшением игровых визуальных эффектов, анимации, звукового дизайна и многого другого. По мере совершенствования этих технических аспектов разработчики смогли создавать гораздо более пугающе захватывающий хоррор для игроков, который выглядит и звучит пугающе реалистично. Эти улучшения — одна из многих причин, по которой некоторые старые игры ужасов с годами утратили свой фактор страха.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
7/7 Стройный: Восемь страниц
Стройный: Восемь страниц — это бесплатная инди-игра, разработанная Parsec Productions и выпущенная в июне 2012 года. Игра основана на успехе загадочного персонажа Слендермена и стала огромным хитом благодаря тому, что почти все крупные игровые ютуберы просматривают игру на время.
Через несколько лет после Стройный: Восемь страниц, Слендермен стал скорее мемом, чем иконой ужасов, резко снизив фактор страха в игре. Более того, сама игра едва ли пугает, когда игроки знают, чего ожидать, поскольку движения и действия Слендермена очень ограничены и предсказуемы.
6/7 Литературный клуб Доки Доки!
Учитывая, насколько сильно продаются большинство игр сегодня — особенно инди-игры для ПК, которым нужно найти способы выделиться из толпы, — современная игра редко может ниспровергнуть ожидания своей аудитории. Литературный клуб Доки Доки! Однако это удалось, поскольку изначально он представлял собой не более чем симулятор аниме-свиданий. Игроки скоро поймут, что что-то не так, прежде чем игра внезапно нырнет в темные глубины ужаса и даже сумеет нервировать игроков способами, о которых они никогда не подозревали, например возиться с их компьютерными файлами.
Из-за того, насколько вирусной и обсуждаемой игра стала после ее выпуска, многие новые игроки сегодня знают, чего ожидать. Следовательно, шокирующие повороты для них испорчены, ослабляя фактор страха в игре.
5/7 Обитель зла
Первая запись в Обитель зла Серия важна не только из-за ее роли в запуске культовой франшизы ужасов, но и из-за влияния на множество других игр и сериалов ужасов в течение многих лет после ее первого выпуска. Обитель зла первоначально появилась в магазинах в марте 1996 года и считается игрой, сформировавшей поджанр ужасов на выживание.
Обитель зла все еще есть некоторые моменты, которые напугают ничего не подозревающих игроков, в первую очередь печально известный скример, когда собаки врываются в окно.Однако спустя более 25 лет после первого выпуска игры плохо состарившиеся визуальные эффекты сделали зомби гораздо менее пугающими, чем когда они впервые появились на экранах в 90-х годах.
Часовая башня 4/7
Приключенческий жанр «укажи и щелкни» был на пике своей популярности в 90-е годы, хотя подавляющее большинство игр были беззаботными комедийными головоломками, такими как Остров обезьян серия и Грим Фанданго. Тем не менее, компания Human Entertainment Часовая башня — хоррор-игра в жанре «укажи и щелкни», в которой фигурирует один из самых страшных злодеев 90-х, Человек-ножницы.
В то время игра выделялась тем, что не давала игрокам оружия для атаки на постоянно преследующего Человека-ножницы, вместо этого вынуждая их бежать или прятаться. Эта концепция была уникальной и ужасающей в то время, хотя такие игры, как Пережитьа также Амнезия: Темный спускс тех пор пришли и предложили современные взгляды на эту идею.
3/7 Дино Кризис
Дино Кризис была разработана Capcom и впервые выпущена на PlayStation 1 в июле 1999 года, а в следующем году появилась на Dreamcast и ПК. Как и многие игры в этом списке, испарение Дино Кризис Фактор страха можно объяснить старением его визуальных эффектов. Динозавры выглядели пугающе реалистично по меркам 1999 года, а их искусственный интеллект также были тревожно впечатляющими, так как они были умны и быстры в своем прочтении игрока.
Однако визуальные эффекты и анимация PlayStation 1 сегодня просто не могут конкурировать с играми AAA, какими бы впечатляющими они ни были в то время.
2/7 Сайлент Хилл 2
Несмотря на то, что многие игровые механики опираются на Обитель зла серии, Сайлент Хилл 2 – одна из самых влиятельных игр в жанре ужасов. Это связано с тем, как игра изменила восприятие игр ужасов, поскольку шедевр Konami 2001 года показал, что жанр может иметь гораздо большую глубину и мастерство в повествовании, чем просто общая потребность убивать страшных зомби.
Сайлент Хилл 2Повествование и способы передачи эмоций по-прежнему захватывают сегодня, хотя фактор страха перед врагами, такими как Пирамидоголовый, с годами ослаб, учитывая, насколько узнаваемыми стали некогда причудливые и тревожные модели персонажей игры.
1/7 Один в темноте
В то время как вышеупомянутый Обитель зла приписывают формирование жанра ужасов выживания, Один в темноте – первая запись в многолетней одноименной серии – считается первой в поджанре 3D-записью.
Трехмерные хоррор-игры были редкостью в начале 90-х, поэтому простое присутствие зомби в то время тревожило игроков. Однако теперь, когда зомби и другие сверхъестественные существа стали важной частью поп-культуры и даже фигурируют в некоторых детских играх, Один в темноте вряд ли сегодня кого-то напугает.
Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)
Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.