34 просмотров

5 причин, по которым Konami следует перезапустить серию Metal Gear (и 5 причин, по которым они должны продолжить работу с MGS 5)

Перезапуски часто отлично подходят для оживления игровой франшизы — стоит ли Metal Gear подумать об этом или продолжить с MGS5?

Металлическая змея

Когда Хидео Кодзима покинул Konami в 2015 году, это потрясло игровое сообщество. Кодзима остается одним из самых влиятельных и уважаемых дизайнеров видеоигр в индустрии, и его связи с Konami и Металлическая шестеренка Серия во многом ответственна за это. Хотя он смог быстро встать на ноги и переключился на другие вещи, он оставил позади одну из самых больших интеллектуальных прав в играх.

Теперь, когда пыль немного осела, люди начинают задавать вопросы о будущем Металлическая шестеренка серии. Может ли Konami продолжить игру без него или им лучше перезагрузить игру и начать с нуля? Прошло почти полвека с момента выпуска Metal Gear Solid V: Призрачная боль, это выбор, который Konami придется сделать раньше, чем позже. Глядя на более широкую картину, у каждой стороны, безусловно, есть множество плюсов и минусов.

Статья в тему:  5 контроллеров, с которыми играть одно удовольствие (и 5 кошмарных)

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Перезагрузка: уход Хидео Кодзимы из Konami

Хидео Кодзима

Для многих Хидео Кодзима является Металлическая шестеренка. Имея это в виду, многие игроки считают, что кто-то другой продолжает его историю. Учитывая, насколько сложна история, найти кого-то, способного хотя бы попытаться заменить Кодзиму, было бы достаточно сложно.

Перезагрузка была бы отличным способом подвести черту под Кодзимой. Металлическая шестеренка и начать что-то новое. Дальнейшее дистанцирование от Кодзимы и бесцеремонная манера, в которой две стороны разделились, может быть только на пользу как Konami, так и компании. Металлическая шестеренка серии.

9/10 Продолжение: уже есть сильная фан-база

Duke Nukem Forever и Banjo Kazooie Nuts & Bolts

Фанатская база сериала создавалась десятилетиями напряженной работы, поэтому рисковать ее без необходимости кажется несколько глупым. Сложно предсказать, как фанаты отреагируют даже на незначительные изменения, не говоря уже о полной перезагрузке.

Игры как Дюк Нюкем навсегда и ужасный Банджо-Казуи: гайки и болты отличные примеры того, как неудачная перезагрузка может повредить восприятию сериала. Учитывая недавний послужной список Konami, нерешительная перезагрузка, безусловно, не выходит за рамки возможного. Если бы это произошло, это могло бы разрушить Металлическая шестеренка наследие.

8/10 Перезагрузка: история стала невероятно запутанной

Метал Гир Твердый 5

Серия Metal Gear имеет одну из самых запутанных историй во всех играх. Попытка отслеживать все, что произошло до сих пор, требует слишком много работы для большинства случайных игроков. Добавьте к этому тот факт, что огромное количество существующих знаний серьезно ограничивает направление, в котором может развиваться любое будущее повествование, и перезагрузка сериала начинает иметь гораздо больше смысла.

Статья в тему:  Серверы Star Wars Battlefront 2 борются с раздачей EGS

Перезагрузка принесет с собой новую историю и возможность не усложнять ее причудливыми поворотами сюжета.Даже если Konami продолжит традицию включения таких поворотов, чистый лист, по крайней мере, будет означать, что пройдет некоторое время, прежде чем история серии заставит игроков почесать затылки.

7/10 Продолжение: В историю вложено много труда

Метал Гир Твердый 3

Каким бы сложным это ни было, на формирование истории Metal Gear ушли десятилетия. Идея выкинуть все это и начать с нуля, скорее всего, не понравится ни некоторым руководителям Konami, ни Металлическая шестеренка фанатская база. Если оставить в стороне некоторые из наиболее причудливых элементов, Металлическая шестеренкаистория невероятно интересная.

Перезагрузка истории привела бы к постоянным сравнениям с оригиналом, не говоря уже о потенциальной негативной реакции, которая, вероятно, последовала бы, если бы ключевые моменты истории были изменены или удалены. Слишком радикальное изменение сюжета может также привести к тому, что игра будет так далека от Металлическая шестеренка что это может быть совершенно новый IP.

6/10 Перезагрузка: огромный прогресс в технологиях

Metal Gear (NES) и Metal Gear Solid (PS1)

Игры прошли долгий путь с тех пор Металлическая шестеренка впервые выпущенный для NES еще в конце 80-х. Даже классика PS1 Метал Гир Твердый начинает немного показывать свой возраст. Начав с нуля на современных консолях, Konami снова сможет создать новаторскую Металлическая шестеренка игры, которые никоим образом не ограничены предыдущими играми.

Статья в тему:  Самые культовые корпорации видеоигр

Хотя геймеры все еще могут вернуться и сыграть в оригинальные игры, многие механики, встречающиеся на протяжении всей серии, невероятно устарели по современным стандартам. Как примеры игровой истории или приятная ностальгия для фанатов, они вполне пригодятся. Однако маловероятно, что эти игры привлекут к серии слишком много новых поклонников.

5/10 Продолжение: перезагрузка может быть расценена как неуважение

Хидео Кодзима в Metal Gear Solid 5

Хотя возможно, что перезагрузка привлечет новую аудиторию, некоторые давние поклонники сериала могут быть не заинтересованы. Учитывая работу, которую Хидео Кодзима проделал для создания Металлическая шестеренка вселенной, некоторые могут счесть огромным признаком неуважения эффективно переделать дело его жизни с новым режиссером у руля.

Конечно, столь же вероятно, что некоторые из этих поклонников могут отказаться принять идею любого Металлическая шестеренка игра, на которой нет имени Кодзимы. Действительно, если посредственное исполнение Metal Gear выжить есть все, что нужно сделать, даже продолжение серии может с трудом добиться того же успеха, что и раньше Металлическая шестеренка титулы.

Перезагрузка 4/10: многие геймеры не играли в некоторые из предыдущих игр

Бокс-арт для Metal Gear Solid 5

Должен Метал Гир Твердый 6 когда-либо увидит свет, это число в конце будет невероятно пугающим для любого, кто никогда не играл в Металлическая шестеренка игра. Знание того, что им придется сыграть пять или более игр, чтобы по-настоящему понять всеобъемлющее повествование (при условии, что такое вообще возможно), дает им отличный повод просто пропустить это.

Статья в тему:  Звезда «Американской истории ужасов» вернется в спин-оффе

Этому не способствует репутация серии с невероятно длинными играми. Возможно, если бы оригинальные названия были короче, игроки могли бы захотеть пройти их или просмотреть на YouTube, чтобы наверстать упущенное. Однако маловероятно, что слишком много людей захотят потратить на это сотни часов. Перезагрузка полностью решает эту проблему.

3/10 Продолжение: В сериале есть отличные персонажи

Отакон, Психо Богомол и Револьвер Оцелот из серии Metal Gear

Если целью перезагрузки было создание более простого повествования, включение некоторых из самых знаковых персонажей сериала может оказаться трудным. Такие люди, как Отакон, Психо Богомол и Револьвер Оцелот, несут ответственность за некоторые из самых знаковых моментов сериала, и их потеря будет огромной как для фанатов, так и для самого сериала.

Хотя вполне возможно, что Konami может просто написать историю вокруг этих персонажей, это рискует создать повествование, которое кажется натянутым. И наоборот, внесение изменений в персонажей, чтобы они соответствовали новому повествованию, вероятно, не слишком понравится многим поклонникам сериала.

2/10 Перезагрузка: сериал становится довольно старым

Старый Снейк и Оцелот (Metal Gear)

Металлическая шестеренка — одна из самых продолжительных серий видеоигр всех времен, и во многих отношениях ее возраст начинает сказываться. В то время как другие долгоиграющие франшизы снова и снова изобретали себя на протяжении многих лет, Металлическая шестеренка всегда придерживался довольно жестко одной и той же формулы. Хотя небольшие изменения здесь и там создали иллюзию свежести, возможно, лучше перезагрузиться сейчас, прежде чем сериал начнет казаться действительно устаревшим.

Статья в тему:  Лучшие версии Скуби-Ду

Игры как Рок а также Расхитительница гробниц являются яркими примерами того, как хорошая перезагрузка может вдохнуть новую жизнь в больную франшизу. Konami не нужно полностью изобретать велосипед или что-то в этом роде, но взгляд на то, что делают другие разработчики, может вдохновить их на создание еще лучшего продукта. Металлическая шестеренка.

1/10 Продолжить: все работает так, как есть

Метал Гир Твердый 5

Разрушен сериал или нет, безусловно, стоит поговорить. Окончание Метал Гир Твердый V невероятно не впечатляет по сравнению с некоторыми более ранними записями серии, и чем меньше говорится о Metal Gear: Выжить, лучшее. Однако, несмотря на это, Фантомная боль был самым продаваемым Металлическая шестеренка игра когда-либо.

В этом случае трудно не указать на старую поговорку: «Если это не сломано, не чините это». С точки зрения бизнеса, Konami поступила бы глупо, если бы рискнула повредить одну из своих самых ценных интеллектуальных прав. Только компания, не заботящаяся о наследии своих лучших работ, могла бы пойти на такое.

Превью эпизода 1 «Человек с бензопилой»: «Человек под бензопилой»
Похожие темы
Об авторе

Томас Боуэн (опубликовано 1086 статей)

Том любит приключенческие игры и ролевые игры, но время от времени неравнодушен к FIFA.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: