34 просмотров

Wasteland 3 и Fallout 4: этика синтов

Fallout 4 и Wasteland 3 — две недавние игры, в которых исследуется этика синтов, и их интересно рассмотреть с этической точки зрения.

Fallout 4 Wastelands 3 Синтезаторы

Что значит быть мыслящей машиной в человеческом мире? Это очень распространенный вопрос среди писателей-фантастов и любимая тема жанра. У людей были всевозможные отношения с роботами, от относительного равенства до господства одного над другим. Многие рассказчики выбирают жилы, где люди и механические существа конфликтуют друг с другом, что является надежной областью для исследования видеоигр. Любой игрок в научную фантастику может вспомнить время, когда ему приходилось преодолевать какую-то механическую угрозу для общего блага; однако не каждый робот приходит в неуклюжей, нечеловеческой форме, как Погрузчики из Бордерлендс.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

На самом деле, некоторые из них намеренно очень похожи на людей, например, синты, и эти сверхъестественные андроиды прославились появлением в таких играх, как Пустошь 3 а также Фоллаут 4. Несмотря на то, что синты часто могут казаться невероятно человечными и жить в маскировке, они также представлены как невероятно умелые и безжалостные машины для убийства, свободные от человеческих слабостей и сосредоточенные исключительно на поставленной задаче. Однако, какими бы чуждыми они ни казались, в синтезаторах есть что-то очень человеческое, что делает их ужасно сложными.Это еще одна распространенная научно-фантастическая тема, в которой авторы заставляют аудиторию задаться вопросом, являются ли мыслящие машины людьми; Пустошь а также Выпадать задался целью сделать то же самое.

Статья в тему:  10 игр, которые нуждаются в ремейках для консолей следующего поколения

Поведение синтезатора

Пустошь 3 персонажа

Пустошь В сериале большое внимание уделяется синтам, находящимся в конфликте с людьми. Пустошь 2 был синтом в качестве главного антагониста, и они все еще существуют в Пустошь 3. Есть один конкретный квест, который хорошо исследует поведение синтов, а также их сложные отношения с людьми. Игрок может встретить Вулфа из Пустошь 2, который все еще охотится на синтов, и попросит игрока помочь ему найти пару. Игроку решать, убивать их или отпускать каждый раз. В процессе они иногда узнают, что синт не хочет, чтобы ситуация переросла в насилие. Или Он убил в целях самообороны и пытается спрятаться, даже когда игрок знает, где он находится. Там есть некоторые отчетливо человеческие инстинкты самосохранения.

Выпадать немного новее для синтезаторов, чем Пустошь, но синтезаторы играют очень важную роль в Фоллаут 4. Андроиды Института могут выглядеть как очень человеческие фигуры или смертельные враги. Как враги, они, как правило, сверхъестественны и похожи на манекены, им не хватает выражения, но они целеустремленны. Синты очеловечены в Фоллаут 4 когда игрок должен выбрать, избавить ли их от человеческого гнева или убить их, чтобы защитить человечество. Кроме того, игрок может установить тесную связь с Ником Валентайном, компаньоном-синтом с человеческими воспоминаниями и бурными чувствами к своей природе. Понятно, что синтезаторы чрезвычайно сложны.

Человеческий элемент

Обе игры представляют синтезаторы в очень широком диапазоне. Несмотря на то, что они могут представлять угрозу для игрока, они также легко могут стать жертвами человеческого преследования. Учитывая все обстоятельства, человеческая сторона вещей во многом определяет природу синта. Некоторые виды синтов полые, предназначены для убийства и намеренно лишены чувств и сомнений.Эти синтезаторы предназначены для использования в качестве инструментов, и как сущности они далеки от синтезаторов, в которые встроены чувства и воспоминания. Чувствующие синты на самом деле ничем не отличаются от людей — они созданы, чтобы быть людьми, поэтому, даже если они искусственные, они просто люди. Они могут думать, заботиться и верить так же, как и любой человек.

Статья в тему:  Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl: как пройти через Victory Road

Но являются ли «инструментальные» синтезаторы полностью бесчеловечными? У человека нет возможности пощадить и подружиться с большинством миньонов Института, которые Фоллаут 4 настраивает против. Откровенно говоря, кажется, что любой достаточно продвинутый синт, способный хранить воспоминания и изучать человеческое поведение, достоин рассмотрения человеком. В каком-то смысле эти пустые синты — просто высококвалифицированные младенцы, способные на все виды вещей, но очень плохо знакомые с человеческим поведением. Как и любой ребенок, «инструментальный» синтезатор, получивший возможность узнавать о людях и развивать независимое мышление и эмпатию, не становится личностью — он уже был личностью с самого начала.

Фоллаут 4 а также Пустошь 3 доступны для ПК, PS4 и Xbox One.

LOTR: Почему Денетор позволил Гэндальфу порыться в архивах Гондора?
Похожие темы
Об авторе

Стэн Хогевег (опубликовано 1183 статьи)

Стэн обязан своей любовью к пошаговым ролевым играм и всем прочим играм подержанному Game Boy Advance SP и Wario Land 3. Persona, Zelda и Pokemon входят в число их небывалых франшиз, но их можно поймать за игрой в Dungeons & Драконы еженедельно. Стэн имеет степень бакалавра английского языка Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: