3 просмотров

Kirby and the Forgotten Land откусывает от бездонных ям

Kirby and the Forgotten Land знаменует собой первое полностью трехмерное приключение Кирби, и оно меняет то, как некоторые фанаты ожидают, что урон в игре будет работать.

В преддверии релиза 25 марта Кирби и забытая земля выпустила демо-версию первых трех уровней игры.Игроки могут испытать на себе, как будет выглядеть игра, если они сомневались в покупке последней версии. Кирби игра, но некоторые детали того, как работает игра, могут показаться ветеранам странными. Одна из них заключается в том, что фанаты могут преодолевать бездонные ямы, не умирая мгновенно.

Кирби Серия была одним из самых любимых платформеров на протяжении десятилетий. Маленький розовый пуховик Star Warrior с легкостью завоевал сердца поклонников, и большинство игр с его именем, как правило, очень веселые и почти не вызывают стресса, особенно для друзей, играющих вместе. Кирби и забытая земля ничем не отличается, и даже рекламирует специальный сложный режим для фургонов-ветеранов, которые ищут немного больше испытаний. Тем не менее, есть несколько настроек, которые могут изменить то, как даже самые старые Кирби вентилятор играет в последнюю игру.

История игр Кирби

30-летие-кирби-и-забытая земля-бокс-арт

Кирби была одной из самых знаковых интеллектуальных игр Nintendo с 1992 года. За это время франшиза выпустила тридцать пять игр. Каждая из них подарила поклонникам множество новых и интересных задач, но Кирби и забытая земля знаменует собой первый настоящий 3D-титр. Франшиза решила произвести большой фурор, похоже, как Кирби первое приключение за пределами 2D-платформера — это игра с открытым миром, в которой есть множество загадок, которые нужно найти и разгадать.

Статья в тему:  5 бегунов Madden NFL 22, за которыми нужно следить

Даже не Кирби большая игра для Nintendo 64, Кирби 64: Хрустальные осколки, было трехмерным приключением. Несмотря на трехмерную графику, она по-прежнему служила 2D-платформером, как и все остальные. Однако, как и в играх, которые были до нее и после нее, бездонные ямы считались мгновенной смертью, если игроки ошибались в своих прыжках и попадали в одну из них. В то время как некоторые Кирби названия подрывают обычные тенденции, которые есть в сериале, использование бездонных ям во франшизе стало рефлексом для многих фанатов. Когда они видят яму в Кирби игра, их инстинкт обычно избегает ее.

Где Kirby and the Forgotten Land меняет вещи

Кирби улыбается и машет Эльфилин в Kirby and the Forgotten Land

Однако, несмотря на стандартный мыслительный процесс с бездонными ямами в Кирби игры в том, что их нужно избегать любой ценой, Забытая Земля решил это изменить. Падение в яму, подобную той, что была найдена во время курса «Точка прибытия» в демоверсии игры, истощает только треть здоровья игроков. Те, кому удастся упасть в бездонную яму во второй или третий раз, обнаружат, что это приведет к еще меньшей потере здоровья Кирби. Вместо этого игроки просто примут удар и появятся снова рядом с тем же уступом, с которого упали вентиляторы, и им будет разрешено попробовать еще раз без особой суеты.

Нет никаких изменений в том, как бездонные ямы влияют на игроков между режимами «Весенний ветерок» и «Дикий режим». Дикий режим также позволяет фанатам закатиться в ямы и без проблем вернуться обратно. Чтобы фанаты умерли в бездонной яме, им могло понадобиться упасть в яму более пяти раз, чтобы найти Кирби, полностью лишенного здоровья, и даже в этом случае игроки просто возвращались к последней контрольной точке и позволяли идти дальше.

Хотя есть много фанатов, которым нужно будет понять, что случайное падение с уступов больше не означает потерю жизни и прогресса, этот шанс имеет смысл, учитывая то, как Кирби и забытая земля действует. Поскольку игра имеет широко открытые пространства и черпает вдохновение из похожих игр, таких как Легенды о покемонах: Арсеус а также Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы, было принято решение избавиться от привычной системы жизни, увиденной в Кирби игры также. Возможно, удаление здоровья было лучшим способом справиться с подобным наказанием игроков без системы.

Статья в тему:  Самые большие слабости Наруто Узумаки

С таким большим миром, как тот, что в Забытая Земля чтобы исследовать, есть много других элементов, которые имеют смысл с этим решением, которое наверняка бросит вызов игрокам, не умирая мгновенно в бездонных ямах. Возможно, в игре все еще есть некоторые сюрпризы, касающиеся врагов и боссов, и Дикий режим только усложнит эти задачи.В этом отношении, возможно, ветеран 2D-платформеров Кирби фанаты могут иметь преимущество, так как избегание этих ям по привычке может в конечном итоге сохранить много их здоровья в долгосрочной перспективе.

Кирби и забытая земля выйдет на Nintendo Switch 25 марта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: