1 просмотров

Особенности Железного человека могут занять много времени после ремейка Dead Space

Ходят слухи, что у EA Motive есть название «Железный человек», и ее работа над ремейком Dead Space делает это захватывающей перспективой.

EA Motive Iron Man Dead Space Remake отличается качеством детализации

Тони Старк Железный человек всегда был популярным персонажем, особенно после выступления Роберта Дауни-младшего в MCU. К сожалению, у персонажа Marvel всегда были проблемы с тем, чтобы оторваться от земли в современной автономной игре ААА. Конечно, было два лицензированных Железный человек названия, адаптированные из MCU Железный человек а также Железный человек 2, а также Железный человек VR который вышел пару лет назад. Но выпустив на смешанные приемы, другого не было Железный человек опыт, который может соперничать с другими современными играми о супергероях.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Однако, если недавние слухи в конечном итоге подтвердятся, похоже, что персонаж некоторое время пытался вернуться в отдельную игру. Верно, Безумный МаксСообщается, что Avalanche Studios Железный человек игра в разработке до ее отмены, демонстрируя стремление к другому Железный человек игра должна быть сделана еще в 2012 году. Теперь последний слух исходит от инсайдера отрасли Джеффа Грабба, который утверждает, что следующая игра EA Motive после Мертвый космос ремейк будет Железный человек игра. Если это правда, есть много функций, которые Мотив мог бы перевести с Мертвый космос к Железный человек.

По слухам, игра про Железного человека от Motive будет подкреплена ремейком Dead Space

5-DS3_Space3.1349793946

Если бы ни один разработчик, по слухам, не возглавил Железный человек, ожидаемое качество было бы неясным. Вместо этого, теперь, когда стало известно, что EA Motive, по слухам, работает над этим, на разработчика возлагаются большие надежды. Перед его Мертвый космос усилий, даже Motive, возможно, был разработчиком, качество которого неясно, с лишь парой выходов в Звездные войны Вселенная своим именем. Тем не менее, Motive была удивительно прозрачна в отношении своего развития на Мертвый космос ремейк, название, которое, кажется, излучает качество и полировку.

Статья в тему:  Call of Duty Zombies — список уровней чудо-оружия

Мотив Мертвый космос мог бы быть простой ремастер или римейк без наворотов, но вместо этого он решил полностью обновить оригинальную игру с захватывающим освещением, звуком, графикой, механикой и многим другим. Например, Мотив Мертвый космос включает систему ALIVE, совершенно новую механику, которая представляет лимбическое поведение в движениях, выражениях и диалогах Исаака Кларка.Дыхание Исаака будет отражать его беспокойство, а движения Исаака, например, будут отражать его усталость. Если Motive сможет подражать тому, каково это быть Исааком в научно-фантастическом инженерном костюме в невесомости, будет фантастически увидеть, что разработчик может создать с Тони в бронированном костюме за миллиард долларов.

Костюмы Железного человека должны заставить игроков почувствовать себя армией из одного человека

чудеса-мстители-5k-r8-3840x2400

Одной из самых отличительных черт Железного человека является его разнообразный каталог бронированных костюмов. Железный человек а также Мертвый космос вряд ли у них было бы много общего, кроме костюмов Тони и RIG Исаака, но это прекрасный фундамент, на котором мог бы построить Motive. Эти доспехи являются продолжением Тони, и хотя каждый из них имеет выдающийся вид или цвет, они также оснащены уникальным вооружением и возможностями. Тони закован в броню и может летать, заряжать репульсорные заряды или, например, стрелять из турелей и управляемых ракет.

Делая эти функции краткими, следует учитывать звуковой дизайн. Реактивный двигатель и однолучевые репульсоры сильно различаются по звуковому оформлению, что является областью знаний, в которой Motive обладает особой компетенцией. Ранее Motive разработал Звездные войны Battlefront 2 а также Звездные войны: Эскадрильи, оба из которых имеют невероятное звуковое оформление, которое погружает игроков в Звездные войны вселенная.

Статья в тему:  Легенды о покемонах: Арсеус - каждый покемон в нагорье Коронет (и где их найти)

Функции доступности Motive и все возникающие детали, которые он вкладывает в Мертвый космос было бы здорово увидеть в Железный человек игра, так что, надеюсь, слухи о ее разработке верны. Ан Железный человек игра была отменена раньше, но чего Мотив достигает с Мертвый космос может сделать его идеальным разработчиком для этой задачи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: