2 просмотров

Чему Halo Infinite может научиться у ИИ-компаньона God of War

В кампании Halo Infinite представлены новые компаньоны с искусственным интеллектом, очень похожие на Атрея из God of War 2018 года, и 343 Industries может многому у него научиться.

Ореол Бог войны

Недавно выпущенный Гало Бесконечный Трейлер кампании был положительно воспринят сообществом, многие хвалили открытый подход к игре и отполированные визуальные эффекты. В то время как трейлер предлагает много информации о различных элементах Гало Бесконечныйкампании, выделяется новый компаньон ИИ, который будет сопровождать Мастера Чифа в его путешествии по Zeta Halo.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Трейлер E3 2019 для Гало Бесконечный впервые показал этого пилота, который играет важную роль в Гало Бесконечныйистория. Пока подробности о нем остаются загадкой, Гало Бесконечный у фанатов есть теория о его роли в игре. Судя по трейлерам, у пилота может быть та же роль, что и у Атрея в Бог войны (2018). Учитывая, насколько интересна динамика между Атрея и Кратоса, Гало Бесконечный можно было бы кое-что почерпнуть из него, чтобы создать захватывающий повествовательный опыт.

Органические взаимодействия между Мастером Чифом и его товарищами

Halo Infinite-2

Мастер Чиф и Кратос – тихие солдаты, которые обычно не проявляют сентиментальности. Однако с 2018 г. Бог войны, Студия Санта-Моники представила опыт, в котором изображен переход Кратоса от безжалостного убийцы к ответственному отцу. Большая часть этого перехода происходит из-за органических взаимодействий, которые происходят между Кратосом и Атреем во время их путешествия. Например, рассказы Мимира о лодках позволили Кратосу и Атреусу взаимодействовать и расслабляться друг с другом. Это сделало некоторые из Бог войнысамые интригующие моменты, и они происходили естественным образом при переходе из одной точки в другую.

Статья в тему:  Отголоски Fire Emblem: Shadows of Valentia Обзор

Как Бог войны, Гало Бесконечный имеет полуоткрытый мир.Игроки будут пересекать длинные участки дикой природы в поисках вражеских лагерей, и такое органичное взаимодействие между Шефом, его компаньоном ИИ и пилотом может действительно усилить путешествие. Поскольку пилот и новый ИИ впервые сопровождают Мастера Чифа, есть место для знакомства и развития персонажа. Значимые взаимодействия между этим трио могут раскрыть предысторию Шефа и его связи с доктором Хэлси, что в основном исследуется в Гало романы.

Zeta Halo — это отдельная загадка, и, поскольку Шеф находит там новый ИИ, она может узнать больше об установке. Таким образом, взаимодействие дает возможность исследовать историю и знания Zeta Halo. Эти взаимодействия дают возможность углубиться в Галорасширенная вселенная правдоподобным образом.

Повышение ставок с персонажами

Halo Бесконечный ИИ

Изучение предыстории персонажей и мира возможно благодаря органичным взаимодействиям. Гало Бесконечный должен поднять ставку со своими персонажами, если он хочет рассказать эмоциональную историю. Бог войны делает это, время от времени подвергая Атрея опасности. По сравнению с Кратосом Атрей практически беззащитен. Таким образом, игра часто ставит его в опасные ситуации, когда Кратосу приходится вытаскивать его из беды. Открытие битвы в Бог войны является ярким примером того, что Гало Бесконечный необходимо осуществить, чтобы действительно усилить динамику между Мастером Чифом, пилотом и его новым ИИ. К счастью, вероятность этого высока, так как Шеф столкнется с множеством опасных врагов.

Статья в тему:  Властелин колец: Голлум должен тщательно сбалансировать компаньонов

Гало БесконечныйКампания готовится рассказать самым человечным Гало история еще. В недавнем трейлере Мастер Чиф идет по следу Кортаны где-то в Zeta Halo, а новый компаньон и пилот с искусственным интеллектом, по-видимому, сопровождают его на протяжении всего этого путешествия. С Halo 4, 343 Industries доказала, что у нее есть потенциал для создания интенсивной сюжетной линии, управляемой персонажами, и с Гало Бесконечный он мог бы действовать на этом фронте более полно.

Гало Бесконечный выходит 8 декабря 2021 г. для ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.

Genshin Impact: на бис! Руководство по достижениям (роскошный сундук)
Похожие темы
Об авторе

Шреянш Кацура (опубликовано 210 статей)

В 23 года для Шрея остается самая большая проблема: переиграть в свои любимые видеоигры или попробовать то, что пробуют все. Когда он не усердно работает над своей следующей крупной видеоигрой, его можно застать в мечтах о том, чтобы закончить свою следующую новеллу. Вы можете найти его в Твиттере @Shrey2828, который в основном рассказывает о музыке Owl City и Тейлор Свифт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: