34 просмотров

8 советов для начинающих по программе Dyson Sphere, которые вам нужно знать

Dyson Sphere Program — захватывающая инди-игра, в которой есть определенные сложности. Новые игроки могут использовать эти советы для навигации по игровой механике.

Патрик Армстронг (опубликовано 368 статей)

В последние годы игровое сообщество было разочаровано играми тройного ААА, поскольку они не выполнили то, что изначально обещали. Такие компании, как DICE и EA, подверглись резкой критике за Поле битвы 2042 поскольку кажется, что они оставили костяк команды, чтобы исправить множество ошибок в игре. И из-за всех неудач, с которыми столкнулись эти тройные ААА-игры, некоторые геймеры стали больше играть в инди-игры, которые, как правило, дешевле и содержат меньше ошибок, ломающих игру.

Одна из инди-игр, которая нравится игрокам, — это Программа сферы Дайсона, игра-симулятор фабрики, похожая на Factorio, которая позволяет игрокам создавать фабрики по всей планете и управлять ими. Но игрокам, которые хотят управлять успешной фабрикой, нужно будет изучить несколько советов, прежде чем прыгать в Программа сферы Дайсона поскольку его игровая механика не всегда проста для понимания.

Статья в тему:  Inscryption: лучшие расходные материалы

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

8/8 Научитесь использовать режим просмотра Бога

Патрик Армстронг — художник из США, в настоящее время работающий автором статей для Game Rant. Когда Патрик не пишет и не рисует, он играет в видеоигры, развлекает кошек и спорит с незнакомцами о Бэтмене.

Как заметят игроки, их обзор ограничен обзором их меха, что не является большой проблемой на ранних этапах, но быстро станет бременем, где бы они ни захотели построить большую фабрику. К счастью, Youthcat Studio позволяет игрокам наблюдать за своим роботом сверху, расширяя поле зрения.

Игроки могут изменить свой режим просмотра здания, перейдя на вкладку «Настройки», затем «Игровой процесс» и установив для просмотра здания режим «Бог». После включения фанаты могут перемещать камеру, не ограничиваясь мехом. Но игроки должны помнить, что расстояние размещения остается неизменным независимо от поля зрения.

7/8 Сосредоточьтесь на уровне энергии вашего меха

открытым

Один аспект Программа сферы Дайсона что отличает ее от других игр, таких как Факторио (где важно научиться использовать строительных ботов) заключается в том, что игроки должны научиться управлять уровнями энергии своих мехов. Каждое действие, которое совершают игроки Программа сферы Дайсона будет потреблять заряд энергии, и если игроки не перезаряжают его часто, их мех отключится.

У игроков должен быть постоянный источник топлива (уголь, древесина или предметы растительного происхождения), чтобы их мех оставался заряженным. Хорошая новость заключается в том, что на планетах этих ресурсов предостаточно, поэтому игрокам не придется тратить слишком много времени на их поиски.

6/8 Используйте горячие клавиши

открытым

Как и в других играх-симуляторах, игрокам нужно будет выполнять множество действий довольно часто, поэтому игрокам следует научиться использовать горячие клавиши. Изучив основные горячие клавиши, игроки смогут строить свои фабрики и управлять ими, не нажимая и не перетаскивая их, особенно когда они уже в игре.

Статья в тему:  10 лучших шутеров от первого лица последнего десятилетия

Для начала игроки должны научиться перемещаться по карте с помощью WASD и использовать мышь для добычи или строительства объектов. Кроме того, нажав M, игроки могут открыть карту планеты, что позволит им быстро перемещаться в различные области планеты.Но, конечно, игроки могут переназначить горячие клавиши, если им не нравятся стандартные, перейдя в меню «Настройки» и на вкладку «Горячие клавиши».

5/8 Автоматизация производства

публиковать

Основная цель большинства игр-симуляторов, таких как RimWorld или Tropico, — автоматизировать определенные утомительные задачи. Так же, Программа сферы Дайсона игроки захотят автоматизировать, по крайней мере, основные компоненты, поскольку в противном случае им придется создавать все вручную, что отнимает много времени. Таким образом, игроки преуспевают в первых строительных фабриках, которые будут автоматизировать печатные платы, магнитные катушки, магниты и шестерни.

После того, как игрок построит эти автоматизированные фабрики, он должен создать базовое хранилище, откуда он сможет легко получить к нему доступ в любое время. Игроки также могут создавать автоматические плавильные печи, которые превращают руду в слитки, основной ингредиент для изготовления большинства компонентов.

4/8 Понимание дерева исследований

почта

Нравиться Факторио, Программа сферы Дайсона имеет сложное дерево исследований, которое игрокам нужно будет научиться использовать, если они хотят оптимизировать свои фабрики. Помимо основной вкладки «Исследования зданий», у игроков также будет доступ к деревьям «Исследование» и «Исследование механизмов», но по большей части игрокам следует сначала сосредоточиться на дереве строительства.

Статья в тему:  One Piece: Самые большие тайны, которые были раскрыты в арке Вано

Несмотря на то, что у игроков есть полная свобода выбора, на какой отрасли исследований сосредоточиться, игрокам следует отдавать приоритет некоторым исследованиям. Например, автоматическая металлургия (исследование уровня 2) необходима для создания автоматизированного плавильного завода, а химическая инженерия полимеров (исследование уровня 5) позволяет игрокам создавать органические кристаллы, необходимые для различных строительных компонентов.

3/8 Используйте стартовую планету

Списки

В Программа сферы Дайсона, у игроков есть не только доступ к гигантской планете, но и возможность путешествовать на другие планеты (что делает игру уникальной и захватывающей игрой-симулятором), чтобы расширить свою заводскую империю. И поэтому игроки должны в полной мере использовать свою стартовую планету, поскольку она дает им свободу строить и экспериментировать со своими фабриками.

Итак, важный совет для новых игроков — не спешить путешествовать на другие планеты, поскольку на стартовой планете обычно есть все, что им нужно для понимания игровой механики. Кроме того, игроки могут покрыть планету автоматизированными фабриками, поэтому, перейдя на следующую планету, они все равно будут получать стабильный доход в виде материалов.

2/8 Создание эффективных заводов

Scarlet Nexus: 10 главных исправлений, которые нужны игре

Несмотря на то, что большинство игроков избегают микроуправления каждым аспектом игры. Программа сферы Дайсона, игроки захотят иметь правильную пропускную способность (сколько единиц фабрика может обработать за заданный промежуток времени) фабрики. Например, конвейерная лента может нести максимум 6 предметов, а горнодобывающий компонент будет добывать 0,5 руды в секунду, поэтому игроки могут найти наилучшую компоновку, чтобы сделать фабрику эффективной.

Статья в тему:  Два сценария Квентина Тарантино, проданных до того, как он стал режиссером

Конечно, игрокам также необходимо учитывать, есть ли на конвейерной ленте сортировщик (сортирует различные материалы), так как это может повлиять на общую пропускную способность. Самое главное, игроки должны стремиться сделать все фабрики, которые добывают/создают базовые элементы, эффективными, так как это значительно ускорит процесс строительства и крафта.

1/8 стопки как можно больше

администратор

Как быстро заметят игроки, наступит время, когда они больше не смогут размещать фабричные детали, так как планета будет заполнена ими. Игроки могут еще больше расширить фабрику, не занимая места, размещая конвейерные ленты вертикально.

Игроки могут размещать конвейерную ленту поверх другой, используя клавиши со стрелками (вверх или вниз). Конечно, игрокам нужно будет убедиться, что у них настроено достаточно единиц хранения, поскольку они быстро заполнятся. Кроме того, игроки могут создавать компактные фабрики, складывая их друг в друга, что дает им больше места для строительства других фабрик.

Программа сферы Дайсона теперь доступен для Microsoft Windows.

Призрачный шоколатье не должен уклоняться от реальных проблем, решаемых Stardew Valley
Похожие темы
Об авторе
Даниэль Дилена (опубликовано 158 статей)

Даниэль работает писателем в Game Rant и уже несколько лет пишет контент. Он любит играть в любую игру, которая ему доступна, будь то на его Playstation или на телефоне. Его любимый игровой жанр — RPG, поэтому Mass Effect и Skyrim — одни из самых популярных игр, в которые он играет. Когда он не играет, ему нравится читать фантастические романы или смотреть мультфильмы.

Ссылка на основную публикацию