23 просмотров

5 игровых сиквелов, тональность которых изменилась в мрачную сторону

Было несколько действительно отличных игровых сиквелов, которые казались намного мрачнее, чем названия, которые их вдохновили.

(Слева) Мальчик-череп на фоне луны (Справа) Джака бьют электрическим током

Игровые сиквелы обманчиво трудны для разработчиков. Сиквелы должны привлекать существующую аудиторию, привлекать новичков и быть достаточно инновационными, чтобы выделяться и не чувствовать себя чем-то большим, чем DLC.

К сожалению, многие игровые сиквелы отказываются от серьезных инноваций и вместо этого предпочитают не рисковать и предлагают опыт, очень похожий на предшественника. Хотя этот подход относительно безрисков, он часто приводит к разочаровывающим и, в конечном счете, незабываемым впечатлениям. К счастью, было множество сиквелов, которые решили не перестраховываться и пошли на риск, раздвинув границы и внедрив радикальные инновации и изменения.

В некоторых случаях эти радикальные изменения касаются тона игры.Несколько франшиз сделали свои сиквелы свежими, применив мрачный тон, который лишает прежние надежды и оптимизм и заменяет их печалью и отчаянием.

5/5 Легенда о Zelda: Маска мажора

Луна из Маджоры

Легенда о Зельде: Маска мажоры — прекрасный пример того, как команда разработчиков похвально решила не рисковать и вместо этого решила сделать что-то существенно иное. После огромного успеха Легенда о Zelda: Окарина времени, для Nintendo было бы очень легко просто сделать окарина времени 2, зная, что игра имела бы коммерческий успех, даже если бы в ней не было инноваций.

Статья в тему:  Pokemon Sword & Shield: каждый город и город в Галаре, ранжированные в зависимости от населения

Вместо этого Nintendo встряхнула Маска мажора, который был выпущен в 2000 году и содержал действительно тревожную историю о надвигающемся уничтожении города из-за кошмарной луны. Наряду с темной историей, Маска мажоры также реализован трехдневный цикл, который постоянно ограничивает игроков во времени, создавая постоянное ощущение срочности. Этот трехдневный цикл также включал в себя побочные квесты в Clock Town, которые были одними из самых приятных частей игры.

4/5 Як 2

Джек и Дакстер

Джек и Дакстер: Наследие предшественников, оригинальная игра в Джек и Дакстер Серия была выпущена в декабре 2001 года и получила всеобщую похвалу фанатов и критиков, которые считали игру для PlayStation 2 следующим поколением 3D-платформеров.

Однако Naughty Dog решила не пытаться сделать Джек и Дакстер новое лицо полезных платформеров-талисманов для Sony, и вместо этого решили направить серию в совершенно ином направлении, поместив героев в сеттинг киберпанка и предоставив Джаку широкий выбор оружия и оружия. Хотя это изменение вызвало разногласия, игра получила в основном положительные отзывы, о чем свидетельствует ее 87 баллов критиков и 8,3 баллов пользователей на Metacritic.

3/5 Принц Персии: Воин внутри

принц персии воин в ключевых артах

Нравиться Маска мажоры, Принц Персии: Воин внутри перед ним стояла непростая задача следить за игрой, которую полюбили фанаты и высоко оценили критики. Принц Персии: Пески времени была выпущена в 2003 году и до сих пор считается одной из лучших приключенческих игр всех времен благодаря превосходному сочетанию боя и платформера, а также уникальной механике управления временем.

Статья в тему:  Лучшие мультфильмы в стиле Cuphead

Принц Персии: Воин внутри был выпущен только через год после пески времени, но уже по обложке было ясно, что в серию были внесены значительные изменения. Воин внутри сочетал темную смену тона с брутальным геймплеем hack and slash, напоминающим Дьявол может заплакать.

2/5 Обитель зла 7: Биологическая опасность

обитель зла 7 семейка пекарей

Что касается выпусков основных серий, то в 2017 г. Обитель зла 7: Биологическая опасность является продолжением 2012 года Обитель зла 6. Игра 2012 года подверглась резкой критике после выпуска, в основном потому, что она убрала типичный ужас франшизы в пользу игрового процесса, ориентированного на экшн-шутер от третьего лица. Этот жанровый сдвиг был обычным явлением в то время, так как многие франшизы пытались заработать на успехе популярных шутеров, таких как Современная Война серии – СТРАХ. 3 — еще один пример хоррор-игры, которая пошла в этом направлении.

Слабый критический прием и низкие показатели продаж Обитель зла 6 показали Capcom, что изменения необходимы, поэтому они полностью обновили серию в 2017 году с Биологическая опасность. Многие люди были рады услышать, что игра возвращается к своим хоррор-корням, хотя мало кто ожидал, что игра будет намного страшнее, чем любая предыдущая часть серии, со значительным отрывом.

Обитель зла 7: Биологическая опасность впервые в основной серии была представлена ​​пугающе захватывающая перспектива от первого лица, а тяжелое вооружение и кооперативные функции были удалены из Обитель зла 6 чтобы игроки чувствовали себя в постоянной опасности из-за ужасов в доме Бейкера.

Статья в тему:  Лучшие почасовые темы в Animal Crossing: New Horizons

1/5 Бомбермен: Нулевой акт

Ключевой арт Bomberman: Act Zero

В то время как другие записи в этом списке доказывают, насколько положительным может быть изменение тона для сериала, Бомбермен: Нулевой акт показывает, что это не всегда удается. Несмотря на совместное использование бомбардировщик имя, потребители могли быть прощены в 2006 году за то, что посмотрели на обложку Акт ноль и не понимая, что это часть той же франшизы. Бомбермен: Нулевой акт убрали красочную и мультяшную эстетику из предыдущих игр и вместо этого реализовали мрачный антиутопический сеттинг с реалистичными моделями персонажей и графикой.

Резкое изменение тона имело потенциал, но было плохо реализовано, в результате чего на Metacritic он получил 34 балла критиков и 2,1 балла пользователей.

Ссылка на основную публикацию