37 просмотров

Токсичность в соревновательной игровой среде и как с ней бороться

Токсичность среди киберспортсменов выходит из-под контроля, и организаторы турниров и издатели мало что делают для борьбы с ситуацией.

ИИ находит ненавистные сообщества

Видеоигры, особенно соревновательные киберспортивные игры, к сожалению, могут выявить в людях худшее. Нецензурная брань, треш-ток, брошенные контроллеры — многие геймеры были в этом, но многие зашли слишком далеко. Некоторые даже стали откровенно токсичными, подавая плохой пример окружающим.

Токсичное поведение — это широкое понятие, используемое для проблемных игроков и не всегда правильное. Есть разница между такими вещами, как быть жалким неудачником и постоянно обвинять других в личных неудачах и громко озвучивать этот факт. Многие игровые сообщества настолько переполнены токсичностью, что их названия больше ассоциируются с их грязным сообществом, чем с самой игрой.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Самые токсичные киберспортивные игры

Плохое поведение и проблемные игроки можно найти практически в любом игровом сообществе и киберспортивной лиге. За последние несколько лет было много историй о чрезмерной токсичности в сообществах файтингов, но это может произойти где угодно. Сообщения о физических, словесных и сексуальных домогательствах попадают в заголовки газет, и преступники редко получают последствия. Жульничество и исправление игры также являются проблемой, когда профессиональные игроки пытаются обыграть друг друга и заработать немного дополнительных денег на стороне.

Статья в тему:  Самая большая слабость Cyberpunk 2077 — самая большая сила Elden Ring

Другие виды киберспорта известны своим ядовитым сообществом, например, шутеры из всех слоев общества. Как будто, куда ни глянь, везде большие проблемы с токсичностью. Хотя это касается не каждого стримера, некоторые личности усугубляют ситуацию. Это может быть жалоба на то, что плохая игра их товарищей по команде проиграла им матч, или указание на то, насколько «очевидно» то, что другая команда жульничает. Что еще хуже, так это то, как много фанатов этих игр находят юмор в токсичности своего любимого профессионала или стримера.

Есть одно игровое киберспортивное сообщество, которое часто называют худшим из всех. Лига Легенд сообщество. Хотя с 2020 года Riot активно начали выступать против токсичности, сообщество все еще борется с этой проблемой.

Виего всплеск искусства

Антитоксин

Как геймеры должны бороться с токсичностью, которая так пронизывает мир киберспорта? Как мировому игровому сообществу не дать плохим примерам того, что значит быть геймером, выплеснуть свою ненависть на своих впечатлительных фанатов? Ответ настолько же прост, насколько и сложен: усилия, сострадание и нулевая терпимость к тем, кто сеет ненависть, нападает на других членов сообщества и пользуется своим положением публичного деятеля. Это означает прекращение поддержки, когда это необходимо, отказ от участия в мероприятиях, которые процветают благодаря ей, отказ от нее и обращение с ней как с ядом, которым она и является.

Статья в тему:  «Волшебные шахматы» могут стать «Наследием Хогвартса» — «Гвентом»

Мероприятия могут отказаться принимать известных токсичных игроков и занять более жесткую позицию в отношении спортсменов, которые нарушают правила поведения, ожидаемые профессионалами. Стриминговые платформы могут быть более последовательными в своих наказаниях. Разработчики могут предпринять более жесткие меры, чтобы запретить токсичным игрокам доступ к своим серверам и официальным мероприятиям, при этом максимально дистанцировавшись от токсичных игроков.

Отличным примером компании, занимающей твердую позицию в отношении токсичности своих игр, является Blizzard. Компания применяет политику нулевой терпимости с жесткими правилами в отношении того, как участники их профессиональных киберспортивных игр ведут себя в своих игровых креслах и в общественной жизни, штрафуя игроков-нарушителей или полностью запрещая им участие в официальных мероприятиях или даже на их серверах в целом. Однако это не останавливается на достигнутом. Blizzard также предприняла попытки снизить токсичность в своих играх, добавив системы игроков, чтобы сообщать о токсичных игроках и хвалить положительных. Он также использует машинное обучение для отслеживания внутриигровых взаимодействий, чтобы быстрее находить нарушения и эффективно с ними справляться.

Оставьте это лучше, чем вы его нашли

Хорошее эмпирическое правило, которому следует следовать в любых игровых сообществах, в которых оказываются игроки, — «оставить лучше, чем было». Помогая бороться с токсичностью и распространяя более позитивные и инклюзивные сообщения в своих сообществах, игроки могут постепенно помочь сделать игры лучше для всех в будущем. Фанаты должны помнить, что привело их в эти сообщества, любовь к игре. Токсичные игроки только вредят киберспортивным сообществам и игровому сообществу в целом. В отрасли, которая стремится к достоверности, все сообщество должно подавать наилучший пример.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: