14 просмотров

5 самых влиятельных игр ужасов

Эти игры были не только фантастическими хоррорами, но и определяли и формировали жанр видеоигр ужасов на протяжении десятилетий.

(Слева) Resident Evil 1 — мужчина сражается с зомби (справа) Silent Hill 1 — человек идет по туманной улице

Ужастик на сегодняшний день является одним из самых значимых и успешных жанров во всем игровом ландшафте. Однако так было не всегда, поскольку было время, когда идея создания видеоигры, которая могла бы по-настоящему расстроить или даже напугать игроков, казалась надуманной. Однако благодаря постоянным улучшениям в игровых технологиях команды разработчиков теперь могут создавать более страшные, более атмосферные и более захватывающие игры, чем когда-либо прежде.

Сегодняшним играм в жанре ужасов есть за что благодарить первопроходцев, которые были до них, поскольку они рискнули в жанрах ужасов в те времена, когда они не были крупными игроками в игровой индустрии, и смогли создать отличные хоррор-опыты, несмотря на технические сложности игр. ограничения в то время.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

5/5 Один в темноте

Женщина целится в зомби из пистолета

Один в темноте была впервые выпущена в 1992 году для MS-DOS и стала первой 3D-игрой ужасов на выживание в истории игр и, возможно, даже первой когда-либо созданной игрой ужасов на выживание. Как и многие последующие игры в этом жанре, Один в темноте Действие происходит в особняке с привидениями, где игрокам предстоит решить множество головоломок, пытаясь защититься от монстров и призраков, скрывающихся внутри.

Статья в тему:  Dragon Quest: каждый главный герой, от самого слабого до самого сильного, в рейтинге

Помимо того, что игра породила жанр ужасов выживания, игра также положила начало Один в темноте сериал, получивший пять продолжений в течение 23 лет. К сожалению, ни одному из сиквелов не удалось достичь высот оригинала, и сериал, похоже, закончился после 2015 года. Один в темноте: Освещение, который получил брутальный Metascore всего 19.

Часовая башня 4/5

Женщина видит ножницы в своем зеркале в башне с часами

Часовая башня была разработана компанией Human Entertainment и выпущена исключительно в Японии в 1995 году. Игра представляет собой приключенческий жанр «укажи и щелкни» — жанр, который был распространен в 90-е годы, но больше известен своими беззаботными комедийными приключениями, такими как Грим Фанданго или же Тайна острова обезьян. Часовая башня, однако, убирает традиционную комедию жанра и заменяет ее душераздирающим страхом.

В игре игроки управляют Дженнифер Симпсон, которая должна исследовать и решать головоломки в особняке; избегая при этом постоянной опасности быть захваченным антагонистом игры, ужасающим Человеком-ножницами. Избежать злодея легче сказать, чем сделать, поскольку у игроков нет оружия в игре, поэтому у них есть только два варианта, когда они замечают Человека-ножницы: бежать или прятаться. Без возможности дать отпор встречи с антагонистом игры постоянно напряжены, поскольку игроки знают, что приближается экран Game Over и визуально тревожная смерть.

Идея не давать игроку оружия была новаторской в ​​то время, хотя поначалу эту идею подхватили не многие игры. Часовая башняОднако в последнее десятилетие влияние определенно было заметно, так как многие игры ужасов теперь заставляют игроков прятаться, а не сражаться, с Пережитьа также Амнезия: Темный спуск(подробнее об этом позже) являются двумя яркими примерами. Чужой: Изоляцияэто еще одна игра, которую можно сравнить с Часовая башня, особенно с ксеноморфом, подобным Сиссорману, преследующим игрока.

Статья в тему:  7 вещей, которые манга Наруто делает лучше, чем аниме

3/5 Обитель зла

Собака пробивает окно

Обитель зла сегодня является одним из самых знаковых имен не только в жанре ужасов, но и в играх в целом. Игра, с которой все началось, была выпущена в 1996 году на PlayStation 1, а в последующие годы вышла на ПК, Sega Saturn и даже на Nintendo DS. Несмотря на то что Один в темноте пришли до него и уже использовали многие из тех же идей, Обитель зла часто считается самой влиятельной игрой ужасов всех времен, поскольку она улучшилась Один в темноте почти во всех отношениях и стал огромным коммерческим хитом.

Нравиться Один в темноте, Capcom's Обитель зла помещает игроков в особняк с привидениями, где они должны решать головоломки, избегая угрозы врагов. в отличие Часовая башня, у игроков есть оружие в Обитель зла, хотя боеприпасов не хватает, поэтому игроки должны рассчитывать каждый выстрел. Обитель зла доказали игровой индустрии, что игры ужасов могут быть крупными продавцами, и если бы не приключение Capcom 1996 года, жанр ужасов, вероятно, не был бы таким популярным, как сегодня.

2/5 Сайлент Хилл

сайлент хилл 1 конами бургер

Молчащий Холм отличается от предыдущих записей в этом списке тем, что действие происходит не в типичном особняке с привидениями, а в городе Сайлент Хилл, что помогло сделать игру более грандиозной по дизайну, чем большинство игр ужасов до нее.

Статья в тему:  В титрах Cyberpunk 2077 все еще упоминается невыпущенный многопользовательский режим

Молчащий Холмосновное влияние на жанр ужасов заключалось в том, что он был преимущественно сосредоточен на психологическом ужасе, что было неортодоксальным в то время. Кроме того, разработчики явно потратили много времени и усилий на создание по-настоящему атмосферного опыта на PlayStation 1, в первую очередь благодаря фирменному туману, который постоянно заставлял игроков беспокоиться о том, какие кошмары таятся внутри.

1/5 Амнезия: Темный спуск

Даниэль держит свой фонарь из Amnesia The Dark Descent

Как упоминалось ранее, Амнезия: Темный спуск находится в этом списке по той же причине, что и Часовая башня. Как в игре 90-х, Амнезия удалены перестрелки из игр ужасов, которые были особенно заметны в начале 2010-х годов, поскольку игроку не давали оружия, с помощью которого можно было бы дать отпор. Несмотря на то что Часовая башня сделал это задолго до Амнезия, именно выпуск Frictional Games сделал его обычным явлением в жанре ужасов.

Это было не все, что Амнезия: Темный спуск однако оказала влияние, поскольку также способствовала огромному росту популярности жанра ужасов в игровой индустрии.Это можно напрямую объяснить тем, насколько популярной игра стала на YouTube, где сегодня такие громкие имена, как PewDiePie, развлекали аудиторию, осторожно прокрадываясь в каждый из темных, зловещих уголков игры.

14 игр ужасов с наибольшим количеством пугающих сердечных приступов, рейтинг
Похожие темы
Об авторе
Джек Перси (опубликовано 500 статей)

Статья в тему:  Final Fantasy 8: 10 фактов о SeeD, которых вы не знали

Джек начал работать в Game Rant в качестве составителя списков и прошел путь до должности редактора. Джек любит игры самых разных жанров, но особенно любит платформеры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: