5 просмотров

Эмблема огня: 8 особенностей Three Houses, которых не должно быть в следующей части

Эти функции должны быть исключены из следующей части Fire Emblem.

Байлет и Клод Эмблема Огня Три Дома

Эмблема огня: три дома самая последняя основная линия Эмблема Огня игра, 16-я часть, выпущенная в 2019 году эксклюзивно для Nintendo Switch компаниями Intelligent Systems и Koei Tecmo.

Тактическая ролевая франшиза, первая Эмблема Огня игра под названием Теневой дракон и клинок света был выпущен в 1990 году, а последним из них был спин-офф Musou 2022 года, игра типа 1 на 1000, Воины Эмблемы Огня: Три Надежды, действие которого происходит в той же вселенной, что и Эмблема огня: три дома. С таким количеством выпусков в игры добавляются и удаляются новые функции. Эмблема огня: три дома безусловно, имел свою долю замечательных функций, которые фанаты ожидают увидеть в Эмблема Огня: Вступить. Однако из этих особенностей есть некоторые, которые явно следует исключить.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Монастырь

огонь-эмблема-воины-три-надежды-как долго-глава-экран

Монастырь Гаррег Мах Эмблема огня: три дома выступает в качестве основной базы между сражениями для игрока. Неоднократно игрок вынужден проходить через Монастырь, чтобы выполнять миссии, открывать новые функции и развивать навыки обращения с оружием или поддерживать со студентами.

Статья в тему:  «Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия» открывает глаза на 300 миллионов долларов

Хотя в первые несколько раз Монастырь может быть интересным для изучения и бега, чем дальше игра продолжается, исследование Монастыря может стать более рутиной. Особенно это касается тех, кто переигрывает игру. Эта функция должна быть удалена из будущих игр.

7/8 Классы с гендерной блокировкой

ингрид три дома

Занятия с привязкой к полу являются строгим правилом среди Эмблема Огня игры, единственным реальным исключением являются Fire Emblem Fates. Three Houses доводит это правило до крайности, блокируя по полу большое количество классов, больше, чем в предыдущих частях.

В предыдущих играх рыцари-пегасы в основном были привязаны к полу для женщин, поскольку канонически известно, что пегасы не любят мужчин и отказываются позволять им ездить верхом. В «Трех домах» это является большим недостатком для некоторых персонажей, например, мужских юнитов, основанных на магии, или женских юнитов, основанных на топоре и Драке.

6/8 Упрощенный дизайн карты

Эмблема Огня Три Дома

Дизайн карты в Эмблема огня: три дома совершенно отсутствуют по сравнению с другими частями франшизы. Карты не настолько детализированы, и после одиночного прохождения они уже полностью исследованы, за некоторыми исключениями, такими как карты финальных боссов.

СВЯЗАННЫЕ: Fire Emblem Warriors: Three Hopes — лучшие юниты для синих львов (путь лазурного сияния). Это делает местность скучной и менее сложной в некоторых аспектах. Некоторые из лучших и самых креативных карт, которые могла предложить франшиза, были в Судьбы Эмблемы Огня: Завоевание, которые представляли собой набор творческих и сложных карт. Подобная концепция в «Трех домах» была бы идеальной. Поклонники надеются, что следующая часть будет более сложной в этом плане.

Статья в тему:  Служба подписки Manga Planet добавляет в библиотеку более 150 наименований Kodansha USA

5/8 разделенных маршрутов

огонь эмблема три дома ключ арт

Хотя это спорный подход, разделение маршрута было не так уж хорошо обработано в Три Дома. Действительно, основная проблема заключается в первой части игры, Белых Облаках. Эта часть почти идентична, независимо от маршрута, по которому идет игрок, что делает повторы скучными и неинтересными.

Таким образом, первая часть становится скучной и практически одинаковой, без какого-либо разнообразия. Он также сильно ориентирован на студентов Blue Lions, что не имеет особого смысла на других маршрутах. Еще одна проблема с разделением маршрута — отсутствие разнообразия карт. Все маршруты имеют одинаковые карты, поэтому игровой процесс повторяется. Кроме того, маршруты Verdant Wind и Silver Snow практически идентичны.Чтобы сделать следующий Эмблема Огня игра лучше, фанаты надеются, что это будет исправлено или, что еще лучше, вообще исключено.

4/8 Странные настройки сложности

огненная эмблема три дома

В Three Houses есть три уровня сложности — Normal, Hard и Maddening. Игрок сам выбирает, как сделать игру максимально приятной. Однако, как только фанаты увидят разницу между каждой сложностью, все окажется не так хорошо сбалансировано.

Нормальный и сложный режимы мало чем отличаются друг от друга, и игровой процесс не сильно меняется, что не представляет большой сложности даже для новичков. Однако сводящий с ума — это совершенно другой зверь, и невероятно сложно перейти от сложного к сводящему с ума. Этот параметр, безусловно, необходимо удалить или изменить.

Статья в тему:  Лучшие игры Суикоден

3/8 Треугольник отсутствия оружия

Fire Emblem_Three Hopes_All Heros Relics Изображение

Оружейный треугольник в Эмблема Огня это классическая функция почти в каждой игре, за исключением Три Дома. Хотя есть определенные навыки, которые действуют аналогично, такие как Blade, Axe или Sword Breaker, они могут быть экипированы любым классом, если они освоены. Это вызывает отсутствие разнообразия юнитов на поле боя.

Таким образом, игроку не нужно развертывать или использовать различные типы оружия и использовать свои уникальные навыки. Любопытно, что эта функция была добавлена ​​обратно в Воины Эмблемы Огня: Три Надежды, который является побочным продуктом Эмблема огня: три дома. В Эмблема Огня: Вступить, он вернулся.

2/8 Упрощенный главный герой

огонь-эмблема-воины-три-надежды-byleth-пол-выбрать

Байелт, главная героиня Эмблема огня: три дома, очень простой и мягкий персонаж. Вдобавок ко всему, Байлет не очень настраиваемый, как в предыдущих играх.

В более новых играх Fire Emblem, таких как Эмблема Огня: Судьбы а также Эмблема Огня: Пробуждение, главный герой, несмотря на то, что он малоинтересен, все же имеет множество вариантов персонализации, таких как внешность, голос, размер и даже подающие надежды таланты и слабости. Это делает их использование более увлекательным. К сожалению, ничего из этого невозможно с Байлетом, где единственным вариантом является выбор пола и имени. Следующее поколение Эмблема Огня игры, безусловно, должны изменить это, но тенденция, похоже, сохраняется и с Alear.

Статья в тему:  Dragon Age: Dreadwolf — как заговор Соласа может повлиять на гномов

1/8 Помощник по назначению

Изображение, изображающее Эдельгард с солдатами позади нее в Fire Emblem: Three Houses.

Назначение помощника — это новая функция в Три Дома это черпает вдохновение из функции Pair Up из старых частей. Раньше функция Pair Up очень помогала с движением и силой и даже позволяла игроку свободно объединяться в пары и распускаться.

Странно, Эмблема огня: три дома ограничивает это, позволяя игроку назначать помощника только трем персонажам, при условии, что уровень профессора достаточно высок, до начала битвы. Более того, они имеют ограниченную полезность и, таким образом, лишают огромный игровой актив, заключающийся в объединении в пары и обеспечении поддержки развития между персонажами на протяжении всей игры. Эту функцию определенно нужно изменить в Эмблема Огня: Вступить.

Zelda: Tears of the Kingdom может больше использовать дом Линка
Похожие темы
Об авторе

Рей Пенбер (опубликовано 529 статей)

Рей является страстным поклонником аниме и манги. Он является автором некоторых статей, которые вам понравились, и других, которые вам не понравились. Когда он не пишет, он часто читает всякую мангу. Его другие увлечения включают изучение красоты природы, когда он может.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: