Следующей игрой Marvel от Firaxis должна стать тактическая ролевая игра о Людях Икс
Содержание
- 1 Следующей игрой Marvel от Firaxis должна стать тактическая ролевая игра о Людях Икс
- 2 «Люди Икс» идеально подходят для того, чтобы следовать по стопам «Полуночных солнц» Marvel.
- 3 Люди Икс от Firaxis могут заменить аббатство Школой Ксавьера для одаренных детей
- 4 Firaxis должна пойти ва-банк на автомобильных системах в своей следующей игре
Тактическая карточная игра Midnight Suns от Marvel представляет собой формулу, которую Firaxis и 2K должны использовать для создания специальной игры X-Men.
Полуночные солнца Marvel выйдет в октябре этого года и уже раскрыла набор игровых персонажей и предоставила подробную информацию о своих системах карточных сражений. Полуночные солнца Marvel представляет собой довольно свободную адаптацию серии комиксов, в которой оригинальное слово «сыновья» заменено на «солнца», и, таким образом, прокладывает свой собственный путь повествования, с которым фанаты будут незнакомы. Персонаж Охотник является новым для Marvel, и его можно настраивать, давая Полуночные солнца Marvel уникальная перспектива, с помощью которой игроки могут встретить известных персонажей Marvel и подружиться с ними на территории аббатства.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Неизвестно, какой успех Полуночные солнца Marvel будет представлять собой тактическую RPG с элементами карточного боя. Полуночные солнца Marvel не является сборщиком колод, как могут предположить некоторые фанаты, и большая часть контента игры, похоже, вращается вокруг функций социального симулятора, выходящих за рамки тактического игрового процесса. Однако в случае успеха Firaxis должна быть предоставлена возможность воспроизвести опыт в специальной игре X-Men.Таким образом, игра «Люди Икс» с той же формулой может быть более утонченной и целенаправленной, поскольку семейство мутантов уже собрано.
«Люди Икс» идеально подходят для того, чтобы следовать по стопам «Полуночных солнц» Marvel.
Полуночные солнца Marvel закладывает прекрасную основу, на которой могла бы процветать игра про Людей Икс. По сути, любая партнерская группа Marvel может преуспеть в такой формуле, где игроки собирают небольшую боевую группу, чтобы вступить в бой, и карты определяют, какие действия они могут совершать. Полуночные солнца Marvel также включает интересные взаимодействия с окружающей средой в свой тактический игровой процесс, которые работают внутри и вокруг параметров его карточной системы, чтобы нанести больше урона. Дальше, Полуночные солнца MarvelФантазия героя изображена соответствующим образом.
в отличие XCOM, игроки не могут защищаться в укрытии через эти препятствия, и вместо этого они просто наносят урон, когда позиционирование игрока организовано идеально. Например, Полуночные солнца MarvelЧеловек-паук осваивает окружающую среду, в то время как Железный человек больше сосредоточен на игровой механике перерисовки. Кажется, что каждый персонаж уже ориентирован на механику или функцию в Полуночные солнца Marvel, и та же формула может работать в игре X-Men. Полуночные солнца MarvelСписок эклектичен, и способности каждого персонажа демонстрируются с помощью кинематографической анимации при розыгрыше определенных карт.
Но с Людьми Икс, в частности, было бы интересно играть вместе из-за того, насколько слаженной является команда. Полуночные солнца Marvel даже есть свои собственные персонажи Людей Икс, такие как Росомаха и Мэджик, последний из которых является любимым персонажем креативного директора Джейка Соломона. Точно так же антагонист Людей Икс Саблезубый должен появиться в Полуночные солнца Marvel, и существует высокая вероятность того, что могут появиться и другие. Было бы разумнее перевести все, чему научилась Firaxis при разработке. Полуночные солнца Marvel чтобы произвести незабываемое и оригинальное впечатление о Людях Икс.
Люди Икс от Firaxis могут заменить аббатство Школой Ксавьера для одаренных детей
Полуночные солнца Marvel подчеркивает, насколько важны взаимодействия игрока с персонажами, но не было явного упоминания о других персонажах, взаимодействующих друг с другом, и о том, как это может повлиять на их семейную динамику в аббатстве. Действительно, социальная симуляция Abbey, по-видимому, является важным компонентом в Полуночные солнца Marvel, с исследованием и дополнительными действиями, которыми игроки могут заниматься вне боя.
Однако в игре «Люди Икс» аббатство можно было бы логически заменить Школой Ксавьера для одаренной молодежи в качестве центра с ракурсами камеры и действиями от третьего лица. Игроки могут взять на себя роль другого пользовательского персонажа, возможно, того, кто недавно поступил в академию мутантов после того, как узнал об их новой мутации. Затем игроки могли исследовать коридоры института и встречаться с персонажами в общающихся общежитиях и даже посещать занятия, чтобы заработать улучшаемые пассивные способности.
Многие из включенных персонажей Людей Икс могут быть либо самими учениками, либо профессорами, и когда игроки будут готовы приступить к тактическим боевым задачам, они могут извлечь «Черного дрозда» из-под школьной баскетбольной площадки и взлететь. Полуночные солнца MarvelАббатство кажется интригующим из-за всех мистических тайн, которые оно может хранить, но школа Карла Ксавьера была бы фантастическим центром для изучения из-за ее ностальгической иконографии.
Firaxis должна пойти ва-банк на автомобильных системах в своей следующей игре
Даже если Люди Икс не входят в планы Firaxis после Полуночные солнца Marvel, разработчик не должен бояться внедрять более глубокие карточные системы в любое исходное или лицензионное свойство, которое он возьмет в следующий раз. В Полуночные солнца Marvel, карты представляют только различные действия и атаки, которые игроки могут совершать в бою, используя ГСЧ, чтобы занять руку игрока картами, которые определяют, что они могут и что не могут делать каждый ход, и основывают свою стратегию на картах, которые у них есть.
Эта система по-прежнему кажется полноценной и всеобъемлющей, но следующий проект Firaxis должен сделать ее карточную систему гораздо более неотъемлемой частью всей игры. Например, Полуночные солнца Marvel позволяет игрокам улучшать карты за счет дружбы, достигнутой в аббатстве. Но если бы следующая игра Firaxis была сборщиком колод, эти дружеские отношения также могли бы предоставить игрокам новые карты, которые можно использовать для этого конкретного подружившегося персонажа и добавить их в свою колоду. Таким образом, игроки, которые проводят больше времени с одним персонажем, чем с другим, в конечном итоге будут иметь больше карт для этого персонажа в своей колоде.
Затем выбор колоды, которую игроки хотят использовать в битве, может определяться на основе того, какие карты они собрали, а не на основе стандартного набора карт каждого персонажа. Небольшие изменения, подобные этому, могут сделать сбор колоды более целостным и удовлетворительным с точки зрения карточных баталий, а также продемонстрировать обожание игроков определенными персонажами. Так или иначе, Полуночные солнца Marvel будем надеяться, что она будет воспринята достаточно положительно, чтобы в будущем ей предложили игру X-Men. В противном случае Firaxis наверняка выбьет из парка любой другой ансамбль Marvel, будь то Люди Икс, Фантастическая четверка, Мстители или Стражи Галактики.
Полуночные солнца Marvel выходит 7 октября для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Как Fallout 5 может улучшить VATS
Похожие темы
Об авторе
Джаред Стюарт (опубликовано 792 статьи)
Джаред — писатель, редактор и студент факультета коммуникаций, который любит популярную культуру ботаников и интерактивную среду повествования. Первой консолью Джареда была PS1, на которой он полюбил Человека-паука, Дракона Спайро и Крэша Бандикута.