Asphalt 9 Legends: 10 лучших автомобилей класса A, рейтинг
Содержание
- 1 Asphalt 9 Legends: 10 лучших автомобилей класса A, рейтинг
- 2 10/10 Ягуар С-Х75
- 3 9/10 Ламборгини SC18
- 4 8/10 Ламборджини Авентадор J
- 5 7/10 Феррари Ф8 Трибуто
- 6 6/10 Концепт-кар Aston Martin Valhalla
- 7 5/10 Феррари ЛаФеррари Аперта
- 8 4/10 Порше 911 GT2 RS Clubsport
- 9 3/10 Ситроен ГТ
- 10 2/10 Пежо Оникс
- 11 1/10 Пагани Имола
Автомобили класса А — важный шаг к получению лучших автомобилей в игре. Эти машины лучше всего выбирать для гонок в этом классе.
Асфальт 9: Легенды — это гоночная игра, в которую можно играть на нескольких платформах, включая Xbox, мобильные устройства, Switch и ПК. Транспортные средства и система их улучшений очень сложны, что может затруднить выбор правильного транспортного средства.
Когда-то гонщики играли Асфальт 9 какое-то время они обнаружат, что участвуют в гонках более высокого ранга, в которых требуются машины с более конкурентоспособным преимуществом. Хотя A-класс — не лучший уровень транспортных средств в игре, это важный шаг к победе в гонках с более высокими выплатами. В гонках А-класса есть несколько автомобилей, которые выделяются как отличные варианты.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Ягуар С-Х75
Jaguar C-X75 — отличная отправная точка для автомобилей класса А в Асфальт 9. При стандартной скорости 354 км/ч и максимальной скорости 369,2 км/ч это выше среднего для серийных автомобилей A-класса. Он также может похвастаться превосходной управляемостью и нитрометаном, которые помогут вам сохранить преимущество.
Чего C-X75 немного не хватает, так это ускорения. Он оценивается ниже среднего для серийных и максимальных автомобилей в этой категории. Это просто означает, что гонщикам придется немного больше использовать свое нитро, чтобы оставаться на максимальной скорости. Это определенно не худший автомобиль А-класса.
9/10 Ламборгини SC18
Lamborghini SC18 — прекрасный вариант для гонок А-класса. Начиная с максимальной скорости 350 км/ч в штатном режиме и увеличивая до 362,1 км/ч при максимальной скорости, она чуть выше среднего для класса. Он также имеет ускорение чуть выше среднего. Но где SC18 действительно сияет, так это в его исключительном нитро. Это значительно выше среднего как на стоке, так и на максимуме со вторым по величине баком NOS автомобилей A-класса.
Но с этим дополнительным усилением у гонщиков могут возникнуть небольшие трудности с удержанием автомобиля под контролем, хотя его характеристики управляемости не намного ниже среднего.
8/10 Ламборджини Авентадор J
Aventador J, также созданный Lamborghini, не только выглядит элегантно, но и хорошо работает. С запасом выше среднего и максимальными скоростями в 350 и 363,8 км/ч соответственно, а также выше среднего нитро, он, безусловно, может не отставать от конкурентов.
В стоке ускорение и управляемость Aventador J немного ниже среднего. Но с учетом нескольких обновлений его управляемость может быть доведена до уровня, значительно превышающего средний для максимальных автомобилей A-класса. При максимальных характеристиках ускорение всего на пару пунктов отстает от среднего, что делает этот автомобиль в целом отличным вариантом.
7/10 Феррари Ф8 Трибуто
На складе Ferrari F8 Tributo не впечатляет. Его стандартная максимальная скорость составляет всего 340 км/ч, что ниже среднего показателя для автомобилей класса А. Единственное, что у него есть на складе, это управляемость, которая выше даже максимального среднего A-класса, но этого следует ожидать от автомобиля с небольшой мощностью.
Тем не менее, с небольшой нежной заботой, он может хорошо работать при максимальных характеристиках. Его максимальная скорость составляет 360,2 км/ч, что чуть ниже среднего. Его нитро также немного ниже среднего, но ускорение положительное. Что действительно бросается в глаза, так это невероятно высокая оценка управляемости, которая занимает второе место среди автомобилей A-класса. Хотя скорость и нитрометан могут быть низкими, с улучшенной управляемостью гонщики должны легче проходить повороты, чтобы компенсировать разницу.
6/10 Концепт-кар Aston Martin Valhalla
В ожидании линейки Aston Martin 2022 года Valhalla выглядит немного иначе, чем другие автомобили на трассе, но, черт возьми, она работает. Заводская скорость составляет 354 км/ч, а максимальная — 376,5 км/ч. Он также обеспечивает отличное ускорение и управляемость на трассе.
Хотя этот автомобиль является превосходным выбором в линейке A-класса, его нитрометан значительно ниже среднего на заводе, хотя разрыв немного сокращается, когда его характеристики достигают максимума. Но это все равно даст конкурирующим гонщикам возможность заработать свои деньги.
5/10 Феррари ЛаФеррари Аперта
Стильное сочетание скорости и управляемости от Ferrari, LaFerrari Aperta станет отличным компаньоном на гоночной трассе. С максимальными скоростями выше среднего 350 на заводе и 366,2 на максимуме, его ускорение и управляемость также значительно выше среднего, что позволяет вам оставаться во главе стаи.
LaFerrari Aperta начинает немного отставать от нитро на заводе, но это можно исправить. Как только вам удастся довести его до максимальных характеристик, его нитро чуть ниже среднего. Это очень заметный конкурент.
4/10 Порше 911 GT2 RS Clubsport
Хотя его стандартная скорость 340 км/ч и максимальная скорость 356,9 км/ч ниже среднего для автомобилей класса А, Porsche 911 GT2 RS Clubsport компенсирует недостаток скорости другими своими атрибутами. При стандартных и максимальных характеристиках он обеспечивает ускорение выше среднего и управляемость намного выше среднего.
На складе Clubsport не хватает нитро, но при максимальном уровне он выше среднего для A-класса.Таким образом, несмотря на более низкую максимальную скорость, гонщики могут изобретательно использовать другие характеристики автомобиля, чтобы побеждать в соревнованиях на трассе.
3/10 Ситроен ГТ
Безусловно, самый быстрый автомобиль в А-классе, Citroen GT сносит конкурентов с самой высокой максимальной скоростью как для серийных, так и для максимальных автомобилей А-класса. При заводской скорости 375 км/ч и максимальной скорости 388,7 км/ч трудно устоять. Но скорость — это еще не все. Единственное, что еще нужно для GT, — это управляемость выше среднего для серийных автомобилей A-класса, что впечатляет, учитывая его скорость.
В максимальном состоянии GT представляет собой угрозу только в скорости. Его ускорение, управляемость и нитрометан — все на низком уровне. Гонщики могут бороться за сохранение лидерства.
2/10 Пежо Оникс
Peugeot Onyx занимает второе место по скорости в заводских условиях (360 км/ч), но опускается на шестое место среди автомобилей A-класса с максимальной скоростью всего 370,6 км/ч, что по-прежнему является быстрым. При этом у него среднее ускорение и отличная управляемость как на стоковом, так и на максимальном уровне.
Единственное, чего действительно не хватает Onyx, так это нитро. Как в штатном, так и в максимальном режиме у него самая низкая мощность нитро из всех автомобилей в A-классе. Пока гонщики не полагаются на нитро, это остается фантастическим выбором.
1/10 Пагани Имола
Наравне с Peugeot Onyx по максимальной заводской скорости 360 км/ч Pagani Imola опережает Onyx, когда достигает максимальной скорости 378,2 км/ч. На складе остальные характеристики Imola чуть ниже среднего.
При максимальном ускорении Imola все еще чуть ниже среднего, но нитро выше среднего, а управляемость довольно высока. В целом, когда гонщики инвестируют в максимальное развитие этого автомобиля, они получат большую скорость и смогут воспользоваться всесторонними характеристиками, что даст большие шансы на золото.