39 просмотров

Destiny 2: Самые большие проблемы сообщества с Gambit

Гамбит всегда был наименее популярным режимом, доступным в Destiny 2, и у сообщества есть несколько серьезных проблем с ним.

судьба-2-гамбит-геймплей

Гамбит — один из Судьба 2 основные игровые режимы. Он был представлен в дополнении «Отвергнутые» в 2018 году, и игроки быстро были вынуждены смириться с тем, что он станет неотъемлемой частью ежедневной игры. Судьба 2 жизнь. Наряду с Strikes и Crucible, Gambit стал неотъемлемой частью повышения уровня в Судьба 2, что делает его неизбежным для всех, кто хочет идти в ногу с постоянно меняющимися границами пересечения шутера, MMO и ролевой игры. Будучи довольно уникальным игровым режимом — гибридом контента PvE и PvP, в котором игроки побеждают волны врагов как можно быстрее, избегая при этом периодических «вторжений» игроков противоборствующих команд — поначалу реакция была довольно положительной.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В конце концов, однако, трещины в доспехах начали проявляться, и почти четыре года спустя игровой режим Gambit практически мертв. На самом деле, большинство давних игроков и стримеров тратят менее 5% своего годового дохода. Судьба 2 игровое время в странном PvPvE-мэшапе Скитальца — статистика любезно предоставлена ​​​​Bungie «Your Destiny year in review email». Поскольку статистика настолько низкая, геймеры могут задаться вопросом, что именно не так с Gambit. Проблемы многочисленны и немного сложны, поэтому стоит внимательно изучить режим и его текущие проблемы.

Статья в тему:  The Last of Us: Part 1 разумно выйти на ПК раньше

Повторяющийся геймплей Gambit

судьба 2 королева ведьм расширенный гамбит переделка twab bungie подробности изменения захватчики первобытные посланники экономика боеприпасов внештатный узел испытания Осириса ритуальный плейлист сфокусированные награды бродячие пылинки

В лучшем, Судьба 2 заставляет игроков чувствовать себя супергероями, постоянно комбинируя различные силы с оружием и внутренними способностями, чтобы косить полчища врагов, как горячие ножи, пронзающие масло. Но в худшем случае это повторяющееся упражнение, в котором одни и те же проверенные комбинации используются снова и снова, почти без изменений в плане игрового процесса. Гамбит выявляет худшее в Судьба. Анализировать геймплейную механику сложно, но суть в том, что каждая игра Gambit практически одинакова. С этой целью в каждой игре лучше всего работает одна и та же тактика. Игрокам почти никогда не нужно приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам или встречам, за исключением PvP.

Конечно, когда противоборствующая команда вторгается в игру посреди интенсивной перестрелки, игрокам нужно немного изменить стратегию уровня. Однако обычно, если захватчик особенно хорошо умеет убивать других игроков, с этим мало что можно сделать.Если захватчики хотят уничтожить всю команду Гамбита и отбросить их назад, они это сделают, независимо от мнения других игроков. Это возвращает нас к идее о том, что очень сложно изменить стиль игры в Gambit и при этом получить результаты, а это означает, что оптимальный и единственный способ играть правильно — это использовать лучшую тактику.

Вещи умирают слишком быстро в Гамбите

судьба 2 гамбит банк

Хотя у врагов, с которыми игроки сражаются в Гамбите, были скорректированы значения здоровья, чтобы сделать игру немного менее безумной, факт в том, что они умирают слишком быстро. Прорыв сквозь полчища врагов как можно быстрее звучит великолепно, и примерно в пяти играх это так. Однако, как только новизна проходит, игроки начинают отключаться и перестают обращать внимание на то, что они делают, что добавляет монотонности ситуации. Решение Bungie для этой давней проблемы заключалось в том, чтобы добавить стены в бой, например, заставить хобгоблинов использовать щиты непобедимости в качестве способностей для замедления игроков, обычные мобы не являются проблемой. Вместо этого проблема в том, что боссы Gambit печально известны ненадежностью.

Статья в тему:  Red Dead Redemption 2: объяснение каждого члена банды Ван дер Линде

Хотя в теории кажется забавным разбить волну плохих парней, прежде чем как можно быстрее растопить босса, на практике это приводит к всевозможным проблемам. Во-первых, это подпитывает предыдущую проблему с Гамбитом в том смысле, что если игроки не используют оптимальную настройку оружия и способностей, они просто не могут угнаться за головокружительной скоростью команды соперника — которая определенно будет использовать эти настройки. Итак, что должно ощущаться как гонка со временем, борьба с Судьба 2 знаковых врагов, в конечном итоге чувствует себя безнадежным делом, если геймеры делают даже малейшую ошибку в своем сверхоптимизированном маршруте убийства. Тот факт, что враги умирают так быстро, означает, что потолок мастерства невероятно низок, что приводит к ситуации, когда игроки либо всегда показывают абсолютный наивысший уровень, либо просто смиряются с тем, что они проиграют игру с самого начала.

Гамбит всегда был одинаковым

Игрок Destiny 2 получает торт «Гамбит», чтобы Дрифтер мог гордиться своим днем ​​рождения.

Помимо небольших, почти бессмысленных изменений, игровой режим «Гамбит» практически не изменился с момента его запуска, хотя в дополнении «Королева ведьм» произойдут более значительные изменения. Bungie снова и снова пыталась возиться с форматом Gambit, чтобы увеличить вовлеченность, но, хотя эти изменения казались многообещающими, когда они были объявлены, короткое пребывание в игровом режиме регулярно показывает, что он страдает точно такими же проблемами. Повторюсь, это не из-за отсутствия попыток — Bungie неоднократно всерьез пыталась внести позитивные изменения, но без радикального нарушения основной концепции игрового режима неясно, будет ли это иметь какое-либо реальное значение.

Статья в тему:  Фатальный недостаток Redfall Co-Op может решить или разрушить его мультиплеер

Гамбит всегда был Судьба 2 наименее любимый игроками игровой режим, несмотря на все изменения и улучшения, и сейчас он доходит до того, что трудно понять, как это можно изменить. Все эти проблемы кажутся неизбежными на данный момент, и это без выделения проблем с балансировкой команд или проблематичных сезонных модов.

Некоторые проблемы будут решены в дополнении The Witch Queen, которое, среди прочего, добавит в Gambit плейлист для фрилансеров, а это означает, что одиночным игрокам больше не придется играть против полных команд из четырех человек (проигрывая почти до того, как игра закончится). начал). По правде говоря, это просто похоже на лейкопластырь на глубокую рану, так как настоящие проблемы Судьба 2 игроки имеют с игровым режимом Гамбита с основной концепцией.

Bungie хочет, чтобы игроки соревновались с другой командой в каждой игре, но правда в том, что гонка за первым уничтожением волны плохих парней — это не весело. На короткое время это может показаться забавным, но в такой игре, как Судьба 2 в котором так много движущихся частей и отдельных компонентов, что на такую ​​простую вещь, как «просто убивать мобов», могут влиять тысячи факторов каждый сезон. Принимая во внимание все Судьба 2 безумно пересилить оружие и навыки практически невозможно – особенно когда они сами регулярно меняются. Может быть, это просто одна из тех вещей, с которыми должны смириться игроки; Гамбит не захватывающий, и, вероятно, никогда не будет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: