42 просмотров

Halo: Infinite: 5 вещей, которые нужно добавить в мультиплеер (и 5 вещей, которые ему нужны из прошлых игр)

Когда-то известная франшиза видеоигр, изменившая игровой ландшафт своими инновациями, теперь многие считают ее просто еще одним научно-фантастическим шутером от первого лица.

Немногие франшизы столкнулись с таким радикальным изменением дизайна, как Гало. Когда-то известная франшиза видеоигр, изменившая игровой ландшафт своими инновациями, теперь многие считают ее просто еще одним научно-фантастическим шутером от первого лица. С новым Гало игра не за горами, 343 Industries зашла в тупик.

Halo 4 а также 5 принципиально разные игры, чем игры Bungie, что привело к появлению двух разных фан-баз в Гало сообщество. 343 кажется более ориентированным на то, чтобы принести Гало вернуться к своим корням с Гало: Бесконечность, но нужно добавить много старых и новых механик, чтобы игра смогла сделать всех счастливыми. Вот 5 дополнений и прошлых систем, которые необходимо добавить в Halo: Бесконечность мультиплеер.

Статья в тему:  Cyberpunk 2077: Вещи, которые вы никогда не знали о Найт-Сити

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Добавлено: Спартанские способности ограниченного использования

Кооперативная перестрелка Halo Reach

С тех пор Halo Reach представили спринт и рывок в серии с помощью способностей брони, фанаты спорят, подходит ли этот стиль движения Гало. 343 удвоил ставку на это в Halo 4 а также 5 со смешанным приемом.

Если Бесконечный планирует вернуть серию к ее истокам, как предполагают фанаты, Спартанские способности должны быть пикапами, такими как Достигать но ограниченное использование или продолжительность, например Halo 3 Система снаряжения. Сочетание этих двух факторов позволяет разработчикам сохранять быстрое движение в игре, но делает его наградой за контроль над картой в качестве предмета, а не основной механики, вокруг которой они должны сбалансировать каждую карту.

9/10 Реализация: Двойное оружие

Dual-Wielding — механика, представленная в Гало 2 и принес обратно в Гало 3 что позволяло игрокам одновременно использовать два одноручных оружия. Вероятно, из-за проблем с балансом механика была удалена и с тех пор не возвращалась.

Сейчас самое подходящее время, чтобы снова ввести эту систему.Двойное оружие позволило многим некачественным видам оружия в песочнице снова иметь цель, как в кампании, так и в сетевой игре. Комбинация плазменной винтовки и пистолета-пулемета является разрушительной вблизи, или использование двух плазменных пистолетов для чередования заряженных выстрелов может быть непрактичным, но это абсурдно весело.

8/10 Добавлено: Космические аппараты

Один из самых запоминающихся моментов в Halo Reach берет под свой контроль истребитель «Сейбр», чтобы сразиться с кораблями Ковенанта над самим Пределом. Бой в космосе был фантастическим изменением темпа, которое никогда не повторялось с тех пор.

Статья в тему:  CW и Стив Амелл пытаются переименовать Arrowverse

С Ореол 5 добавление Warzone в качестве масштабного режима PvP, Гало: Бесконечность может удвоить эти крупномасштабные многопользовательские режимы, добавив в смесь больше летательных аппаратов. Предоставление игрокам возможности управлять «Пеликанами» или даже «Сэйбрами» для воздушных боев может обеспечить гораздо более многоуровневые сражения, а также позволяет использовать режимы воздушных боев 6 на 6 с использованием исключительно космических кораблей.

7/10 Повторная реализация: динамические карты

Большинство многопользовательских карт в Halo 4 а также 5 на удивление статичны, в них отсутствуют какие-либо динамические события, чтобы матчи оставались интересными. Это было общей тенденцией в Гало 2 а также 3 что делало даже самые худшие карты запоминающимися.

Halo 2 В Терминале поезда будут пересекать карту, убивая всех на центральном рельсе, где появляется силовое оружие. Занзибар в Гало 2 также были разрушаемые окна и способы полностью отрезать пути на базу. Гало 3 последовали этой тенденции и с такими картами, как High Ground.

6/10 Добавлено: Кроссплей

Среди геймеров растет спрос на кроссплатформенную игру, позволяющую игрокам из разных семейств консолей или ПК играть друг с другом. Если Гало хочет подняться до своей популярности в начале 2000-х годов, создание более крупного сообщества — отличное начало.

С Бесконечный Было подтверждено, что игра будет выпущена на ПК вместе с Xbox Series X, что позволит обеим группам играть вместе, что поможет сократить время подбора игроков для всех.

Статья в тему:  «Звездные войны: то, чего вы не знали о тви’леках»

5/10 Обновлено: Перестрелка

Halo Reach плацдарм перестрелка

Режимы Орды были настоящим повальным увлечением, когда Halo 3: ОДСТ находился в производстве. Шестерни войны 2 а также 3 показали, насколько интенсивным и многоуровневым можно сделать режим выживания на основе волн, поэтому Bungie последовала их примеру с ОДСТ а также Достигать с перестрелкой.

Тем не менее, режим был заменен на Spartan Ops в Halo 4 с отсутствием обоих режимов в Хало 5. Firefight так и не получил шанса вздохнуть с Prometheans 343 или расширенным списком транспортных средств. Warzone был отличным примером того, как проводить крупномасштабные многопользовательские матчи, поэтому неизвестно, что разработчики смогут реализовать на оборудовании следующего поколения.

4/10 Добавлено: Игровые NPC

Много Гало фанаты хотели играть за врагов, сражавшихся в кампании, таких как Охотники или Шакалы. Ближайший Гало для достижения этого было добавление играбельных элит в Гало 3 а также Достигать, но с тех пор эта функция отсутствовала.

Добавление играбельных элит — это начало, но добавление уникальных многопользовательских режимов, которые позволяют игрокам управлять Охотниками, Шакалами или даже стандартными пехотинцами, может обеспечить уникальный опыт PvP, который было бы невозможно найти где-либо еще, а также дать возможность сообществу Forge и моддингу создавать некоторые по-настоящему невероятные пользовательские типы игр.

3/10 Reimplement: Armor Locked Behind Challenges

https://www.pinterest.com/pin/405816616402442373/

Независимо от вашего отношения к микротранзакциям, их изобилие в современных играх постепенно подрывает престиж разблокировки крутых косметических предметов с помощью испытаний. ореол 5 броня была почти полностью заперта за лутбоксами, что вызвало ярость сообщества.

Статья в тему:  5 лучших сиквелов видеоигр всех времен (и 5 худших)

Легко понять, почему. Halo 3 броня была разблокирована через испытания в многопользовательской игре. Если вы нашли игрока с катаной на спине, вы знаете, что он получил все достижения в основной игре. Если вы нашли игрока в шлеме с черепом в Halo Reach, вы знаете, что они достигли ранга Наследника, заработав 20 миллионов кредитов — подвиг, на достижение которого уходят тысячи часов. Это чувство престижа, стоящее за вашим спартанцем в многопользовательской игре, удерживало игроков в течение многих часов и что-то в этом роде. Гало: Бесконечность следует использовать.

2/10 Добавлено: поддержка модов

https://www.youtube.com/watch?v=lY0G_2qTFpM

Если 343 сделает одно нововведение за Гало: Бесконечность, это должна быть правильная поддержка модов. Bungie знала, что страсть сообщества может поддерживать игру в течение долгого времени после ее истечения срока годности, поэтому почему Гало 2 добавлены пользовательские типы игр и Гало 3 добавлены Forge, Theater и комплексная система обмена файлами, позволяющая игрокам загружать карты и режимы, созданные сообществом.

Игроки на ПК могли бы вывести это на совершенно новый уровень, если бы у них были подходящие инструменты для модов для создания новых активов. Сообщество моддеров для Halo Reach сделал некоторые замечательные вещи без одного, как Поле битвы-esque карта под названием Extinction. Bethesda также доказала, что моды могут работать на консолях с Фоллаут 4 а также Скайрим: Специальное издание. Если 343 сможет создать надлежащие инструменты для модов для своего сообщества и позволит модам работать на Xbox Series X, Гало: Бесконечность может длиться до тех пор, пока Halo: Пользовательское издание делал на ПК.

Статья в тему:  Intel утверждает, что ее графические процессоры Arc для ноутбуков превосходят оборудование Nvidia для мобильных RTX

1/10 Reimplement: Медленный игровой процесс

В динамичных шутерах по своей сути нет ничего плохого. Проблема в текущей тенденции в играх FPS. Если кто-то хочет поиграть в шутер от первого лица с быстрым движением и стремительными перестрелками, что делает Гало выделиться среди конкурентов?

Кроме научно-фантастического сеттинга, ничего. Сравните это с Bungie. Гало названия, которые были медленнее и методичнее, больше полагались на контроль карты, чем на подергивания рефлексов. Этот стиль игры мог бы противостоять Зов долга потому что это исполняло другую фантазию о силе, которая не была доступна где-либо еще и, возможно, до сих пор не доступна. Infinity Ward добилась большого успеха, привнеся Современная Война вернуться к своим корням с перезагрузкой 2019 года, поэтому нетрудно предположить, что 343 может увидеть аналогичное возрождение игроков, если они вернутся к основному стилю игры, которому способствовала Bungie.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: