Больше игр должно воспроизводить магический реализм того, что осталось от Эдит Финч
Содержание
What Remains of Edith Finch — это редкий пример магического реализма в мире видеоигр, и больше разработчиков должны обратить внимание на его успех.
Выпущенный в 2017 году, Что осталось от Эдит Финч является уникальный симулятор ходьбы, рассказывающий истории разных членов семьи Финч. В роли 17-летней Эдит Финч игрок исследует великолепный особняк, который принадлежал семье с тех пор, как ее прапрадед Один иммигрировал из Норвегии. Однако у этой истории есть темный оттенок, поскольку каждая история семейной антологии посвящена их смерти, а Эдит – последний выживший член генеалогического древа.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Однако надвигающаяся угроза смерти и смертности завернута в красивую оберточную бумагу и бантик, как Что осталось от Эдит Финч привносит магический реализм в каждую темную историю, которую он рассказывает. Для многих персонажей даже неизвестно, как именно они умерли, так как игра прекрасно обыгрывает опыт смерти и утраты посредством чего-то сродни магии. Например, намекают, что самый младший погибший участник, малыш Грегори, умер в ванне, но то, что переживает игрок, – это история трансформации, где он становится лягушкой и исследует другой мир. Есть также Милтон, который исчез, хотя его комната создает впечатление, что он действительно вошел в картину из-за следов и тонких намеков на его произведениях искусства.
Большая часть того, что сделано Что осталось от Эдит Финч такой замечательной игрой был этот специфический жанр магического реализма. Немногие другие игры воспроизвели эту магию, и это большая потеря, учитывая, какие мастерские истории могли бы рассказать видеоигры, больше используя этот магический реализм.Однако прежде всего необходимо объяснить разницу между магическим реализмом и обычным фэнтези.
Что такое магический реализм
Магический реализм нечасто встречается в видеоиграх и наиболее известен в литературе, известными примерами которого являются сто лет одиночества Габриэля Гарсиа Маркеса и Дом духов Изабель Альенде. Жанр в основном основан на реальности, какой ее знают люди, но имеет фантастические элементы. Известный пример кино Лабиринт Пана, действие которого происходит в реальные исторические времена, но маленькая девочка взаимодействует с мифическими существами.
Жанр магического реализма не следует путать с фэнтези, поскольку магический реализм должен быть совершенно обыденным с небольшим количеством магии, добавленным в определенных местах. Благодаря этому такие игры, как Металл Гир, Персона, а также Жизнь Странная штука не считаются магическим реализмом, потому что их сценарии и сюжет далеки от обыденности и имеют тенденцию затрагивать более изменяющие мир последствия. Имея это в виду, практически ни одна другая игра не использует магический реализм так, как Что осталось от Эдит Финч.
Вот почему книги и фильмы гораздо чаще используют магический реализм, чем видеоигры. Видеоигры, как правило, нацелены на экшн, приключения и изменяющие мир сюжеты с далеко не обычными персонажами. Имея в виду такие цели, нет места мягкой обыденной обстановке и действиям магического реализма. В свою очередь, жанр остался один в игровом мире, и его редко подхватывают инди-разработчики.
Как магический реализм можно внедрить в большее количество игр
Однако, Что осталось от Эдит Финч пролил некоторый свет на возможности игр, рассказывающих истории с магическим реализмом. Жанр симулятора ходьбы идеально подходит, поскольку такие игры легко могут быть обыденными, единственной целью которых является исследование и изучение окружения игроков. Сюжет прост, с Что осталось от Эдит Финч просто составить дневниковую запись о каждом члене семьи, который жил в огромном доме.Простота игры и сюжета оставляла место для волшебства, например, возможность того, что Льюис умер, одновременно унесшись в другой мир, который он создал, или то, что смерть Кальвина параллельна полетам и космическим путешествиям.
Чтобы найти другие несколько игр, которые показывают, что магический реализм может сделать в индустрии видеоигр, есть еще пара в жанре симулятора. Урожайная луна игры просто о сельском хозяйстве с небольшими кусочками магии в различных уголках игры, такими как присутствие богини урожая, ведьмы и лесных духов. Это было воспроизведено популярной игрой Долина Стардью, в которой есть Волшебник и странные существа в пещерах, но сюжет и геймплей в конечном счете напоминают симулятор фермы. Наконец, один вне симуляторов, Кентукки Рут Ноль, это инди-игра в жанре «укажи и щелкни» о человеке, делающем последнюю доставку для антикварной компании. Это абсолютно магический реализм с намеками на призраков, гигантского орла и выступление музыкантов-андроидов.
На самом деле, способ для игр с более магическим реализмом, таких как Что осталось от Эдит Финч чтобы выйти, геймеры должны поддержать независимых разработчиков, уделяя особое внимание симуляторам и играм типа «укажи и щелкни». Поддерживая такие игры, ролевые игры могут принять во внимание, что не все должно быть потрясающим и совершенно фантастическим. Что осталось от Эдит Финч доказала своим игрокам, что иногда лучшая магия та, что кажется лишь шепотом.