19 просмотров

Thronebreaker: The Witcher Tales заслуживает продолжения

Thronebreaker: The Witcher Tales имеет отличный игровой процесс Gwent и впечатляющее повествование, что делает его более чем достойным продолжения.

сиквел тронокрушитель ведьмак сказки гвент

Кровная вражда: Ведьмак. Истории может быть, уже почти забыт, особенно среди всех других дразнящих новостей из ВедьмакIP в последнее время. Ветвления помимо семенных исходных материальных влияний, Ведьмак стала современной сущностью благодаря текущим и предстоящим адаптациям Netflix, с огромной популярностью CD Projekt Red. Ведьмак 3: Дикая Охота приложил руку к успеху франшизы. Верно, Крушитель трона был еще одним побочным продуктом этого успеха, но особенно успеха его внутриигровой мини-игры Gwent.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Крушитель трона феноменален как отдельное название и расширяет Ведьмак лор и геймплей Гвинта в убедительных формах на протяжении всего повествования. Тем не менее, CD Projekt Red уже прямо и кратко подтвердила, что не планирует выпускать вторую часть в Ведьмак сказки, что гасит любую потенциальную надежду на Крушитель трона продолжение из уст самих разработчиков. Крушитель трона возможно, по сообщениям, не оправдала ожиданий продаж, но она абсолютно заслуживает массового продолжения из-за своего фантастического повествования и игрового процесса.

Thronebreaker — игра мечты любителя Гвента

THRONEBREAKER_KEY_ART

Правда, если Ведьмак 3: Дикая Охота игроки не любили Гвинт, они почти наверняка не будут заинтересованы в Крушитель трона. Gwent охватывает около девяноста процентов того, чем будут заниматься игроки. Крушитель трона поскольку он закладывает основу для боев и головоломок. Крушитель тронаGwent, в частности, сосредоточен вокруг колоды карт, которую игроки постоянно обновляют и дополняют после покупки улучшений лагеря или добавления новых персонажей в компанию королевы Мэвы. Тем не менее, поклонники Гвинта сразу же узнают все его тонкости и смогут стратегически разыгрывать свои карты на поле боя.

Статья в тему:  Portal s GLaDOS приходит среди нас благодаря фанатскому моду

Регулярные боевые схватки соответствуют традиционной структуре Гвинта, состоящей из трех раундов, где зачастую тактически выгодно отказаться от раннего раунда, чтобы сохранить более дорогие карты на потом. Затем встречи с головоломками разнообразят игровой процесс ГВИНТ и применяют комплексное решение проблем для выполнения конкретных задач. Например, игроки часто получают определенную комбинацию карт для игры, и перед ними ставится задача достичь цели при определенных ограничениях. Эти задачи в равной степени трудны и приносят удовлетворение, что делает Крушитель тронаИгровой процесс Gwent является первостепенным и приятным опытом.

Вдобавок к Гвинту, есть красивая эстетика cel-shaded для Крушитель трона в исследовании карты сверху вниз и анимации интерактивных карт. Что касается повествования, немногие игры могут приблизиться к тому, насколько повествовательно впечатляющий игровой процесс и насколько весомым является каждый выбор, который делают игроки.

Ролевые особенности Thronebreaker влияют как на повествование, так и на игровой процесс

playgwent.com_en_1538475612_5bb3465d01ab50.40026951

Есть много чего Крушитель трона помимо игрового процесса Gwent, и даже его игровой процесс Gwent сильно и явно зависит от каждого повествовательного события. Решимость королевы Мэвы подкрепляется ее компаньонами, в которых игроки постоянно не уверены и которым не доверяют. Каждый повествовательный момент в Крушитель трона связан с ключевым выбором, который игроки делают сами, и вскоре после этого их ждут либо немедленные, либо невидимые последствия. Все персонажи интригующие и сложные, за исключением, может быть, нильфгаардцев, которые в основном злобны.

Статья в тему:  Rogue Legacy 2 раскрывает дату выхода

Персонажи могут покинуть группу игрока, казалось бы, по прихоти, но игроки узнают, что длинный список предыдущих выборов привел к их уходу из-за их стойких идеологических убеждений. Если персонаж уходит, это также влияет на игровой процесс, поскольку его карта удаляется из колоды игрока. Действительно, каждое боевое столкновение захватывающее с точки зрения повествования, а колода карт игрока никогда не ощущается как независимая функция игрового процесса. Вместо, Крушитель тронавзаимосвязанное повествование и геймплей отыгрывают каждое обстоятельство с Мэв и ее компанией в каждой битве Гвинта.

Возможно, нет планов сделать еще один Крушитель трона игра, но такая судьба незаслуженна для игры с невероятным сценарием, озвучкой, иллюстрациями и ролевыми элементами. Если у какой-либо игры должно быть продолжение, основанное на потенциале ее механики и игрового процесса как однопользовательской RPG от Ведьмак, это конечно Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Кровная вражда: Ведьмак. Истории уже доступна на мобильных устройствах, Nintendo Switch, ПК, PS4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: