3 просмотров

Фазмофобия оказала большое влияние на инди-хоррор

Фасмофобия, возможно, еще не закончила свое время, проведенное в раннем доступе, но, тем не менее, она уже вдохновила на создание тонны подобных игр.

Призрак мясника фазмофобии крупным планом с игроком на заднем плане

Перечисляя крупнейшие инди-игры 2020-х годов, фазмофобия просто нужно признать. Кооперативный инди-хоррор от Kinetic Games вышел на сцену в сентябре 2020 года благодаря раннему доступу в Steam, предоставив поклонникам ужасов во всем мире захватывающую игру, в которую они могли играть вместе в первые месяцы пандемии COVID-19. фазмофобия по-прежнему наполнен атмосферным ужасом и напряженными встречами с призраками, тем более, что Kinetic Games продолжает добавлять новые типы призраков, дополнительные карты для исследования и другие функции, которые делают фазмофобия более слоистый. Однако, фазмофобиявлияние на жанр ужасов так же заметно, как и сама игра.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Любая хитовая игра, скорее всего, породит множество подражателей. Например, с тех пор, как Nintendo выпустила Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы в 2017 году как фанаты, так и критики часто сравнивали другие игры с открытым миром с пышными, красочными картами с БотВ. фазмофобия аналогичным образом повлиял на инди-хоррор. С тех пор, как он стал хитом, множество других разработчиков выпустили свои собственные хоррор-проекты, явно заимствованные из фазмофобиятак или иначе командный симулятор охоты за привидениями. При таких темпах кажется лишь вопросом времени, когда несколько игр ААА попробуют свои силы в некоторых из фазмофобияидеи.

Статья в тему:  Overwatch 2 банит тысячи мошенников в Purge

Недавние игры, похожие на фазмофобию

рабочий встречает мумии в ПРЕДУПРЕЖДЕННОМ

Многие игры были направлены на то, чтобы доставить очень похожий опыт Фазмофобия. Одним из самых известных примеров является Призрачный экзорцизм INC., игра середины 2021 года от StudioGoupil. Призрачный экзорцизм INC. заимствует множество советов по охоте за привидениями из работы Kinetic Games, от медленного процесса идентификации призрака до акцента на механике распознавания голоса, которая побуждает игроков действительно разговаривать с призраками. Игра в основном отличается от фазмофобия через другой список снаряжения и дополнительный шаг по изгнанию призраков, но помимо этих идей, Призрачный экзорцизм INC. это игра, которая любая фазмофобия вентилятор может быстро подобрать и играть.

Тем не менее, несколько игр отклонились от фазмофобия более остро и породил некоторые интересные идеи. Например, Предупрежден представляет игроков в роли команды археологов, исследующих руины древнего Египта в поисках артефактов, идентифицирующих и избегающих древних воинов-нежити, погребенных внутри. Египетский колорит и элементы сокровищ делают Предупрежден уникальным, даже если его кооператив, система снаряжения и процесс идентификации напоминают Фазмофобия. Паранормальный частный детектив Конрада Стивенсона еще один отличный пример. Выпущенный в начале 2022 года, Паранормальный ИП имеет озвученного главного героя и более тщательно прописанные сценарии охоты за привидениями. Одиночная игра и легкие элементы повествования делают Паранормальный ИП сильно отличается от фазмофобия, но его взгляд на охоту за привидениями по-прежнему многим обязан Kinetic Games за то, что они положили начало этой тенденции.

Статья в тему:  Pokemon Brilliant Diamond & Shining Pearl: где найти Лапраса

Фазмофобия уже имеет наследие

Логотип фазмофобии с изображением призрачного силуэта в столовой.

Несмотря на то фазмофобия еще не вышел из раннего доступа, он явно стал определяющей силой в индустрии и сообществе инди-хорроров.Помимо множества новых игр про охоту за привидениями, фазмофобия может быть частично ответственен за общий всплеск популярности многопользовательских хорроров, таких как игры 2019 года. усмирить в последние несколько лет вновь привлекая к себе внимание. Независимо от того, какие изменения Kinetic Games вносит в фазмофобия продвигаясь вперед, его работа уже оказала влияние на инди-хоррор, чем можно гордиться для такой маленькой студии.

Можно задаться вопросом, есть ли в будущем еще более масштабные фазмофобия подражатели. Конечно, было бы здорово увидеть таких известных разработчиков ужасов класса ААА, как Обитель злаCapcom пробует свои силы в новой многопользовательской игре по охоте за привидениями, возможно, разрабатывая надежный сюжетный режим наряду с многопользовательской игрой. Koei Tecmo's Фатальная рамка может быть отличным IP-адресом для многопользовательской игры. На данный момент остается выяснить, как фазмофобия повлияет на разработчиков AAA, если вообще повлияет. Тем временем, однако, новые инди-релизы, такие как совершенно новый Наблюдатели за призраками продолжать доказывать, что фазмофобия — исторический релиз в жанре хоррор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: