46 просмотров

10 самых больших ошибок в истории Nintendo, рейтинг

Nintendo лидирует в индустрии видеоигр на протяжении десятилетий, но это не значит, что у нее нет проблем.

Nintendo — это Дисней видеоигр с большим количеством семейных персонажей, таких как Марио и различные покемоны, которые могут объединять людей. Они существуют уже более ста лет, будучи основанными в 1889 году в первую очередь как компания по производству игрушек и открыток.

Поэтому само собой разумеется, что они выдержали много штормов из-за плохих ошибок. Каковы были десять худших вещей, которые они когда-либо делали? Что ж, этот список здесь, чтобы подвести итог всему этому. Несмотря на эти ляпы, компания остается сильной. Будет ли когда-нибудь катастрофа, которая действительно уничтожит их? Это тема для другого дня.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

10/10 Joy-Con Дрифт

Это известная проблема для контроллеров Switch, но она никоим образом не испортила имидж консоли. Он по-прежнему продается как горячие пирожки, несмотря на проблемы с дрейфом.С самого запуска в 2017 году об этом сообщалось как о проблеме, и только в прошлом году Nintendo действительно прокомментировала это, позволив игрокам отправлять свои контроллеры на ремонт. Это похоже на очень мелкомасштабную ситуацию с Красным кольцом из эпохи Xbox 360.

Статья в тему:  Звездный путь: важные моменты в истории Борга

9/10 Нинтендо Лабо

Нинтендо Лабо также не навредила компании. Это здесь больше с точки зрения вопроса, почему он существует в первую очередь. Платформа поддерживалась при запуске в 2018 году, но затем, после нескольких дополнительных пакетов, поддержка практически исчезла. Самая большая проблема заключалась не в том, что игры были плохими. Это была цена. 80 долларов за картон? Это может показаться родителям слишком высоким.

8/10 Нехватка Amiibo

Amiibo были впервые представлены осенью 2014 года с запуском Братья Супер Смэш. на Wii U. С самого начала их было практически невозможно найти, и с каждым последующим выпуском их редкость только росла. Это продолжалось почти два года, пока Nintendo не осознала свои потребности в поставках. В связи с этим нехватка мини-консолей NES и SNES также разочаровала фанатов. Все, чего хотят люди, — это давать Nintendo деньги, так почему бы им не позволить?

7/10 Стартовая цена 3DS

супер марио 3D земля в костюме белки

3DS был запущен 27 марта 2011 года по цене 250 долларов. Это сделало его таким же дорогим, как Wii, когда он был запущен в 2006 году, с некоторой точки зрения. Помимо этой непомерной цены, стартовой линейки не хватало. Постоянные низкие продажи вынудили Nintendo в августе того же года пойти на беспрецедентное снижение цен. Он упал до 170 долларов, что на 80 долларов меньше, чем за полгода. В конце концов, он смог восстановиться, но поначалу дела явно шли не очень хорошо.

Статья в тему:  Mortal Kombat: 15 сильнейших ниндзя в серии, рейтинг

6/10 Wii U

Самой большой проблемой Nintendo, с которой столкнулась Wii U, было название. Ранняя пресса, кажется, думала, что это была просто HD-версия Wii, и кто мог их в этом винить? Название было похожим, и он использовал контроллеры Wii и играл в свои игры.Это, помимо новых консолей, таких как PS4 и Xbox One, выпущенных годом позже, подорвало продажи, хотя на системе действительно выходили хорошие игры. Их было немного, но Nintendo старалась изо всех сил.

5/10 Переключение социальных аспектов

Один аспект, в котором Nintendo до сих пор не может разобраться, — это социальные платформы. Их консоли ориентированы на детей и рекламируются как более привычное и удобное устройство, которым может наслаждаться каждый. Из-за этого Nintendo очень заботится о защите детей от онлайн-преследований, поэтому такие вещи, как коды друзей, были реализованы позже на Wii и консолях.

Это то, что нельзя отключить. Каково было их решение с Switch? Поставить приложение на телефон. Это невероятно недальновидно и расстроило фанатов, как и уже более десяти лет своими онлайн-решениями.

Картриджи N64 4/10 над дисками

7 тележек N64

Несмотря на длинный список отличных игр за время жизни N64, таких как Супер Марио 64 а также Легенда о Zelda: Окарина времени, это была одна из самых больших ошибок Nintendo на рынке домашних консолей. Эта ошибка состоит из трех частей. Прежде всего, несмотря на то, что использование картриджей гарантировало, что игры будут загружаться быстрее, чем на дисках, это также означало, что они были более дорогими. К тому времени большинство заводов перешли на печать дисков. Вот почему игры для N64 могут стоить до 80 долларов.

Статья в тему:  Забытые игры на выживание для PS2

3/10 64ДД

Чтобы выжать из N64 как можно больше графического качества, Nintendo попыталась поработать над отсеком расширения под названием 64DD. Многие игры на самом деле начинались как прототипы 64DD, поэтому, когда дела с платформой пошли наперекосяк, это вызвало задержки с выходом игр и/или полную отмену игр.

Опять же, для N64 было много хороших игр. К сожалению, их было немного, и производство 64DD замедлилось.

2/10 Разрыв сделки с Sony

Одна из самых больших ошибок компании — разрыв контракта с Sony.Просто подумайте о том, насколько другим был бы ландшафт видеоигр, если бы две компании держались вместе. PlayStation не получилось бы, таким образом, победив конкурентов. С другой стороны, возможно, консоль была бы ужасна и нанесла бы убытки обеим компаниям. Трудно сказать, но одно можно сказать точно: когда они передали сделку и вызвали создание PlayStation, они прострелили себе ногу целому поколению.

1/10 Виртуальный мальчик

история нинтендо 3дс

Все вышеперечисленное меркнет по сравнению с Virtual Boy. В лучшем случае это был прототип впечатляющего 3D-наладонника, но из-за красных бликов и неуклюжей настройки нельзя было долго играть на нем без дискомфорта. Плохие продажи и плохие отзывы об играх привели к тому, что менее чем через год производство системы было прекращено.

Он был запущен в августе 1995 года для США и был прекращен в марте следующего года. Как ни странно, это месяцы, противоположные падению цены и запуску 3DS. За исключением этого случая, Virtual Boy не смог восстановиться.

Статья в тему:  DLC для Elden Ring «Варвары бесплодных земель» просочилось в сеть

10 игр ужасов, в которые можно сыграть на этот Хэллоуин
Похожие темы
Об авторе

Тристан Юркович (опубликовано 1076 статей)

Тристан Юркович начал свою карьеру журналиста в 2011 году. Его детская любовь к видеоиграм и письму подпитывала его страсть к архивированию истории этого великого средства массовой информации. Он пробует себя во всех жанрах, но особенно любит ролевые игры и портативные консоли. Помимо писательства, Тристан также выпускает множество видеороликов на своем канале YouTube ReActionExaminer. Проверьте это!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: