2 просмотров

Почему фанаты Wordle обеспокоены приобретением New York Times

Ежедневная игра в угадывание слов, которая покорила весь мир, была недавно приобретена New York Times, оставив фанатов в неведении относительно того, что может произойти.

wordle-nyt-объявление

Набирающая популярность игра на угадывание слов Wordle было не чем иным, как явлением в игровом мире. Простая, но захватывающая игра приобрела быстро растущий культ с момента своего дебюта в октябре прошлого года, и, как сообщается, за короткое время между этим моментом и выпуском ее база игроков выросла до более чем трех миллионов. Wordle играет в браузере, обеспечивая уникальный уровень доступности как для мобильных, так и для настольных игроков.

Неудивительно, что этот головокружительный взлет к успеху и всемирной значимости в конечном итоге привлек внимание потенциальных покупателей, а именно New York Times, на фоне растущей тенденции отраслевых приобретений. Когда New York Times объявила об успешном приобретении Wordle два дня назад поклонники очаровательной браузерной игры остались в состоянии неопределенности и беспокойства по поводу того, как поглощение может повлиять на основные ценности их любимого нового ежедневного хобби.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Скромное начало Wordle

wordle-паровые сапоги

Wordle была первоначально создана и разработана американским инженером-программистом Джошем Уордлом, который назвал теперь известную игру беззаботным каламбуром на свою фамилию. Первоначально созданный как небольшой проект для игры с друзьями и членами семьи Джоша в чатах WhatsApp, растущий уровень, до которого близкие Джоша увлеклись игрой, дал раннее представление о том, как гораздо более широкая аудитория вскоре отреагирует после принятия игры. массово.

Статья в тему:  Elden Ring должна стать первой игрой для всех новичков FromSoftware

Сама игра достаточно проста; каждые двадцать четыре часа генерируется новое слово из пяти букв, которое у каждого игрока есть шесть попыток угадать, при этом любые соответствующие буквы, которые находятся в правильном слове, подсвечиваются, если присутствуют – желтым, если в неправильном месте, и зеленым, если в правильное место. С научно определенным «лучшим Wordle слова уже идентифицированы, становится ясно, насколько сильно люди относятся к этому игровому процессу.

В процессе исключения игроки стремятся угадать целевое слово за как можно меньшее количество догадок, имея возможность похвастаться своим достижением перед друзьями с помощью удобной и доступной функции обмена, которая совместима с большинством мобильных служб обмена сообщениями. Эта сосредоточенность на обмене ежедневными результатами Wordle завоевать массовую популярность через социальные сети, что определенно способствовало его стремительному взлету.

Почему фанаты Wordle обеспокоены

Логотип New York Times над Wordle

Страстная и интимная обстановка, которая способствовала созданию Wordle не потерял своего очарования благодаря большей доступности и постоянному использованию гораздо большим количеством людей. Игра нехарактерно проста по дизайну, без рекламы или всплывающих окон, с единственными двумя доступными экранами, являющимися самой игрой и экраном результатов, на котором игроки могут делиться результатами или смотреть на обратный отсчет до полуночи для следующего слова, которое будет выпущено. .

У Wordle все еще есть то очарование и заметное намерение, что это просто забавная, простая и стимулирующая игра-головоломка, предназначенная для развлечения в кругу друзей и семьи, вдали от личных интересов корпораций. Именно эта система чести, управляемая сообществом и финансово бескорыстная природа Wordle что, несомненно, помогло ему добиться славы и признания. К сожалению, фанаты теперь обеспокоены тем, что эти качества могут быть изменены с семизначной покупкой Wordle от Нью-Йорк Таймс.

Статья в тему:  Объяснение недавних утечек Pokemon Scarlet и Violet

Поскольку, казалось бы, идеальная игра была куплена медийной компанией с опытом работы в сфере подписки и платного доступа, фанаты Wordle по понятным причинам опасаются праздновать это приобретение или даже видеть в нем позитив. Даже если эти опасения по поводу платного доступа окажутся необоснованными, неумолимо то, что New York Times будет стремиться получить прибыль от поглощения Wordle, как любая компания. До тех пор, пока ему удается найти способ обеспечить этот источник дохода от популярной игры, сохраняя при этом основные ценности сообщества и доступности, которые видели Wordle пока что успех – тогда опасения геймеров наверняка улягутся. Тем не менее, еще неизвестно, насколько со вкусом New York Times будет обращаться с владением игрой.

Ссылка на основную публикацию