46 просмотров

Dungeons & Dragons: 10 основных советов по созданию нового персонажа

Творчество — это огромный аспект Dungeons & Dragons, и один из лучших способов показать его — создать собственного персонажа. Вот несколько советов.

Для многих игроков создание нового персонажа является одним из самых захватывающих аспектов игры. Подземелья и Драконы. Это шанс начать все заново, вступить в другую роль и попробовать что-то новое.Для игроков, которые только начинают играть, или тех, кто застрял в той же роли и хочет немного сломать шаблон, создание нового персонажа может быть немного пугающим и запутанным.

Есть много движущихся частей, и каждая из них взаимодействует друг с другом уникальным и интересным образом. Чтобы начать работу и, надеюсь, упростить задачу, вот несколько важных советов, когда вы начинаете создавать своего нового персонажа.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Начните с простого

Эта игра настолько сложна, насколько вы хотите, и может быть очень заманчиво погрузиться в глубокий конец. Многие игроки хотят создать большого злого персонажа, который может владеть двумя двуручными мечами, использовать божественные заклинания и обладать множеством мощных способностей.

Статья в тему:  Вещи, которые Wii Sports делает лучше, чем Nintendo Switch Sports

Но как бы круто ни звучал тифлинг-чернокнижник/черный страж/паладин, его будет очень сложно построить и эффективно использовать. Не бойтесь идти простым путем, особенно в начале игры. Нет ничего плохого в том, чтобы играть гномом-воином или эльфийским рейнджером. Как только вы начнете разбираться в вещах, вы можете добавить некоторую сложность.

9/10 Будь собой

Подземелья и драконы Волшебник

Также может быть трудно понять, какова личность вашего персонажа. Если у вас проблемы, просто будьте собой, буквально. Выберите уникальное имя, но сделайте персонажа своим предысторией и личными причудами.

Вы книжный червь, которому нравится узнавать что-то новое? Будьте волшебником, взволнованным открытием старых фолиантов и архаичных рун. Вы немного сварливый с вспыльчивым характером? Будьте варваром, готовым отрубить людям головы, если они вас раздражают. Будьте более мощной/идеальной версией себя, и отыгрыш будет естественным.

8/10 Делай наоборот

В качестве альтернативы вы можете быть тем, кем вы не являетесь или не можете быть в реальной жизни. Если вы невысокого роста и худощавого телосложения, смело становитесь бойцом-голиафом. Хотели бы вы быть немного легче на ногах и иметь хороший баланс? Станьте полуросликом-разбойником с высокой ловкостью.

В качестве альтернативы примите свою темную сторону.Если вам надоело быть вежливым и покладистым человеком в реальной жизни, примерьте на себя роль вспыльчивой волшебницы-полуэльфа и испепелите любого, кто вам противостоит. Станьте жадным тифлингом-клириком, который не боится применять силу, чтобы получить желаемое.

Статья в тему:  5 игр ужасов, вдохновленных PT

Чертеж персонажа 7/10

Если вы все еще пытаетесь понять, кто ваш персонаж и каковы его мотивы, попробуйте черпать вдохновение из чего-то другого. Кто ваш любимый персонаж в Властелин колец? К какому персонажу вы относитесь Варкрафт 3? Найдите кого-нибудь и воспроизведите его характер как можно лучше.

Если у вас все еще есть проблемы, рассмотрите возможность использования одного из многих, многих контуров персонажей и чертежей из Интернета в качестве вдохновения. Быстрый поиск в Google выдаст десятки тысяч поклонников, которые разместили своих любимых персонажей, созданных ими, чтобы дать вам представление.

6/10 Выберите активных персонажей

При создании персонажа важно создать активного персонажа. Означает того, кто готов действовать, чтобы достичь того, чего он хочет, или завершить поставленную перед ним задачу. Может показаться забавным управлять Монахом-пацифистом, Бардом-элитистом, который позволяет другим делать работу, робким Священником, Волшебником, который теряет сознание при виде крови, или Разбойником, который отказывается ни с кем разговаривать, но это усложняет жизнь. вашей партии и DM, когда придет время играть.

Вам тоже будет тяжело. Какой от тебя толк в бою, когда ты сразу испытываешь Страх и убегаешь от всего? С какой стати вам рисковать в древней гробнице, если вы не хотите пачкать свою модную одежду? Убедитесь, что ваш персонаж активен и способен справиться с поставленными задачами.

Статья в тему:  Его самая неприятная атака - это когда он извергает лаву изо рта. Магмовый змей способен покрыть большую площадь пола лавой, которая наносит массу урона игрокам, стоящим в нем, и иногда он защищает землю вокруг себя, чтобы игроки не подходили к нему слишком близко. Также бывают моменты, когда он «разъярится», заставляя его бегать по арене и извергать лаву в разных направлениях. Эта атака может быть особенно опасна, если игроки застряли в углу.

5/10 Держите себя в форме

Вы также хотите создать персонажа, подходящего для любого боевого сценария, в котором он окажется. Конечно, ваш варвар может разделить человека пополам, но что произойдет, если вы столкнетесь с Призраком, невосприимчивым к обычному оружию? Или дроу, сражающийся из лука с высокой точки обзора?

Хотя вы должны специализироваться на определенной форме боя, убедитесь, что ваш персонаж способен справиться с другими сценариями. Дайте им несколько способностей для ведения дальнего, рукопашного и магического боя, чтобы они не оказались беспомощной жертвой.

4/10 Вспомните I.C.E.

На самом деле, вспоминая I.C.E. это хорошая идея, когда вы округляете своего персонажа. ЛЕД. расшифровывается как «Взаимодействие», «Исследование» и «Бой». Взаимодействие — это когда вы взаимодействуете с NPC, бой не требует пояснений, а исследование — это когда вам может понадобиться быстро куда-то добраться, обнаружить скрытые объекты или узнать природу вещей.

Вам не нужно быть экспертом во всем, но определите, в чем ваш персонаж будет экспертом, и добавьте несколько навыков и сильных умений в другие вещи, чтобы держать себя в форме. Волшебник должен иметь возможность действовать в ближнем бою, варвару в какой-то момент придется разговаривать с людьми, и каждый может использовать немного больше восприятия.

3/10 Ваша роль в вечеринке

Теперь, когда у вас есть представление о том, кто ваш персонаж и на что он способен, важно помнить, как он будет вписываться в остальную группу. Быть одиночкой весело, но одиночки, как правило, избегают присоединяться к группам, что вы и делаете, вы все равно можете быть одиночкой, просто есть некоторые исключения из правил.

Статья в тему:  Самые влиятельные игры ужасов

Также удобно иметь несколько навыков и способностей, которые принесут пользу вашим товарищам по команде. Если ваш единственный целитель выйдет из строя, вы будете благодарны за навык медицины, чтобы стабилизировать его. Вместо того, чтобы выбирать только атакующие заклинания, знание таких вещей, как Ускорение, сделает вашего Волшебника благом для группы.

2/10 Оптимизация сюжетных козырей

Это проблема для тех, кто играет Подземелья и Драконы после игры в видеоигры или другие настольные ролевые игры. Не зацикливайтесь на оптимизации вашего персонажа. Не поймите неправильно, это не значит, что вы не создадите сильного персонажа с большим потенциалом, это означает, что не зацикливайтесь на цифрах, чтобы максимизировать этот потенциал.

В основном потому, что это все равно будет бессмысленно.Вы можете точно настроить навыки и характеристики своего персонажа, чтобы максимизировать урон, наносимый вашим ценным полуторным мечом, только для того, чтобы история конфисковала ваше оружие и оставила вас на милость найденных предметов. Важнее создать персонажа, способного справиться с историей, чем доить цифры.

1/10 Веселье превыше всего

В конце концов, самое важное, о чем следует помнить, это то, что это должно быть весело, поэтому делайте все, что весело. Бард-полуорк, возможно, не имеет особого смысла, но если это то, чем вы хотите заниматься, и это звучит весело, дерзайте.

Скорее всего, вы будете совершать ошибки, и ваш персонаж будет слаб в некоторых аспектах, но если ваш персонаж способен выжить в истории, и все по-прежнему весело, то это не имеет значения. Часто позволяя фишкам падать там, где они могут, и придерживаясь несовершенного персонажа, вы получаете более приятный опыт, чем если бы они были подавленным джаггернаутом.

Статья в тему:  Современные игры, в которых вы все еще можете использовать читы, чтобы продвинуться вперед

5 непреднамеренно смешных фильмов ужасов
Похожие темы
Об авторе

Бен Бейкер (опубликовано 359 статей)

Начав с секретной копии Warcraft II на Windows 95 своих родителей, Бен всю жизнь одержим видеоиграми. Его тянет к более мрачным и ужасающим играм, ему нравится погружаться в знания, секреты, философию и сложных персонажей, обитающих в этих мрачных мирах. Его единственная надежда состоит в том, что есть другие странные шары, которых также привлекают извивающиеся существа, найденные в цифровой пустоте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: