0 просмотров

Persona 6 должна принять западные влияния, такие как Tales of Arise, Final Fantasy 16

У Persona 6 огромное наследие, которое нужно поддерживать, но не следует забывать, насколько важно удовлетворить западную аудиторию геймплеем и дизайном.

Final-Fantasy-16-Джокер

С мировым выпуском Персона 5 в 2017 году франшиза добилась большего успеха, чем когда-либо прежде. Шин Мегами Тенсей спин-офф стал более популярным, чем сериал, из которого он был создан, и стильный, увлекательный опыт Персона 5 является ключевой причиной, почему. Его возможное продолжение, Персона 6, уже с нетерпением ждут, и фанаты строят теории о том, куда он пойдет дальше, но недавний приток игроков за пределами Японии означает, что он должен опираться на другие свойства, которые эволюционировали, чтобы удовлетворить потребности аудитории, которую они теперь удовлетворяют.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В то время как ландшафт JRPG раньше возглавляли три основные франшизы, можно с уверенностью предположить, что теперь есть четвертая, которая находится на вершине жанра. Сказки, Поиски дракона, а также Последняя фантазия имеют так много истории, и хотя все они происходят из Японии, они нашли значительную базу поклонников на западе и продолжают развиваться и изменяться, чтобы понравиться людям во всем мире. От смены боевого оформления до презентационных изменений, Персона 6 может и должен стремиться подражать этому. Стало ясно, что так много новых взглядов обращено на Atlus, поскольку компания продолжает добиваться значительных успехов в создании Персона всемирно любимая сущность.

Статья в тему:  10 лучших экшн-игр с главными героями-женщинами

Западное расширение Persona

персона-5-королевская персона-4-золотой-как долго

В то время как первый в Персона серии, Откровения: Персона, выпущенный в Северной Америке всего через несколько месяцев после того, как он появился на полках в Японии, его продолжение Персона 2: Невинный грех не был локализован из-за нехватки времени и ресурсов. В то время эта собственность была гораздо более нишевой по сравнению с другими гигантами JRPG, тем более, что оригинальная PlayStation была заполнена множеством запоминающихся ролевых игр. Это был переполненный рынок, поэтому, когда Персона 3 выпущенный на PlayStation 2, у Atlus было достаточно опыта, чтобы извлечь уроки, что привело к созданию чего-то более конкурентоспособного.

Персона 3 это то, с чего на самом деле началась франшиза, которую многие знают сегодня, со многими презентациями и причудами игрового процесса, перенесенными на ее преемников. Опыт был еще более усилен с выпуском Персона 3 ФЭС, а игра стала портативной, когда вышла на PlayStation Portable, что сделало Персона серия более удобна для путешествий. Персона 4: Золотой продолжает эту тенденцию на полностью неумелом обращении с PS Vita, и поэтому Персона наконец удалось собрать небольшую, но значительную аудиторию на Западе. Из-за этого, Персона 5 закрепился в Северной Америке, поэтому, когда появился рекламный трейлер, демонстрирующий великолепный художественный стиль, ожидание начало расти. Персона 5 выпущен к всеобщему признанию критиков, и поэтому Персона 6 есть до чего дожить.

Статья в тему:  19 октября Ответ Wordle 487

Как другие франшизы адаптировались к Западу

Final Fantasy 16 раскрыла подробности

Нравиться персона, другие франшизы JRPG завоевали популярность за пределами своей родной Японии, которая стала источником такого большого успеха для таких, как Последняя фантазия а также Сказки. В то время как последний известен своими боями, основанными на действиях, первый использовал несколько различных дизайнов для своих стычек с врагами. От Active Time Battles (ATB), на которые так долго полагались, до блестящих, динамичных действий последняя фантазия 15, Коронная серия JRPG от Square Enix значительно изменилась, чтобы удовлетворить желания фанатов по всему миру. Ремейк Final Fantasy 7 обеспечивает идеальный баланс между опорой на прошлое и взглядом в будущее, чтобы создать что-то гораздо более современное и любимое почти всеми.

Понятно, что Последняя фантазия 16 надеется извлечь выгоду из дыры, которая Игра престолов слева, в раздираемом войной, высоком фэнтезийном сеттинге, подверженном таким политическим потрясениям. Однако так было не всегда, поскольку в оригинале Последняя фантазия был гораздо менее склонен обращаться к западной аудитории. Сказки о восстании сильно адаптировался к Западу, но в первую очередь за счет уточнения формулы и поиска влияния таких компаний, как Bethesda и CD Projekt Red с их открытыми локациями и моделями персонажей. Кроме того, это первая игра во франшизе, разработанной Bandai Namco, которая использует Unreal Engine, который в таких играх, как Hellblade: Senua's Sacrifice, Days Gone, а также Шестерни 5 использовать с максимальным эффектом.

Статья в тему:  Бэтгёрл из Gotham Knights будет ближе всего к Бэтмену по игровому процессу

Как Persona 6 должна стать глобальной

Persona 5 2016 призрачные воры

Персона может быть известна своей медленной пошаговой боевой системой, но это не значит, что ее нельзя усовершенствовать и слегка изменить, чтобы она соответствовала новой аудитории. Персона 5 сочится стилем, но в то время как бой поддерживает то же визуальное чутье, механика кажется скучной по сравнению с ней. Франшизе необходимо внедрить способ сделать ее более плавной, имитируя безумное действие Сказки игры могут быть слишком далеко, небольшое изменение может иметь большое значение. Это ясно с пути Последняя фантазия адаптировал, что стычки, основанные на действиях, предпочтительнее для западной аудитории, поэтому Персона следует внести коррективы, чтобы убедиться, что он не слишком устарел.

Кроме того, это видно по дизайну Последняя фантазия 15 и пятна Сказки о восстании что открытые уровни приветствуются поклонниками жанра JRPG из Северной Америки и Европы. Оставляя больше места для исследований и открытий, последние больше соответствуют западным ролевым играм, таким как Ведьмак а также Древние свитки, несмотря на явную разницу в общем представлении. Персона 5 далек от открытого мира, и Персона 6 не должно быть, но предоставление большей свободы передвижения, безусловно, было бы долгожданным изменением.

Persona 6 находится в лучшем положении, чтобы добиться успеха

персона 6 старшая школа шуджин

Персона 6 должен улучшить своих предшественников во многих отношениях, если серия хочет продолжить восходящую траекторию. Персона 5 будет трудно следовать, но с устаревшим боем и разочаровывающим случайно сгенерированным расположением подземелий в Mementos это не невозможно сделать. Персона 6 Было бы хорошо, если бы мы больше склонялись к западному игровому дизайну не только для того, чтобы порадовать поклонников в Северной Америке и Европе, но и для того, чтобы упорядочить опыт и сделать его чем-то, что действительно выдержит испытание временем для будущего, а не слишком зависит от прошлого.

Статья в тему:  Дуэйн Джонсон отклонил приглашение Вин Дизеля вернуться во франшизу «Форсаж»

Традиции франчайзинга Персона несомненно, одна из причин, по которой поклонники любят его, и нет необходимости полностью пересматривать основы сериала. Это прекрасно работает, но больше влияет на западные ролевые игры, такие как Сказки о восстании сделал, и Последняя фантазия 16 похоже, это было бы разумным способом сделать следующую запись еще более полной. Это сработало для Ремейк Final Fantasy 7, так что нет причин, по которым он не может работать Персона 6.

Персона 6 находится в разработке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: