27 просмотров

Почему 2CP убрали из Overwatch 2

Несмотря на новые дополнения, из Overwatch 2 были удалены куски оригинала; частью которого является игровой режим Assault (более известный как 2CP).

Карта штурма Парижа в Overwatch

В то время как дополнения к Овервотч 2 сделать его более похожим на существенное обновление Overwatch чем фактический сиквел, они тем не менее являются дополнениями. Семь новых карт, три дополнительных героя и один официальный игровой режим под названием «Натиск» обеспечивают первоклассный опыт обучения для тех, кто пришел из первой игры. Овервотч 2 может не так сильно отличаться от Overwatch, но когда основной геймплей франшизы настолько хорош, кажется, что нет особой необходимости его менять.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Но один игровой режим, который был удален для сиквела, мог остаться незамеченным для тех, кто озабочен новым контентом. Это игровой режим Assault, более известный в Overwatch сообщество как Two Control Point (2CP). Один из самых быстрых игровых режимов в оригинале Overwatch, Assault вызвала критику со стороны игроков за то, что она слишком односторонняя. После шести лет присутствия в первой игре Activision Blizzard, наконец, уступила требованиям фанатов и удалила Assault из своего героя-шутера.

Что такое нападение?

уходят штурмовые карты

Assault или 2CP – это режим игры в оригинале Overwatch в котором атакующая команда противостоит обороняющейся. Перед атакующей командой ставится задача захватить 2 точки на карте, стоя в пределах эффективной окрестности точки (это невозможно сделать, пока на точке есть защитники). После захвата первой точки атакующая команда может перейти к следующей контрольной точке, расположенной дальше по карте. С другой стороны, задача обороняющейся команды состоит в том, чтобы помешать атакующей команде захватить контрольные точки. Это делается путем устранения атакующих игроков и пребывания на контрольной точке. В игре было 5 карт Assault. Overwatch, это Ханамура, Париж, Храм Анубиса, Вольская промышленность и Лунная колония Горизонт.

Статья в тему:  Веселые игры, пародирующие хоррор-тропы

Атакующая команда начинает игру за 4 минуты до захвата первой точки. При его захвате к часам атакующей команды добавляются дополнительные 3 минуты и открывается вторая точка захвата. Чтобы еще больше помочь злоумышленникам, в точках захвата реализована система тиков. Эти галочки служат контрольными точками, которые фиксируют продвижение атакующей команды к захвату точки. У защитников, с другой стороны, есть преимущество домашней команды. Прежде чем атакующие будут развернуты в начале игры, защитникам дается короткое время, чтобы настроить свою защиту на первой точке. Если первая контрольная точка взята, вторая точка всегда находится прямо перед точкой возрождения защищающейся команды. Это делает размещение игроков, сброс команды и общую защиту намного проще, чем в первом пункте. Обе команды по очереди атакуют и защищаются в соревновательной игре, а атакующие и защищающиеся команды в быстрой игре выбираются случайным образом.

Нападение обычно является односторонним сражением

Роковая вдова Overwatch на окне Ханамура

Несмотря на очевидные преимущества обороняющейся команды, сама природа Штурма ставит их в невыгодное положение.У атакующей команды есть несколько попыток отобрать контрольные точки у обороняющейся команды; тем самым делая его более снисходительным для них. Между тем, достаточно одного неудачного боя, чтобы обороняющаяся команда потеряла контрольную точку. Поскольку первая контрольная точка обычно находится слишком далеко, а респауны занимают слишком много времени, чтобы обороняющаяся команда могла правильно восстановиться, один проигранный бой в точке A обычно означает, что защищающейся команде придется отступить к точке B.

Статья в тему:  Resident Evil Village: Shadows of Rose могли бы сделать больше с силами Розмари

Ситуация становилась только хуже, если атакующая команда могла сохранить свой импульс от захвата первой точки. Один атакующий игрок (обычно танк или герой урона) может остаться и захватить цель, в то время как остальная часть команды может начать движение ко второй точке. Это проще с быстрыми героями, такими как Лусио, которые могут увеличить скорость передвижения всей команды. Поскольку защищающиеся игроки все еще возрождаются после проигранной битвы в точке А, у них не будет ни надлежащей защиты, ни полноценной команды для борьбы с нападающими.

То, как был разработан Assault, настолько усложняло исправление для Activision Blizzard, что они решили удалить его из Овервотч 2 и замените его игровым режимом Push (однако карты и режим Assault все еще можно найти в пользовательских играх). Push кажется эволюцией Assault, так как он дает обеим командам несколько сценариев для атаки и защиты в зависимости от ситуации. Этот уход Assault, кажется, был к лучшему, так как Овервотч 2 уже изобилует игровыми режимами, которые могут заставить игроков чувствовать, что они проигрывают битву. Используя всю компоновку карты и предоставляя обеим сторонам равные возможности, Push кажется лучшим игровым режимом, чем когда-либо был Assault.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: