Sea Of Thieves: как пройти приключение Herald Of The Flame
Содержание
- 1 Sea Of Thieves: как пройти приключение Herald Of The Flame
- 2 Сколько времени займет приключение и есть ли контрольные точки?
- 3 Как начать приключение
- 4 Гайд по головоломке Devil's Thirst
- 5 Гайд по головоломкам Ashen Reaches
- 6 Поиск секретного убежища
- 7 Как пройти головоломку Stitcher's Vault
- 8 Руководство по головоломкам полуострова Флинтлок
- 9 Как победить Сшивателя Джима в крепости Расплавленных песков
- 10 Награды за завершение приключения
Это руководство покажет вам, как пройти Herald of the Flame, последнее ограниченное по времени приключение в Sea of Thieves.
Вестник Пламени — 8-й Море воров ограниченное по времени приключение и видит, как игроки возвращаются в Рев Дьявола, чтобы проследить по стопам коварного Сшивателя Джима. Игроки, незнакомые с этим именем, возможно, слышали бормотание о непреднамеренной жертве Сшивателя Джима в сказке «Сердце огня», когда следовали за капитаном Пламенным Сердцем, которого большинство игроков может знать как раздражающую гигантскую голову скелета в небе, которая таинственным образом исчезла.
The Herald of the Flame Adventure следует за событиями последнего Море воров Приключение, приз сирены, но также рассказывает о том, что случилось со Стичером Джимом. Это захватывающее и полезное приключение, которое, кажется, прокладывает путь к возможности физического возвращения Пламенного Сердца и господства над морями в продолжающейся истории службы в прямом эфире. Это руководство посвящено как решить каждую загадку острова а также завершить финальную битву с боссом, содержащие некоторые сюжетные спойлеры.
Сколько времени займет приключение и есть ли контрольные точки?
Приключение 8 занимает около два часа для завершения, с относительно небольшой долей времени, потраченного на плавание до каждого пункта назначения. После того, как игроки доплыли до всех 4 необходимых островов в Рев дьявола области карты, они возвращаются в Белль на контрольно-пропускной пункт перед последней битвой с боссом в Крепости Расплавленных Песков.
Любой, кто жалуется на перспективу отправиться в Дьявольский рев, может вздохнуть с облегчением, поскольку вся сейсмическая активность исчезла, что делает обычно нестабильную местность Рева подозрительно тихой, но гораздо более легкой для навигации.
Как начать приключение
Чтобы начать приключение, игроки должны поговорить с Лариной в любой таверне на аванпосте, чтобы активировать первую главу. Игроки должны сначала плыть к Хребет лжеца поговорить с Белль. Поднимитесь на вершину острова и потяните за рычаг, чтобы открыть секретный вход в пещеру. Оказавшись внутри, поговорите с Белль наверху лестницы, чтобы завершить главу 1 и начать главу 2.
Белль дает игрокам записку с указанием плыть к Жажда дьявола расположен с юга на юго-восток карты, что является самым длинным, но выполнимым временем плавания в Приключении. Если игроки поймают ветер в свои паруса, это займет около 5-10 минут чтобы добраться до Devil's Thirst, и всегда весело поиграть в несколько морских лачуг, чтобы скоротать время.
Гайд по головоломке Devil's Thirst
Припарковавшись у Devil's Thirst, направляйтесь к Северный пляж чтобы найти знакомое лицо из сказок The Seabound Soul и Heart of Fire Tall Tales, сэр Артур Пендрагон. Пендрагон дает игрокам свой Зачарованный фонарь и поручает игрокам обыскать остров в поисках воспоминаний о Сшивателе Джиме до Северная, юго-западная и южная береговая линия. Игрокам нужно только повернуться, чтобы открыть первое видение прошлого с помощью фонаря Пендрагона.
Как только игроки раскрывают каждое видение и каждый раз разговаривают с Пендрагоном, он дает игрокам карту найти Убежище Сшивателя и его Тотемный ключ, расположенный на Пепельные просторы. Игрокам нужно всего лишь проплыть небольшое расстояние, чтобы добраться до Пепельных Пределов. юго-запад Жажды Дьявола.
Гайд по головоломкам Ashen Reaches
На Карта Пепельных пределов, символ в форме звезды отмечает примерное местоположение убежища Сшивателя, но чтобы добраться до него, игрокам сначала нужно выкопать Ключ Солнечного Тотема, расположенный по адресу X положение на карте. Местоположение Тотемного ключа каждый раз меняется, и игроки могут увеличивать карту по мере необходимости, чтобы найти его.
Поиск секретного убежища
Выкопайте ключ и войдите внутрь небольшой туннель в центре острова, расположенный за таинственным пещерным алтарем. Здесь появляется Пендрагон, говорящий игрокам, что делать. Секретный вход в убежище Сшивателя находится рядом с картина 3 солнца на стене, с тотемным механизмом напротив, чтобы открыть вход. Оказавшись внутри, спуститесь по склону и войдите в комната в стиле хранилища, которую многие игроки узнают по путешествиям в хранилище Златодержцев и сказке «Золотые берега».
Как пройти головоломку Stitcher's Vault
Оказавшись внутри хранилища, использовать фонарь Пендрагона чтобы открыть больше видений прошлого, чтобы увидеть, как Стичер что-то рисует на стене. Чтобы открыть хранилище, игроки должны сначала зажгите все алтарные маяки, проверить все символы на стенах и поверните каждую колонку отображать правильное решение перед нажатие кнопки на алтаре. Символы должны совпадать со словами в журнале Сшивателя на полу у алтаря, чтобы читать: Смерть Пламенному Сердцу.
Правильное решение разблокирует Примечание сшивателя, открывая следующий пункт назначения на острове: Полуостров Флинтлок, расположенный в г. северо-Запад Рев Дьявола.
Руководство по головоломкам полуострова Флинтлок
Полуостров Флинтлок это последний остров, который нужно посетить перед возвращением в Белль. Направляйтесь в нижнюю левую часть острова, чтобы найти видение, в котором Стичер разговаривает со Слугой Пламени.Поговорите с Пендрагоном, прежде чем отправиться в северная часть острова напротив разбитого корабля, чтобы найти Логово Пламенного Сердца.
Спуститесь по дорожке и поднимите фонарь Пендрагона. череп дверной проем чтобы раскрыть еще одно воспоминание, открывая дверь и приводя к последнему видению прошлого, где участие Стичера в сюжете раскрывается раз и навсегда. Пришло время вернуться к Хребет лжеца поговорить с Белль и начать последнюю главу.
Как победить Сшивателя Джима в крепости Расплавленных песков
Победить Сшивателя Джима в облике Пепельного Лорда — непростая задача, и игрокам лучше всего прислушаться к предупреждению Белль, чтобы запастись припасами, такими как фрукты и метательные предметы, прежде чем плыть на восток, чтобы Крепость Расплавленных Песков к гигантскому торнадо в небе, чтобы начать битву.
Как только игроки ступают в крепость, начинается битва. Сшиватель Джим превратился в Пепельного Лорда с их характерными атаками и боевыми способностями, в том числе огненное дыхание, огненные шары, и даже темное облако дыма что сильно ограничивает видимость. Сшиватель также вызывает скелеты а также призраки бороться за него.
Стрелять издалека, использовать метательные предметы, а также избегайте метательных атак Сшивателя как можно больше, но подходите близко, чтобы выстрелить или нанести удар, особенно когда он падает на колени. Наверху деревянных ступеней есть удобный ящик с боеприпасами, а также множество хорошо укомплектованных бочек для пополнения здоровья. Игрокам также может потребоваться остерегаться других игроков, пытающихся помешать их прогрессу.
Примерно в середине боя, Сшиватель Джим во второй раз становится на колени и высвобождает силу Рёва Дьявола, вызывая извержение близлежащего вулкана огненными валунами, падающими с неба, и добавляя к безумно веселому хаосу на поле боя (так вот куда делась вся сейсмическая активность?). К счастью, обещанное Белль подкрепление прибыло как раз вовремя. Появляются древние стражи помочь, как показано в 7-м приключении «Приз сирены».Это процесс полоскания и повторения, но если достаточно быстро, игроки могут победить его, пока он не исчезнет.
Награды за завершение приключения
Как только Сшиватель Джим будет побежден, отправляйтесь в пещеру внизу, чтобы поговорить с Пендрагоном, который пытается раз и навсегда уничтожить череп Пламенного Сердца. Игроки находят щедрая награда за сокровища за их усилия, в том числе груды золото, различный сундуки, и даже Сундук ярости. Игрокам лучше всего следить за другими пиратами и создавать кемперов на близлежащих островах, стремясь быстро добыть боевые трофеи.
Чтобы завершить приключение, вернуться к Основа лжецов а также поговорить с Белль. Пендрагон также возвращается, когда они обсуждают битву и смотрят в будущее. В преддверии Хэллоуина на Горизонте нарастает волнение, поскольку Пендрагон сообщает, что запланированное Время Воскрешения Пламенного Сердца, вероятно, совпадет с Фестиваль проклятых, ежегодное мероприятие на Хэллоуин для Море воров.
После завершения приключения игроки получают Куртка Stitcher’s Stitches и есть возможность разблокировать Гаситель пламени Титул если они завершат все 7 деяний в приключении.
Приключение «Вестник пламени» доступно до 9:00 по всемирному координированному времени 27 октября..
Море воров доступна для ПК, Xbox One и Xbox Series X/S и бесплатна для Xbox Game Pass.