13 просмотров

Don’t Starve Together — отличный пример балансировки базовой механики для многопользовательской игры.

Недавний релиз Don’t Starve Together на Switch делает впечатляющий баланс выживания и многопользовательской игры гораздо более очевидным для многих новых игроков.

мультиплеер механика баланс выживание рогалик klei

Инди-игры, такие как Witch Beam's Распаковка и BlueTwelve Бродить имеют тенденцию привлекать всеобщее внимание так же часто, как названия AAA. Однако популярность не всегда достигается при запуске, с InnerSloth. Среди нас стал явлением на фоне пандемии COVID-19 через два года после его выпуска в 2018 году. Хотя это и не является прямым эквивалентом, Klei Entertainment Не голодай увидел возобновление интереса с выпуском своего многопользовательского аналога. Не голодайте вместе, а последующие консольные порты сохранили актуальность рогалика на выживание.

Клей имел большой опыт работы в отрасли, Не голодай в 2013 году, работая над такими играми, как хвостовик а также Знак ниндзя. Тем не менее, игра на выживание с жутким художественным стилем в стиле Тима Бертона стала прорывным хитом, возможно, стоящим рядом со многими инди-играми эпохи Возрождения, такими как Супер мясной парень а также Жертвоприношение Исаака в качестве примера того, чего может достичь небольшая команда. Хотя Klei Entertainment перешла к Кислород не включен а также Грифтлендс, Не голодай по-прежнему привлекает большое внимание.

Статья в тему:  Самые большие изменения в патче 5 сезона Street Fighter 5

Во многом это благодаря Не голодайте вместе, автономное многопользовательское расширение, которое добавило тонны контента в базовый опыт после выхода в 2016 году. Новый контент в любой игре — это огромный плюс, но возможность выжить с группой друзей делает опыт намного лучше — и Не голодайте вместеБаза игроков расширилась за счет порта Nintendo Switch в апреле этого года. Эти игроки хорошо рассмотрели игру, которая кажется созданной для многопользовательской игры, которая, по-видимому, балансирует себя по мере добавления новых пользователей.

Базовая структура Don't Starve Together

Игрок убегает от Teenbird и Tallbird в Dont Starve с факелом в руках

Не голодайте вместе это игра на выживание, как Шахтерское ремесло или же Террария; игроки попадают в неумолимую пустыню и должны научиться поддерживать себя в живых (вероятно, заглянув в фан-вики). Тем не менее, его элементы roguelike часто занимают центральное место, поскольку The Constant, его процедурно-генерируемый мир, таит в себе опасности на каждом углу, которые буквально меняются с каждым сезоном. Игроки должны поддерживать свои показатели здоровья, голода и здравомыслия, сражаясь с антагонистическими силами, начиная от пауков и заканчивая боссами, такими как Клоп-олень, и даже с самой тьмой каждую ночь.

Цикл игры сводится к выполнению Иерархии потребностей Маслоу.Игроки должны убедиться, что у них есть стабильный запас еды, чтобы они могли сосредоточиться на строительстве базы, а затем экспериментировать с различными научными и магическими занятиями, призванными сделать выживание более устойчивым. Это напряженный опыт, который может превратиться в дзен, поскольку игроки проводят каждый день, собирая мясо и другие ресурсы, чтобы создать запасы для суровой зимы и других трудных сезонов, таких как лето, если они выдержат холод.

Статья в тему:  Интервью с Лоддленаутом: разработчики Moon Lagoon рассказывают о вдохновении, сохранении океана, планах развития и многом другом

Как многопользовательская игра Don't Starve кажется сбалансированной

дон

Не голодайте вместе процветает по сравнению со своим однопользовательским предшественником из-за того, как он поощряет командную работу. Хотя Вместе В целом, в игре гораздо больше контента, а возможность распределять задания между четырьмя игроками делает даже базовые задачи на выживание более интересными. Один игрок может ловить кроликов, в то время как другой строит пчелиные ящики для меда, и оба этих ингредиента могут быть объединены в более сытные блюда с помощью мультиварки, разработанной кем-то другим. То, что могло быть три дня индивидуальной работы, становится усилиями сообщества, облегчая выживание.

Пока что Не голодайте вместеВнутренний дизайн уравновешивает относительную легкость выживания с несколькими игроками. в отличие от Охотник на монстров сериалы и подобные кооперативные игры, в которых несколько человек в лобби искусственно завышают сложность, увеличивая здоровье врагов, почти все в Не голодайте вместе не зависит от того, один пользователь или нет. Сложность возникает из-за более реалистичной задачи выживания с несколькими людьми, например, быстрее сжигать еду и создавать ресурсы.

Это не говоря уже о том, что каждый персонаж в Не голодайте вместе имеет различное распределение характеристик и врожденные черты, которые влияют на то, как они выживают. Например, Вигфрид — сильный боец, который начинает с оружием и доспехами, чтобы танковать противников, но может есть только мясо, что делает ранние источники пищи, такие как ягодные кусты, бесполезными, пока не построит мультиварку.Между тем, Венди – слабая девушка, у которой лучше контроль над рассудком из-за опыта со своей мертвой сестрой Эбигейл, сущностью, которую можно вызвать, чтобы сражаться от имени Венди. Игроки могут входить и выходить, позволяя некоторым персонажам выполнять задачи, которые могут быть более сложными для других, не прерывая полностью поток.

Статья в тему:  Властелин колец: смена актера озвучивания Голлума вызывает раздражение

Разработав игру, которая почти полностью уравновешивает себя за счет сложной механики, Klei Entertainment явно нашла золото. Студия продолжала расти Не голодайте вместесписок персонажей и действий с расширениями DLC, такими как «Reign of Giants», «Shipwrecked» и «Hamlet» до 2018 года. с Террария. Другие разработчики, безусловно, могут извлечь некоторые уроки из того, как Не голодай Бренд развивался в течение почти десяти лет.

Не голодайте вместе уже доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: