32 просмотров

5 FPS-игр с невероятным звуковым оформлением

Отличный звуковой дизайн действительно может поднять игру на новый уровень. Вот какие видеоигры FPS славятся своим фантастическим звуковым оформлением.

лучшая особенность звукового дизайна

Чтобы создать отличную игру, нужно смешать множество вещей: историю, персонажей, построение мира, геймплей и бой, если он есть. Однако есть один фактор, который многие игроки не заметят: звук. В то время как многие игроки понимают, что саундтрек помогает сделать игру более полной, часть, которая будет упущена из виду, — это звуковой дизайн. Это ключевой аспект любой игры, он помогает объединить все вместе и позволяет игроку почувствовать, что чувствует персонаж. Это помогает игроку лучше понять мир и эмоции истории.

Разработчику игр довольно сложно заставить игроков точно почувствовать, что происходит в их играх, поэтому звуковой дизайн, такой как саундтрек, устраняет этот пробел. Кроме того, игра с хорошим звуковым оформлением может сделать любую игру намного лучше. Многие игры имеют отличный звуковой дизайн, но эти игры делают это правильно, что, в свою очередь, сделало их более успешными, чем большинство других.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

5/5 Побег из Таркова

побег из таркова игрок смотрит на грузовик и говорит побег из таркова

Когда в игре нет экранной информации, из-за этого играть в нее может быть чрезвычайно сложно. Побег из Таркова это игра не для всех, судя по тому, насколько она сложная, но ее поклонники скажут, насколько важен звуковой дизайн. Без указания того, откуда раздаются выстрелы, игрокам нужно будет обратить внимание на звук, издаваемый Побег из Таркова ультрареалистичная игра.Как упоминалось ранее, в игре нет экранного HUD, кроме того, что есть у игрока и его позиции. Таким образом, во время игры звуковой дизайн затмевает остальные элементы, потому что помогает игрокам выжить.

Статья в тему:  Чему американские истории ужасов могут научиться у Blumhouse Into The Dark

Хотя у звука есть проблемы, и он по-прежнему большой, когда он работает, он помогает игроку убежать или лучше спланировать свои атаки. Не зная, где находится враг, или не в состоянии отличить ход друга от врага Побег из Таркова в тревожную игру. Благодаря почти идеальному звуковому оформлению это добавляет стресса, что заставляет игроков играть лучше. За то, что он довольно реалистичный шутер, Побег из Таркова звуковой дизайн помогает передать этот реализм. Что, в свою очередь, сделало игру популярной за последние несколько лет.

4/5 Биошок 2

bioshock 2 вид от первого лица игрок стреляет во врага обрезанное

Игра в эту игру ужасов заставит любого игрока покрыться мурашками по коже. В то время как атмосфера подводного города Биошок 2 привлечет любого игрока, именно звуковой дизайн помогает передать эту настройку. Прежде всего, Биошок 2 имеет очень глубокую историю, довольно близкую игроку, и лучший способ помочь игрокам понять это — жуткость, отображаемая в звуковом оформлении. Даже играя в игру на легком уровне сложности, игроки все равно должны быть осторожны, потому что звук все еще заставляет их чувствовать себя небезопасно. Этот аспект сделал Биошок 2 одна из лучших игр ужасов в современных играх.

Когда Большой Папочка появляется впервые, игроки ощущают его присутствие не только визуально, но и по звуку, что заставляет его чувствовать себя больше, чем жизнь, какой он и является. Поэтому, когда игра может правильно передать это в первые несколько минут, игрокам больше понравится играть. Звуковое оформление выделено как один из основных аспектов биошок 2, единственная область, которая выделяется, и которую игроки заметят, – это туннели.Эти туннели соединяют уровни вместе, и, поскольку они находятся под водой, скрип и напор воды добавляют глубину чувству неуверенности персонажа, что, в свою очередь, делает игру лучше.

Статья в тему:  10 вещей, которых нам не хватает в классических играх про покемонов, которых мы, вероятно, не увидим в Sword & Shield

3/5 Гибель: Вечная

дум вечный персонаж, сражающийся с демонами

Теперь этот шутер от первого лица берет все аспекты создания игр и доводит их до одиннадцати. На бумаге это может показаться плохой идеей, но на самом деле играть в нее может быть весело. Вот что делает Дум: вечный один из лучших стрелков. От плавного боя до олдскульного игрового процесса — каждый найдет что-то для себя. Тем не менее, игра заставляет игроков чувствовать себя неудержимой сущностью, что помогает усилить это. Дум: Вечный аудио. Когда вы сталкиваетесь с огромными боссами, они становятся больше, потому что звуковой дизайн заставляет их чувствовать себя больше.

Это делает бои более захватывающими. Также, Дум: вечный это шутер на арене, что означает, что есть этапы и секции, которые построены как области, которые не такие большие и заставляют игроков много перемещаться. Это может усложнить задачу, однако звуковой дизайн Doom Guy, запускающего свою бензопилу или использующего казнь, заставляет игроков чувствовать, что они сильнее всех других врагов. Это чувство, которому помогает звуковой дизайн, заставляет игроков лучше сражаться и более творчески подходить к прохождению каждого этапа.

2/5 Поле битвы 1

поле боя 1 два солдата наводят друг на друга оружие

Поле битвы игры были повсюду, в первую очередь проблемы с игровым процессом, однако область, в которой все игры серии последовательны, — это звуковой дизайн. Лучшая игра в серии, чтобы продемонстрировать это Поле битвы 1. Играя в однопользовательскую кампанию и играя в массовую многопользовательскую секцию, игроки могут почувствовать, что значит быть в Первой мировой войне. ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ сделали свою домашнюю работу, потому что звуковой дизайн Поле битвы 1 хорошо показывает игрокам, насколько масштабной была Великая война.

Статья в тему:  7 лучших ремейков GameCube и где в них можно поиграть

Что сделало шутер одной из лучших игр, изображающих тот период времени.В отличие от большинства шутеров, каждое оружие звучит по-своему, что добавляет в игру элемент реализма, это заставляет игроков хотеть играть больше из-за внимания к деталям. С Поле битвы 1 имеет одиночную кампанию, звуковое оформление заставляет игроков чувствовать себя меньше. Это отличное чувство для такой игры, потому что игроки лучше понимают, что чувствовал солдат тогда, что, в свою очередь, позволяет игроку понять масштаб игры.

1/5 Инопланетная изоляция

Инопланетный персонаж изоляции с помощью датчика сердцебиения

Игры ужасов основаны на звуковых эффектах и Инопланетная изоляция хорошо справляется с этим. Звуковое оформление усиливает все в игре, а когда игроки находятся в темноте, треск Чужого кажется более интенсивным. Пока освещение в Инопланетная изоляция передает эту эмоцию, это звуковой дизайн, который действительно продает идею. Потому что игроки одни, что заставляет их быть более бдительными, а звуковое оформление помогает в этом. Вдобавок ко всему, охота на Рабочего Джо или Чужого становится еще страшнее, когда игроки слышат стук.

Лучший способ напугать игроков — это играть с гарнитурой, в этот момент они действительно могут понять и почувствовать, через что проходит персонаж. Тот элемент в Инопланетная изоляция делает ее одной из лучших игр в Инопланетянин серии. В отличие от многих других хоррор-игр, звуковое оформление в Инопланетная изоляция действительно заставляет игроков чувствовать себя одинокими. Это позволяет игрокам чувствовать себя более связанными с игрой и делает историю персонажа более правдоподобной.

Статья в тему:  Рыболовный бот New World близок к максимальному уровню

18 лучших боевых систем в ролевых играх в рейтинге
Похожие темы
Об авторе

Раза Малик (опубликовано 174 статьи)

Раза — штатный писатель GameRant. Получив степень в области журналистики и любовь к играм, Раза решил сделать свою страсть своей работой. После работы на сайте музыкальных новостей под названием Ampedsound.net и изучения индустрии он, наконец, начал писать о видеоиграх.Присоединившись к GameRant, он может давать игрокам полезные советы по широкому кругу игр, давая им подсказки и подсказки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: