5 игровых сиквелов, тональность которых изменилась в мрачную сторону
Содержание
Было несколько действительно отличных игровых сиквелов, которые казались намного мрачнее, чем названия, которые их вдохновили.
Игровые сиквелы обманчиво трудны для разработчиков. Сиквелы должны привлекать существующую аудиторию, привлекать новичков и быть достаточно инновационными, чтобы выделяться и не чувствовать себя чем-то большим, чем DLC.
К сожалению, многие игровые сиквелы отказываются от серьезных инноваций и вместо этого предпочитают не рисковать и предлагают опыт, очень похожий на предшественника. Хотя этот подход относительно безрисков, он часто приводит к разочаровывающим и, в конечном счете, незабываемым впечатлениям. К счастью, было множество сиквелов, которые решили не перестраховываться и пошли на риск, раздвинув границы и внедрив радикальные инновации и изменения.
В некоторых случаях эти радикальные изменения касаются тона игры.Несколько франшиз сделали свои сиквелы свежими, применив мрачный тон, который лишает прежние надежды и оптимизм и заменяет их печалью и отчаянием.
5/5 Легенда о Zelda: Маска мажора
Легенда о Зельде: Маска мажоры — прекрасный пример того, как команда разработчиков похвально решила не рисковать и вместо этого решила сделать что-то существенно иное. После огромного успеха Легенда о Zelda: Окарина времени, для Nintendo было бы очень легко просто сделать окарина времени 2, зная, что игра имела бы коммерческий успех, даже если бы в ней не было инноваций.
Вместо этого Nintendo встряхнула Маска мажора, который был выпущен в 2000 году и содержал действительно тревожную историю о надвигающемся уничтожении города из-за кошмарной луны. Наряду с темной историей, Маска мажоры также реализован трехдневный цикл, который постоянно ограничивает игроков во времени, создавая постоянное ощущение срочности. Этот трехдневный цикл также включал в себя побочные квесты в Clock Town, которые были одними из самых приятных частей игры.
4/5 Як 2
Джек и Дакстер: Наследие предшественников, оригинальная игра в Джек и Дакстер Серия была выпущена в декабре 2001 года и получила всеобщую похвалу фанатов и критиков, которые считали игру для PlayStation 2 следующим поколением 3D-платформеров.
Однако Naughty Dog решила не пытаться сделать Джек и Дакстер новое лицо полезных платформеров-талисманов для Sony, и вместо этого решили направить серию в совершенно ином направлении, поместив героев в сеттинг киберпанка и предоставив Джаку широкий выбор оружия и оружия. Хотя это изменение вызвало разногласия, игра получила в основном положительные отзывы, о чем свидетельствует ее 87 баллов критиков и 8,3 баллов пользователей на Metacritic.
3/5 Принц Персии: Воин внутри
Нравиться Маска мажоры, Принц Персии: Воин внутри перед ним стояла непростая задача следить за игрой, которую полюбили фанаты и высоко оценили критики. Принц Персии: Пески времени была выпущена в 2003 году и до сих пор считается одной из лучших приключенческих игр всех времен благодаря превосходному сочетанию боя и платформера, а также уникальной механике управления временем.
Принц Персии: Воин внутри был выпущен только через год после пески времени, но уже по обложке было ясно, что в серию были внесены значительные изменения. Воин внутри сочетал темную смену тона с брутальным геймплеем hack and slash, напоминающим Дьявол может заплакать.
2/5 Обитель зла 7: Биологическая опасность
Что касается выпусков основных серий, то в 2017 г. Обитель зла 7: Биологическая опасность является продолжением 2012 года Обитель зла 6. Игра 2012 года подверглась резкой критике после выпуска, в основном потому, что она убрала типичный ужас франшизы в пользу игрового процесса, ориентированного на экшн-шутер от третьего лица. Этот жанровый сдвиг был обычным явлением в то время, так как многие франшизы пытались заработать на успехе популярных шутеров, таких как Современная Война серии – СТРАХ. 3 — еще один пример хоррор-игры, которая пошла в этом направлении.
Слабый критический прием и низкие показатели продаж Обитель зла 6 показали Capcom, что изменения необходимы, поэтому они полностью обновили серию в 2017 году с Биологическая опасность. Многие люди были рады услышать, что игра возвращается к своим хоррор-корням, хотя мало кто ожидал, что игра будет намного страшнее, чем любая предыдущая часть серии, со значительным отрывом.
Обитель зла 7: Биологическая опасность впервые в основной серии была представлена пугающе захватывающая перспектива от первого лица, а тяжелое вооружение и кооперативные функции были удалены из Обитель зла 6 чтобы игроки чувствовали себя в постоянной опасности из-за ужасов в доме Бейкера.
1/5 Бомбермен: Нулевой акт
В то время как другие записи в этом списке доказывают, насколько положительным может быть изменение тона для сериала, Бомбермен: Нулевой акт показывает, что это не всегда удается. Несмотря на совместное использование бомбардировщик имя, потребители могли быть прощены в 2006 году за то, что посмотрели на обложку Акт ноль и не понимая, что это часть той же франшизы. Бомбермен: Нулевой акт убрали красочную и мультяшную эстетику из предыдущих игр и вместо этого реализовали мрачный антиутопический сеттинг с реалистичными моделями персонажей и графикой.
Резкое изменение тона имело потенциал, но было плохо реализовано, в результате чего на Metacritic он получил 34 балла критиков и 2,1 балла пользователей.