12 просмотров

Deathloop может быть невероятно захватывающим

Предпосылка Deathloop может потребовать от игроков отказаться от своего неверия гораздо меньше, чем в других играх, не жертвуя целостностью ее истории.

геймплей

Петля смерти — новый стелс-шутер, над которым работает Arkane Studios, разработчик Опозорил серии. Многие из механик, показанных в трейлерах, показанных до сих пор, от перестрелки до телепортации, напоминают первые два. Опозорил игры, хотя предстоящая игра также будет содержать многопользовательские аспекты.

Петля смерти может стать невероятным захватывающим опытом, особенно учитывая его многопользовательские аспекты, которые в большинстве игр требуют большей приостановки недоверия, чем их однопользовательские аналоги. Предпосылка Петля смерти содержит один ключевой аспект, который действительно может помочь игрокам понять главного героя, Кольта.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Приостановка неверия Deathloop

Бетесда Аркейн Студиос

Петля смерти происходит во временной петле. Один из главных героев, Кольт, пытается вырваться из временной петли, а его соперник пытается ее удержать. Однако одна из самых интересных вещей, которые эта динамика меняет, заключается в том, что она делает каждую смерть и перезапуск в игре каноническими, что редко можно увидеть за пределами большинства игровых моментов.

Если игрок потратит 100 часов на Петля смерти, нет никаких причин, по которым персонаж игрока не испытал бы эти 100 часов точно так же, неудачи и все такое. Действительно, в отличие Опозорил, то, как игрок учится методом проб и ошибок, напрямую соответствует персонажу игрока в истории, который также терпит неудачу и буквально умирает, прежде чем получить шанс вернуться и попробовать еще раз.

Статья в тему:  Студия разработки игр дала сотрудникам выходной, чтобы поиграть в Elden Ring

Не только это, но и позволяет жестокости игры с убийствами иметь гораздо меньше последствий для истории — в конце концов, все возвращаются, когда цикл сбрасывается. Петля смерти кажется, допускает насилие в некотором роде ОпозорилСистема Хаоса этого не сделала, что не только может сделать игру намного более захватывающей и приятной, но и помогает избежать одного диссонанса, который преследовал многих главных героев видеоигр в прошлом.

Насилие, веселье и погружение в повествование

Чрезвычайное насилие, совершенное симпатичными персонажами видеоигр, такими как Биошок ИнфинитиБукер ДеВитт редко должен влиять на мнение игрока о них.В конце концов, это видеоигра, и тот факт, что эти персонажи, по сути, являются массовыми убийцами, может рассматриваться как необходимая часть игрового процесса.

Однако, когда Кольт убивает, сброс цикла возвращает всех, что делает вопрос гораздо менее нравственным. Это может позволить игрокам больше сочувствовать Кольту, а также участвовать в быстрых, удовлетворяющих, а иногда и чрезвычайно жестоких боях, не подрывающих характер. Цикл также помогает объяснить чрезвычайное мастерство и точность Кольта таким образом, который редко объясняется для других главных героев видеоигр, таких как Фар Край 3Джейсон Броуди, который почти мгновенно превращается из избалованного богатого ребенка в высококвалифицированного убийцу, как только игрок берет на себя управление и получает в руки пистолет.

Многие подробности о Петля смертиистория временной петли и то, как она попытается объединить однопользовательские и многопользовательские аспекты, еще не раскрыта. Однако, если история является основным стержнем Петля смерти, это может быть та игра, которая гораздо меньше просит игроков приостановить свое недоверие, чем другие игры, и в результате может стать уникальным захватывающим опытом.

Статья в тему:  Объявлен Fire Emblem Engage с трейлером игрового процесса, дата выхода подтверждена

Проще говоря, механика Петля смертиМир совместим с механикой видеоигры и может напрямую стимулировать некоторые из самых забавных функций шутера, не нагружая в результате историю. Только время покажет, насколько хорошо Arkane Studios сможет реализовать это на практике, но пока Петля смертиПредпосылка дает ему возможность стать чрезвычайно захватывающим опытом, где его механика напрямую дополняет историю, а не игнорируется ради истории.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: