Don’t Starve Together — отличный пример балансировки базовой механики для многопользовательской игры.
Содержание
Недавний релиз Don’t Starve Together на Switch делает впечатляющий баланс выживания и многопользовательской игры гораздо более очевидным для многих новых игроков.
Инди-игры, такие как Witch Beam's Распаковка и BlueTwelve Бродить имеют тенденцию привлекать всеобщее внимание так же часто, как названия AAA. Однако популярность не всегда достигается при запуске, с InnerSloth. Среди нас стал явлением на фоне пандемии COVID-19 через два года после его выпуска в 2018 году. Хотя это и не является прямым эквивалентом, Klei Entertainment Не голодай увидел возобновление интереса с выпуском своего многопользовательского аналога. Не голодайте вместе, а последующие консольные порты сохранили актуальность рогалика на выживание.
Клей имел большой опыт работы в отрасли, Не голодай в 2013 году, работая над такими играми, как хвостовик а также Знак ниндзя. Тем не менее, игра на выживание с жутким художественным стилем в стиле Тима Бертона стала прорывным хитом, возможно, стоящим рядом со многими инди-играми эпохи Возрождения, такими как Супер мясной парень а также Жертвоприношение Исаака в качестве примера того, чего может достичь небольшая команда. Хотя Klei Entertainment перешла к Кислород не включен а также Грифтлендс, Не голодай по-прежнему привлекает большое внимание.
Во многом это благодаря Не голодайте вместе, автономное многопользовательское расширение, которое добавило тонны контента в базовый опыт после выхода в 2016 году. Новый контент в любой игре — это огромный плюс, но возможность выжить с группой друзей делает опыт намного лучше — и Не голодайте вместеБаза игроков расширилась за счет порта Nintendo Switch в апреле этого года. Эти игроки хорошо рассмотрели игру, которая кажется созданной для многопользовательской игры, которая, по-видимому, балансирует себя по мере добавления новых пользователей.
Базовая структура Don't Starve Together
Не голодайте вместе это игра на выживание, как Шахтерское ремесло или же Террария; игроки попадают в неумолимую пустыню и должны научиться поддерживать себя в живых (вероятно, заглянув в фан-вики). Тем не менее, его элементы roguelike часто занимают центральное место, поскольку The Constant, его процедурно-генерируемый мир, таит в себе опасности на каждом углу, которые буквально меняются с каждым сезоном. Игроки должны поддерживать свои показатели здоровья, голода и здравомыслия, сражаясь с антагонистическими силами, начиная от пауков и заканчивая боссами, такими как Клоп-олень, и даже с самой тьмой каждую ночь.
Цикл игры сводится к выполнению Иерархии потребностей Маслоу.Игроки должны убедиться, что у них есть стабильный запас еды, чтобы они могли сосредоточиться на строительстве базы, а затем экспериментировать с различными научными и магическими занятиями, призванными сделать выживание более устойчивым. Это напряженный опыт, который может превратиться в дзен, поскольку игроки проводят каждый день, собирая мясо и другие ресурсы, чтобы создать запасы для суровой зимы и других трудных сезонов, таких как лето, если они выдержат холод.
Как многопользовательская игра Don't Starve кажется сбалансированной
Не голодайте вместе процветает по сравнению со своим однопользовательским предшественником из-за того, как он поощряет командную работу. Хотя Вместе В целом, в игре гораздо больше контента, а возможность распределять задания между четырьмя игроками делает даже базовые задачи на выживание более интересными. Один игрок может ловить кроликов, в то время как другой строит пчелиные ящики для меда, и оба этих ингредиента могут быть объединены в более сытные блюда с помощью мультиварки, разработанной кем-то другим. То, что могло быть три дня индивидуальной работы, становится усилиями сообщества, облегчая выживание.
Пока что Не голодайте вместеВнутренний дизайн уравновешивает относительную легкость выживания с несколькими игроками. в отличие от Охотник на монстров сериалы и подобные кооперативные игры, в которых несколько человек в лобби искусственно завышают сложность, увеличивая здоровье врагов, почти все в Не голодайте вместе не зависит от того, один пользователь или нет. Сложность возникает из-за более реалистичной задачи выживания с несколькими людьми, например, быстрее сжигать еду и создавать ресурсы.
Это не говоря уже о том, что каждый персонаж в Не голодайте вместе имеет различное распределение характеристик и врожденные черты, которые влияют на то, как они выживают. Например, Вигфрид — сильный боец, который начинает с оружием и доспехами, чтобы танковать противников, но может есть только мясо, что делает ранние источники пищи, такие как ягодные кусты, бесполезными, пока не построит мультиварку.Между тем, Венди – слабая девушка, у которой лучше контроль над рассудком из-за опыта со своей мертвой сестрой Эбигейл, сущностью, которую можно вызвать, чтобы сражаться от имени Венди. Игроки могут входить и выходить, позволяя некоторым персонажам выполнять задачи, которые могут быть более сложными для других, не прерывая полностью поток.
Разработав игру, которая почти полностью уравновешивает себя за счет сложной механики, Klei Entertainment явно нашла золото. Студия продолжала расти Не голодайте вместесписок персонажей и действий с расширениями DLC, такими как «Reign of Giants», «Shipwrecked» и «Hamlet» до 2018 года. с Террария. Другие разработчики, безусловно, могут извлечь некоторые уроки из того, как Не голодай Бренд развивался в течение почти десяти лет.
Не голодайте вместе уже доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.