4 просмотров

Следующей игрой Marvel от Firaxis должна стать тактическая ролевая игра о Людях Икс

Тактическая карточная игра Midnight Suns от Marvel представляет собой формулу, которую Firaxis и 2K должны использовать для создания специальной игры X-Men.

firaxis x-men marvel's midnight suns тактическая рпг карточная битва

Полуночные солнца Marvel выйдет в октябре этого года и уже раскрыла набор игровых персонажей и предоставила подробную информацию о своих системах карточных сражений. Полуночные солнца Marvel представляет собой довольно свободную адаптацию серии комиксов, в которой оригинальное слово «сыновья» заменено на «солнца», и, таким образом, прокладывает свой собственный путь повествования, с которым фанаты будут незнакомы. Персонаж Охотник является новым для Marvel, и его можно настраивать, давая Полуночные солнца Marvel уникальная перспектива, с помощью которой игроки могут встретить известных персонажей Marvel и подружиться с ними на территории аббатства.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Неизвестно, какой успех Полуночные солнца Marvel будет представлять собой тактическую RPG с элементами карточного боя. Полуночные солнца Marvel не является сборщиком колод, как могут предположить некоторые фанаты, и большая часть контента игры, похоже, вращается вокруг функций социального симулятора, выходящих за рамки тактического игрового процесса. Однако в случае успеха Firaxis должна быть предоставлена ​​возможность воспроизвести опыт в специальной игре X-Men.Таким образом, игра «Люди Икс» с той же формулой может быть более утонченной и целенаправленной, поскольку семейство мутантов уже собрано.

Статья в тему:  После Рагнарока God of War может хорошо сочетаться со славянской мифологией

«Люди Икс» идеально подходят для того, чтобы следовать по стопам «Полуночных солнц» Marvel.

ss_c0f0441356bbad5922c0f0c91ba0798762f3fc5d.1920x1080

Полуночные солнца Marvel закладывает прекрасную основу, на которой могла бы процветать игра про Людей Икс. По сути, любая партнерская группа Marvel может преуспеть в такой формуле, где игроки собирают небольшую боевую группу, чтобы вступить в бой, и карты определяют, какие действия они могут совершать. Полуночные солнца Marvel также включает интересные взаимодействия с окружающей средой в свой тактический игровой процесс, которые работают внутри и вокруг параметров его карточной системы, чтобы нанести больше урона. Дальше, Полуночные солнца MarvelФантазия героя изображена соответствующим образом.

в отличие XCOM, игроки не могут защищаться в укрытии через эти препятствия, и вместо этого они просто наносят урон, когда позиционирование игрока организовано идеально. Например, Полуночные солнца MarvelЧеловек-паук осваивает окружающую среду, в то время как Железный человек больше сосредоточен на игровой механике перерисовки. Кажется, что каждый персонаж уже ориентирован на механику или функцию в Полуночные солнца Marvel, и та же формула может работать в игре X-Men. Полуночные солнца MarvelСписок эклектичен, и способности каждого персонажа демонстрируются с помощью кинематографической анимации при розыгрыше определенных карт.

Но с Людьми Икс, в частности, было бы интересно играть вместе из-за того, насколько слаженной является команда. Полуночные солнца Marvel даже есть свои собственные персонажи Людей Икс, такие как Росомаха и Мэджик, последний из которых является любимым персонажем креативного директора Джейка Соломона. Точно так же антагонист Людей Икс Саблезубый должен появиться в Полуночные солнца Marvel, и существует высокая вероятность того, что могут появиться и другие. Было бы разумнее перевести все, чему научилась Firaxis при разработке. Полуночные солнца Marvel чтобы произвести незабываемое и оригинальное впечатление о Людях Икс.

Люди Икс от Firaxis могут заменить аббатство Школой Ксавьера для одаренных детей

ss_c2feea223d21daf2380f0d0589a3fd1d626d0ed7.1920x1080

Полуночные солнца Marvel подчеркивает, насколько важны взаимодействия игрока с персонажами, но не было явного упоминания о других персонажах, взаимодействующих друг с другом, и о том, как это может повлиять на их семейную динамику в аббатстве. Действительно, социальная симуляция Abbey, по-видимому, является важным компонентом в Полуночные солнца Marvel, с исследованием и дополнительными действиями, которыми игроки могут заниматься вне боя.

Статья в тему:  Pokemon GO должен позаимствовать некоторые новые идеи Pokemon Snap

Однако в игре «Люди Икс» аббатство можно было бы логически заменить Школой Ксавьера для одаренной молодежи в качестве центра с ракурсами камеры и действиями от третьего лица. Игроки могут взять на себя роль другого пользовательского персонажа, возможно, того, кто недавно поступил в академию мутантов после того, как узнал об их новой мутации. Затем игроки могли исследовать коридоры института и встречаться с персонажами в общающихся общежитиях и даже посещать занятия, чтобы заработать улучшаемые пассивные способности.

Многие из включенных персонажей Людей Икс могут быть либо самими учениками, либо профессорами, и когда игроки будут готовы приступить к тактическим боевым задачам, они могут извлечь «Черного дрозда» из-под школьной баскетбольной площадки и взлететь. Полуночные солнца MarvelАббатство кажется интригующим из-за всех мистических тайн, которые оно может хранить, но школа Карла Ксавьера была бы фантастическим центром для изучения из-за ее ностальгической иконографии.

Firaxis должна пойти ва-банк на автомобильных системах в своей следующей игре

ss_0221de76207668cc07a2e70fe41f669cf8cc7f3e.1920x1080

Даже если Люди Икс не входят в планы Firaxis после Полуночные солнца Marvel, разработчик не должен бояться внедрять более глубокие карточные системы в любое исходное или лицензионное свойство, которое он возьмет в следующий раз. В Полуночные солнца Marvel, карты представляют только различные действия и атаки, которые игроки могут совершать в бою, используя ГСЧ, чтобы занять руку игрока картами, которые определяют, что они могут и что не могут делать каждый ход, и основывают свою стратегию на картах, которые у них есть.

Статья в тему:  Как Victory Road эволюционировала во всех играх про покемонов

Эта система по-прежнему кажется полноценной и всеобъемлющей, но следующий проект Firaxis должен сделать ее карточную систему гораздо более неотъемлемой частью всей игры. Например, Полуночные солнца Marvel позволяет игрокам улучшать карты за счет дружбы, достигнутой в аббатстве. Но если бы следующая игра Firaxis была сборщиком колод, эти дружеские отношения также могли бы предоставить игрокам новые карты, которые можно использовать для этого конкретного подружившегося персонажа и добавить их в свою колоду. Таким образом, игроки, которые проводят больше времени с одним персонажем, чем с другим, в конечном итоге будут иметь больше карт для этого персонажа в своей колоде.

Затем выбор колоды, которую игроки хотят использовать в битве, может определяться на основе того, какие карты они собрали, а не на основе стандартного набора карт каждого персонажа. Небольшие изменения, подобные этому, могут сделать сбор колоды более целостным и удовлетворительным с точки зрения карточных баталий, а также продемонстрировать обожание игроков определенными персонажами. Так или иначе, Полуночные солнца Marvel будем надеяться, что она будет воспринята достаточно положительно, чтобы в будущем ей предложили игру X-Men. В противном случае Firaxis наверняка выбьет из парка любой другой ансамбль Marvel, будь то Люди Икс, Фантастическая четверка, Мстители или Стражи Галактики.

Полуночные солнца Marvel выходит 7 октября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Статья в тему:  Как Grand Theft Auto 3 способствовала успеху франшизы

Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе

Джаред Стюарт (опубликовано 792 статьи)

Джаред — писатель, редактор и студент факультета коммуникаций, который любит популярную культуру ботаников и интерактивную среду повествования. Первой консолью Джареда была PS1, на которой он полюбил Человека-паука, Дракона Спайро и Крэша Бандикута.

Ссылка на основную публикацию